Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #346


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Skite
post Apr 11 2018, 15:34 
Отправлено #347


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:23)
Вы поймите, что Ладыков - глава города ЧЕБОКСАРЫ, и ему интересы соседнего города совершенно не интересны, извините за тавтологию. Интересы жителей НЧК должны отстаивать администрация города, которая вообще устранилась от вопроса и минтранс Чувашии, который в принципе против. Столкновение интересов - это совершенно нормальное дело в жизни и надо искать решение удовлетворяющее все стороны.
*

моя хата с краю - ничего не знаю? но мозг то у него должен немного работать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 15:35 
Отправлено #348


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:33)
и третий раз тебе укажу на статью где говорят НЕ О ЗАМЕНЕ (на которую тупо НЕТ ДЕНЕГ) а об ОТМЕНЕ!!!
Сколько раз тебе об этом еще написать ?
*


А я тебе говорю не о статье, да простит меня редакция, журналистам я не очень доверяю, а о самой реформе, о том, о чем говорили на публичных слушаниях и о том, что презентовали разработчики проекта реформы.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 15:36 
Отправлено #349


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:30)
В грамотных системах принято сначала ДУМАТЬ , а потом писать.
Почему тем, кто живет "в аппендиксах"  нужно платить больше, за то, что другие получают дешевле ?
*

А кто говорил, что пересадки должны оплачиваться?

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 15:36
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 11 2018, 15:37 
Отправлено #350


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:36)
А кто говорил, что пересадки должны оплачиваться?
*
Ты найдешь того , кто бесплатно в промежутках будет возить?
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:39 
Отправлено #351


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:35)
А я тебе говорю не о статье, да простит меня редакция, журналистам я не очень доверяю, а о самой реформе, о том, о чем говорили на публичных слушаниях и о том, что презентовали разработчики проекта реформы.
*

НА КАКИЕ ШИШИ ты "реформировать" собрался ?!
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Apr 11 2018, 15:39 
Отправлено #352


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:29)
я тебе один простой вопрос задам, только ты не обижайся smile3.gif

Людям из б-ра Миттова, или из ТД Москва, в тот же Мегамолл, в отличие от других людей что туда ездят из других районов,  не надо ? smile3.gif
*

Так для этого должны ходить большие автобусы и троллейбусы. Нет прямого, сделай пересадку. Выделение магистральных и местных маршрутов это не мое изобретение. Большинство транспортных систем европейских городов так устроено. Но нам до этого еще реформироваться и реформироваться.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 15:41
Profile CardPM
  -1/+1  
Scrawn
post Apr 11 2018, 15:41 
Отправлено #353


Серый кардинал



Сообщений: 6 909
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:33)
С учетом того, что у них троллейбусы (троллейбусное управление как предприятие) вымерли и они даже не чешутся в этом направлении...
*

Тролейбусы это МУП, а тут от администрации никаких затрат не требуеться, только бумажки оформить должным образом, провести аукцион и заключить контракт. И все...

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
MAXInator
post Apr 11 2018, 15:42 
Отправлено #354


Постоялец



Сообщений: 238



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:09)
По маршрутной карте должно быть 3, но не суть.
*

Видимо, карта лжёт. Всегда было два автобуса, лет 7-10 последние, как появилось хоть какое-то расписание.
Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:09)
А жителям района Текстильщиков действительно нужно дать какой-то транспорт.
*

Там, кроме Текстильщиков, еще и Энергетиков есть. И сады/дачи. И "Алые Паруса" строят.
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:43 
Отправлено #355


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:39)
Так для этого должны ходить большие автобусы и троллейбусы. Нет прямого, сделай пересадку. Выделение магистральных и местных маршрутов это не мое изобретение. Большинство транспортных систем европейских городов так устроено. Но нам до этого еще реформироваться и реформироваться.
*

ТЫ сам себя слышишь ? При чем тут "большие" если ты сообщение назад говорил что там должны ходить маршрутки !?
почему люди должны платить за пересадки ?
Кто им оплатит эту пересадку, если ты считаешь что пересадка "должна быть бесплатной" ?


p.s. как же достали подобные фантазеры.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 15:44
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Apr 11 2018, 15:44 
Отправлено #356


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(klassik393 @ Apr 11 2018, 15:37)
Ты найдешь того , кто бесплатно в промежутках будет возить?
*

Вот тут и встает наш зоопарк перевозчиков, когда невозможно перераспределять выручку за билеты. Но даже в нем можно сделать систему оплаты за расстояние.
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:45 
Отправлено #357


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:44)
Вот тут и встает наш зоопарк перевозчиков, когда невозможно перераспределять выручку за билеты. Но даже в нем можно сделать систему оплаты за расстояние.
*


ОМГ!!! За чем безудержно усложнять систему, которая , в следствие этого, будет все больше подвержена сбоям и менее контролируема ?!
Profile CardPM
  -1/+2  
treno
post Apr 11 2018, 15:45 
Отправлено #358


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:43)
ТЫ сам себя слышишь ? При чем тут "большие" если ты сообщение назад говорил что там должны ходить маршрутки !?
почему люди должны платить за пересадки ?
Кто им оплатит эту пересадку, если ты считаешь что пересадка "должна быть бесплатной" ?
p.s. как же достали подобные фантазеры.
*

В другой район только с использованием большого транспорта. В пределах района - можно и поменьше.
Profile CardPM
  -1/+1  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:48 
Отправлено #359


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:45)
В другой район только с использованием большого транспорта. В пределах района - можно и поменьше.
*

КТО ОПЛАТИТ пересадки ?!
ТЫ ?!

Може хватит о сферических конях в вакууме, может решать РЕАЛЬНЫЕ проблемы РЕАЛЬНЫМИ методами, а не фантазировать о том "как было бы в идеале" ?!
Profile CardPM
  -2/+1  
Марго
post Apr 11 2018, 15:49 
Отправлено #360


Продвинутый



Сообщений: 127



В Волгограде и в Волжском проблема междугородних маршрутов решается и неплохо. Водители маршруток, которые едут в Волжский не берут пассажиров едущих только по Волгограду. У них своих городских маршрутов много, в том числе и трамваи. В Волжском появились комфортабельные автобусы, которые пользуются спросом у горожан. Маршрутки там тоже есть, но их не так и много. Автобусы ходят с интервалом 5-8 минут.
Может и мы доживем когда-нибудь до такого светлого будущего.

--------------------
милая, добрая и пушистая - это всего лишь моя душа
Profile CardPM
  0/+1  
Alval
post Apr 11 2018, 15:51 
Отправлено #361


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:29)
я тебе один простой вопрос задам, только ты не обижайся smile3.gif

Людям из б-ра Миттова, или из ТД Москва, в тот же Мегамолл, в отличие от других людей что туда ездят из других районов,  не надо ? smile3.gif
*

Если бы был у нас билет не только на одну поездку, но и на час, день и т.п., то это решило бы проблему "пересадка" с двойной-тройной оплатой, очень удобно ездить в загнивающей Европе.

С закрытием маршрутов НЧК-Чеб возникают две проблемы:
-первая чебоксарцев эту должны, даже больше обязаны, решать чебоксарские власти.
-вторая жителей НЧК, а к ней чебоксарские чиновники как бы и "я ни при чём" , кроме пожалуй учащихся. Может я что-то не понимаю объясните почему чебоксарские власти должны решать проблемы жителей НЧК? Много вопросов жителей Чебоксар решили власти НЧК?

P.S. Вопрос вас(жителей НЧК) очень сильно волнуют вопросы маршруток/автобусов направления Канаш/Цивильск/Кугеси-Чебоксары? Меня как жителя Чебоксар не очень, так же кстати как и НЧК-Чеб.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

42 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения