Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #331


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

treno
post Apr 11 2018, 15:17 
Отправлено #332


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:05)
А мозгами чуток пошевелить ?

как КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОК соотносится С КОЛИЧЕСТВОМ МАРШРУТОВ ?!

ЧТо мешает при том же числе МАРШРУТОВ, уменьшить КОЛИЧЕСТВО автобусов, если тебе принципиально именно "не маршрутки" и именно "Большие автобусы" ?

Ты "Ладыков", что бы не понимать, что "дублирующие маршруты", даже если отличается маршрут на 20% потому и существует , что люди хотят ехать ТАМ ЖЕ и едут  ТУДА ЖЕ, что и на "дублируемом" маршруте, НО ИЗ ДРУГОГО МЕСТА?!

Неужели настолько мозг атрофировался , что думать в упор не желает , приводя "дублирует" как какой то аргумент  ?!
*

Потому что пассажиропоток не увеличится, и большие автобусы не будут заполняться, откуда вытекает низкая эффективность транспортной системы.
Profile CardPM
  -1/+2  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:22 
Отправлено #333


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:17)
Потому что пассажиропоток не увеличится, и большие автобусы не будут заполняться, откуда вытекает низкая эффективность транспортной системы.
*


О! Ура! Не совсем мозг атрофирован !
Та же фигня, как 747 боинги ставить на линию где и Ан-24 за глаза.

Так может ПОРА ПОНЯТЬ, что КАЖДЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ СВОЕЙ НИШИ - там где поток Большой - автобусы, там где маленький - маршрутки.

Может пора понять что ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для транспорта ?
И что надо думать об УДОБСТВЕ ЛЮДЕЙ, а не о том как их "удобнее перевозить" ?

Может ХВАТИТ уже все с ног на голову переворачивать 100500 раз без толку пересаживаясь с места на место как в квартете из басне Крылова ?!?! Может пора все-таки ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, а не потакать своим "тараканам" и жажде наживы ?

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 15:23
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Apr 11 2018, 15:23 
Отправлено #334


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(романт @ Apr 11 2018, 15:04)
Адыкова пересилить на неделю  в Юраково , и заставить в Чебы уезжать на общественном транспорте  , НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ К УДАЛЕНИЮ МАРШРУТКИ.
*

Вы поймите, что Ладыков - глава города ЧЕБОКСАРЫ, и ему интересы соседнего города совершенно не интересны, извините за тавтологию. Интересы жителей НЧК должны отстаивать администрация города, которая вообще устранилась от вопроса и минтранс Чувашии, который в принципе против. Столкновение интересов - это совершенно нормальное дело в жизни и надо искать решение удовлетворяющее все стороны.
Profile CardPM
  0/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 15:23 
Отправлено #335


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:05)
А мозгами чуток пошевелить ?

как КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОК соотносится С КОЛИЧЕСТВОМ МАРШРУТОВ ?!

ЧТо мешает при том же числе МАРШРУТОВ, уменьшить КОЛИЧЕСТВО автобусов, если тебе принципиально именно "не маршрутки" и именно "Большие автобусы" ?

Ты "Ладыков", что бы не понимать, что "дублирующие маршруты", даже если отличается маршрут на 20% потому и существует , что люди хотят ехать ТАМ ЖЕ и едут  ТУДА ЖЕ, что и на "дублируемом" маршруте, НО ИЗ ДРУГОГО МЕСТА?!

Неужели настолько мозг атрофировался , что думать в упор не желает , приводя "дублирует" как какой то аргумент  ?!
*


Вот и СООТНЕСИ!

1) Машин на маршруте не 1 и не 2. Но большинство маршрутов ДУБЛИРУЕТСЯ! А это значит, что по одной прямой едет сразу 3,4,5 маршрутов. Отсюда давка, конкуренция, нарушение всевозможных правил в погоне за прибылью.

2) Если сохранить такое же число маршрутов с таким же количеством уже автобусов - коллапс обеспечен город встанет. Разве это не очевидно?

facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:26 
Отправлено #336


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:23)
Вот и СООТНЕСИ!

1) Машин на  маршруте не 1 и не 2. Но большинство маршрутов ДУБЛИРУЕТСЯ! А это значит, что по одной прямой едет сразу 3,4,5 маршрутов. Отсюда давка, конкуренция, нарушение всевозможных правил в погоне за прибылью.

2) Если сохранить такое же число маршрутов с таким же количеством уже автобусов - коллапс обеспечен город встанет. Разве это не очевидно?

facepalm_ani.gif
*


Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?

Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района, люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!

Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
Profile CardPM
  -1/+4  
treno
post Apr 11 2018, 15:26 
Отправлено #337


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:22)
О! Ура! Не совсем мозг атрофирован !
Та же фигня, как 747 боинги ставить на линию где и Ан-24 за глаза.

Так может  ПОРА ПОНЯТЬ, что КАЖДЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ СВОЕЙ НИШИ - там где поток Большой - автобусы, там где маленький - маршрутки.

Может пора понять что ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для транспорта ?
И что надо думать об УДОБСТВЕ ЛЮДЕЙ, а не о том как их "удобнее перевозить" ?

Может ХВАТИТ уже все с ног на голову переворачивать 100500 раз без толку пересаживаясь с места на место как в квартете из басне Крылова ?!?! Может пора все-таки ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, а не потакать своим "тараканам" и жажде наживы ?
*


Я с вами согласен. Маршрутки должны ходить на малозагруженных направлениях. Например из ТД Москва на б-р миттова. Только вот у нас они ходят по магистральным направлениям: СЗР - НЮР и подобным.
Profile CardPM
  0/+2  
treno
post Apr 11 2018, 15:28 
Отправлено #338


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:26)
Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?

Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района,  люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!

Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
*


В грамотных системах это решается методом выделения главного направления и соединением их в один маршрут в пересадочном узле. Картинку нарисовать?
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:29 
Отправлено #339


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:26)
Я с вами согласен. Маршрутки должны ходить на малозагруженных направлениях. Например из ТД Москва на б-р миттова. Только вот у нас они ходят по магистральным направлениям: СЗР - НЮР и подобным.
*


я тебе один простой вопрос задам, только ты не обижайся smile3.gif

Людям из б-ра Миттова, или из ТД Москва, в тот же Мегамолл, в отличие от других людей что туда ездят из других районов, не надо ? smile3.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
Skite
post Apr 11 2018, 15:29 
Отправлено #340


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:04)
Ну мыло-мочала начинаем сначала...не сократить маршрутки, а ЗАМЕНИТЬ их автобусами  fool.gif
*

что ты знаешь о том периоде когда ездили автобусы на этих маршрутах? это уже было один раз. ничему вас история не учит, необучаемые вы.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
pricep
post Apr 11 2018, 15:30 
Отправлено #341


Постоялец



Сообщений: 347



Ладыкаова походу, перед совещанием, накурили чем то интересным biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Scrawn
post Apr 11 2018, 15:30 
Отправлено #342


Серый кардинал



Сообщений: 6 909
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Как вариант данные маршруты запустить администрацией г. Новочебоксарск, причем контракт на перевозку заключить можно теми же ИП. Разница лишь в том стрич за аренду маршрута будет администрация Новочебоксарска вместо Чебоксар.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:30 
Отправлено #343


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 15:28)
В грамотных системах это решается методом выделения главного направления и соединением их в один маршрут в пересадочном узле. Картинку нарисовать?
*

В грамотных системах принято сначала ДУМАТЬ , а потом писать.
Почему тем, кто живет "в аппендиксах" нужно платить больше, за то, что другие получают дешевле ?
Profile CardPM
  0/+3  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 15:31 
Отправлено #344


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 15:26)
Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?

Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района,  люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!

Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
*


Я понимаю о чем ты. Ну никто не будет лишать транспорта одних в угоду другим! Я же говорю, предполагается, что поменяются только АВТОБУСЫ и пару названий в маршрутах, ну суть то останется прежней!!! Это не ликвидация, а оптимизация транспортной сети fool.gif fool.gif fool.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 15:33 
Отправлено #345


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 15:31)
Я понимаю о чем ты. Ну никто не будет лишать транспорта одних в угоду другим! Я же говорю, предполагается, что поменяются только АВТОБУСЫ и пару названий в маршрутах, ну суть то останется прежней!!! Это не ликвидация, а оптимизация транспортной сети  fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

и третий раз тебе укажу на статью где говорят НЕ О ЗАМЕНЕ (на которую тупо НЕТ ДЕНЕГ) а об ОТМЕНЕ!!!
Сколько раз тебе об этом еще написать ?
Profile CardPM
  0/+4  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 15:33 
Отправлено #346


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Scrawn @ Apr 11 2018, 15:30)
Как вариант данные маршруты запустить администрацией г. Новочебоксарск, причем контракт на перевозку заключить можно теми же ИП. Разница лишь в том стрич за аренду маршрута  будет администрация Новочебоксарска вместо Чебоксар.
*


С учетом того, что у них троллейбусы (троллейбусное управление как предприятие) вымерли и они даже не чешутся в этом направлении...
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения