Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #361


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:53 
Отправлено #362


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Alval @ Apr 11 2018, 15:51)
Если бы был у нас билет не только на одну поездку, но и на час, день и т.п., то это решило бы проблему "пересадка" с двойной-тройной оплатой, очень удобно ездить в  загнивающей Европе.
*


Если бы да кабы , то сам бы знаешь что и где росло.

ты цену билета КАК ДЕЛИТЬ между вагоном разных собственников разных маршрутов делить будешь ?! КАК ?!?

Profile CardPM
  -2/0  
treno
post Apr 11 2018, 15:55 
Отправлено #363


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:45)
ОМГ!!! За чем безудержно усложнять систему, которая , в следствие  этого, будет все больше подвержена сбоям и менее контролируема ?!
*

Давайте ничего не будем усложнять и ездить на лошадях. Почему то, что работает в других городах (мы ведь не пионеры в этой области) у нас вдруг перестанет
Profile CardPM
  0/0  
Alval
post Apr 11 2018, 15:56 
Отправлено #364


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:53)
Если бы да кабы , то сам бы знаешь что и где росло.

ты цену билета КАК ДЕЛИТЬ между вагоном разных собственников разных маршрутов делить будешь ?! КАК ?!?
*

В этом вопросе - как делить не помогу, вот если бы нигде такого не было я бы сказал, что это невозможно, но делят же в Италии, в Германии. За маршрутки не скажу, а троллейбусы, автобусы точно "делят"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:58 
Отправлено #365


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:55)
Давайте ничего не будем усложнять и ездить на лошадях. Почему то, что работает в других городах (мы ведь не пионеры в этой области) у нас вдруг перестанет
*

А в африке людей жрут, че как у них не сделать ?

Может хватит уже о "Других" городах с ДРУГОЙ ситуацией и другими возможностями говорить ?

А решать МЕСТНУЮ ситуацию с МЕСТНЫМИ условиями, исходя из МЕСТНЫХ возможностей ?!
Понимаю , сложно, для этого надо ДУМАТЬ, а не слепо копировать то чего вы там у других насмотрелись. но ТОЛЬКО ТАК можно проблему решить.
Profile CardPM
  -2/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 15:58 
Отправлено #366


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:39)
НА КАКИЕ ШИШИ ты "реформировать" собрался ?!
*


Реформирую не я, а город - это во-первых, во-вторых, наверно уж если в это дело впряглись, то средства предусмотрели, нет? Л - логика... есть такая штука... погугли
Profile CardPM
  -1/0  
lexa2121
post Apr 11 2018, 15:59 
Отправлено #367


Гуру



Сообщений: 1 588
Из: СССР



давно пора убрать маршрутки полностью
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:00 
Отправлено #368


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Alval @ Apr 11 2018, 15:56)
В этом вопросе - как делить не помогу, вот если бы нигде такого не было я бы сказал, что это невозможно, но делят же в Италии, в Германии. За маршрутки не скажу, а троллейбусы, автобусы точно "делят"
*

Вот именно что НЕ ДЕЛЯТ. Ибо там ВЕСЬ городской транспорт на откупе У ОДНОГО. МУНИЦИПАЛЬНОГО юрлица.

Со всеми из этого вытекающими из отсутствия конкуренции проблемами.
Profile CardPM
  -2/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:00 
Отправлено #369


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:58)
Реформирую не я, а город - это во-первых, во-вторых, наверно уж если в это дело впряглись, то средства предусмотрели, нет? Л - логика... есть такая штука... погугли
*

Спасибо. ПОРЖАЛ smile3.gif)

и он еще про "Логику" говорит smile3.gif)))

НЕВЕРНОЕ предусмотрели smile3.gif)) ПОГУГЛИ smile3.gif))

Кино smile3.gif))

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 16:01
Profile CardPM
  -2/0  
treno
post Apr 11 2018, 16:01 
Отправлено #370


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:58)
А в африке людей жрут, че как у них не сделать ?

Может хватит уже о "Других" городах с ДРУГОЙ ситуацией и другими возможностями говорить ?

А решать МЕСТНУЮ ситуацию с МЕСТНЫМИ условиями, исходя из МЕСТНЫХ возможностей ?!
Понимаю , сложно, для этого надо ДУМАТЬ, а не слепо копировать то чего вы там у других насмотрелись. но ТОЛЬКО ТАК можно проблему решить.
*

Вы думаете у нас настолько уникальный город и нам не подходит мировой опыт решения этой проблемы? Зачем наступать на грабли, на которые уже наступили другие.
Profile CardPM
  -1/+1  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 16:01 
Отправлено #371


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:58)
А в африке людей жрут, че как у них не сделать ?

Может хватит уже о "Других" городах с ДРУГОЙ ситуацией и другими возможностями говорить ?

А решать МЕСТНУЮ ситуацию с МЕСТНЫМИ условиями, исходя из МЕСТНЫХ возможностей ?!
Понимаю , сложно, для этого надо ДУМАТЬ, а не слепо копировать то чего вы там у других насмотрелись. но ТОЛЬКО ТАК можно проблему решить.
*


Вообще-то, весь цивилизованный мир применяет успешные практики коллег. Это так, к слову. Говорю ж, идеальный пример - ЕТК! Все так же ругались и кричали: МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! ДОЛОЙ ВЛАСТЬ!!! (последнее вообще классика при любом повороте событий) Но ниче, щас пользуются и счастливы
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 16:02 
Отправлено #372


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 16:00)
Вот именно что НЕ ДЕЛЯТ. Ибо там ВЕСЬ городской транспорт на откупе У ОДНОГО. МУНИЦИПАЛЬНОГО юрлица.

Со всеми из этого вытекающими из отсутствия конкуренции проблемами.
*

Расскажите мне пожалуйста про проблемы из-за отсутствия конкуренции в транспортной системе Лиона. Или Лондона. Да хоть какого нибудь города (не африканского)
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:03 
Отправлено #373


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 16:01)
Вообще-то, весь цивилизованный мир применяет успешные практики коллег. Это так, к слову. Говорю ж, идеальный пример - ЕТК! Все так же ругались и кричали: МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! ДОЛОЙ ВЛАСТЬ!!! (последнее вообще классика при любом повороте событий) Но  ниче, щас пользуются и счастливы
*


самовнушение оно штука такая, интересная smile3.gif)))
Тото, я смотрю, чувашавтотранс банкротить перестали, а долги троллейбусников испарились smile3.gif))
Все благодаря ЕТК ! smile3.gif))
Profile CardPM
  -2/+2  
treno
post Apr 11 2018, 16:03 
Отправлено #374


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 16:01)
Вообще-то, весь цивилизованный мир применяет успешные практики коллег. Это так, к слову. Говорю ж, идеальный пример - ЕТК! Все так же ругались и кричали: МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! ДОЛОЙ ВЛАСТЬ!!! (последнее вообще классика при любом повороте событий) Но  ниче, щас пользуются и счастливы
*

Это вы щас на больной Лаки дэну наступили, он не счастлив.
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:04 
Отправлено #375


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 16:02)
Расскажите мне пожалуйста про проблемы из-за отсутствия конкуренции в транспортной системе Лиона. Или Лондона. Да хоть какого нибудь города (не африканского)
*

Сразу после того как вы расскажете о их замечательных транспортных достижениях, на которые вы ссылаетесь.
Profile CardPM
  -2/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 16:06 
Отправлено #376


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 16:03)
Это вы щас на больной Лаки дэну наступили, он не счастлив.
*

Дану!! мне на ЕТК до одного места. Наоборот, мне от нее профит ибо как только троллейбусы с автобусами разорятся, а маршрутки закроют, мне на машине ездить станет свободнее..
Profile CardPM
  -2/0  

42 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения