Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток
С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.
Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск
Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия? – Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337. – Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты). А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут. А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет». А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова. А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова. А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.
Посмотреть фото
Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).
Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.
Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).
В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
С чем не согласен Минтранс
Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.
По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.
Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.
При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).
По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).
Мечты Минтранса о светлом будущем
Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.
В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.
Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.
И что?
В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.
как КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОК соотносится С КОЛИЧЕСТВОМ МАРШРУТОВ ?!
ЧТо мешает при том же числе МАРШРУТОВ, уменьшить КОЛИЧЕСТВО автобусов, если тебе принципиально именно "не маршрутки" и именно "Большие автобусы" ?
Ты "Ладыков", что бы не понимать, что "дублирующие маршруты", даже если отличается маршрут на 20% потому и существует , что люди хотят ехать ТАМ ЖЕ и едут ТУДА ЖЕ, что и на "дублируемом" маршруте, НО ИЗ ДРУГОГО МЕСТА?!
Неужели настолько мозг атрофировался , что думать в упор не желает , приводя "дублирует" как какой то аргумент ?!
Потому что пассажиропоток не увеличится, и большие автобусы не будут заполняться, откуда вытекает низкая эффективность транспортной системы.
Потому что пассажиропоток не увеличится, и большие автобусы не будут заполняться, откуда вытекает низкая эффективность транспортной системы.
О! Ура! Не совсем мозг атрофирован ! Та же фигня, как 747 боинги ставить на линию где и Ан-24 за глаза.
Так может ПОРА ПОНЯТЬ, что КАЖДЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ СВОЕЙ НИШИ - там где поток Большой - автобусы, там где маленький - маршрутки.
Может пора понять что ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для транспорта ? И что надо думать об УДОБСТВЕ ЛЮДЕЙ, а не о том как их "удобнее перевозить" ?
Может ХВАТИТ уже все с ног на голову переворачивать 100500 раз без толку пересаживаясь с места на место как в квартете из басне Крылова ?!?! Может пора все-таки ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, а не потакать своим "тараканам" и жажде наживы ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 15:23
Адыкова пересилить на неделю в Юраково , и заставить в Чебы уезжать на общественном транспорте , НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ К УДАЛЕНИЮ МАРШРУТКИ.
Вы поймите, что Ладыков - глава города ЧЕБОКСАРЫ, и ему интересы соседнего города совершенно не интересны, извините за тавтологию. Интересы жителей НЧК должны отстаивать администрация города, которая вообще устранилась от вопроса и минтранс Чувашии, который в принципе против. Столкновение интересов - это совершенно нормальное дело в жизни и надо искать решение удовлетворяющее все стороны.
как КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОК соотносится С КОЛИЧЕСТВОМ МАРШРУТОВ ?!
ЧТо мешает при том же числе МАРШРУТОВ, уменьшить КОЛИЧЕСТВО автобусов, если тебе принципиально именно "не маршрутки" и именно "Большие автобусы" ?
Ты "Ладыков", что бы не понимать, что "дублирующие маршруты", даже если отличается маршрут на 20% потому и существует , что люди хотят ехать ТАМ ЖЕ и едут ТУДА ЖЕ, что и на "дублируемом" маршруте, НО ИЗ ДРУГОГО МЕСТА?!
Неужели настолько мозг атрофировался , что думать в упор не желает , приводя "дублирует" как какой то аргумент ?!
Вот и СООТНЕСИ!
1) Машин на маршруте не 1 и не 2. Но большинство маршрутов ДУБЛИРУЕТСЯ! А это значит, что по одной прямой едет сразу 3,4,5 маршрутов. Отсюда давка, конкуренция, нарушение всевозможных правил в погоне за прибылью.
2) Если сохранить такое же число маршрутов с таким же количеством уже автобусов - коллапс обеспечен город встанет. Разве это не очевидно?
1) Машин на маршруте не 1 и не 2. Но большинство маршрутов ДУБЛИРУЕТСЯ! А это значит, что по одной прямой едет сразу 3,4,5 маршрутов. Отсюда давка, конкуренция, нарушение всевозможных правил в погоне за прибылью.
2) Если сохранить такое же число маршрутов с таким же количеством уже автобусов - коллапс обеспечен город встанет. Разве это не очевидно?
Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?
Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района, люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!
Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
О! Ура! Не совсем мозг атрофирован ! Та же фигня, как 747 боинги ставить на линию где и Ан-24 за глаза.
Так может ПОРА ПОНЯТЬ, что КАЖДЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ СВОЕЙ НИШИ - там где поток Большой - автобусы, там где маленький - маршрутки.
Может пора понять что ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для транспорта ? И что надо думать об УДОБСТВЕ ЛЮДЕЙ, а не о том как их "удобнее перевозить" ?
Может ХВАТИТ уже все с ног на голову переворачивать 100500 раз без толку пересаживаясь с места на место как в квартете из басне Крылова ?!?! Может пора все-таки ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ, а не потакать своим "тараканам" и жажде наживы ?
Я с вами согласен. Маршрутки должны ходить на малозагруженных направлениях. Например из ТД Москва на б-р миттова. Только вот у нас они ходят по магистральным направлениям: СЗР - НЮР и подобным.
Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?
Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района, люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!
Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
В грамотных системах это решается методом выделения главного направления и соединением их в один маршрут в пересадочном узле. Картинку нарисовать?
Я с вами согласен. Маршрутки должны ходить на малозагруженных направлениях. Например из ТД Москва на б-р миттова. Только вот у нас они ходят по магистральным направлениям: СЗР - НЮР и подобным.
я тебе один простой вопрос задам, только ты не обижайся
Людям из б-ра Миттова, или из ТД Москва, в тот же Мегамолл, в отличие от других людей что туда ездят из других районов, не надо ?
Как вариант данные маршруты запустить администрацией г. Новочебоксарск, причем контракт на перевозку заключить можно теми же ИП. Разница лишь в том стрич за аренду маршрута будет администрация Новочебоксарска вместо Чебоксар.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В грамотных системах это решается методом выделения главного направления и соединением их в один маршрут в пересадочном узле. Картинку нарисовать?
В грамотных системах принято сначала ДУМАТЬ , а потом писать. Почему тем, кто живет "в аппендиксах" нужно платить больше, за то, что другие получают дешевле ?
Про барана и новые ворота рассказать ? ИЛи сам поймешь ?
Если есть ОДИН РАБОЧИЙ район, одна дорога, на 80% длины маршрута идущая в рабочий район, и есть ТРИ ЖИЛЫХ района, люди из которых едут в рабочий район и обратно, то ПРИ ЧЕМ ТУТ "Дублирование на 80%", если они едут ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ В ОДНО МЕСТО ?!
Картинку может нарисовать ? или так и будешь дурку включать ?
Я понимаю о чем ты. Ну никто не будет лишать транспорта одних в угоду другим! Я же говорю, предполагается, что поменяются только АВТОБУСЫ и пару названий в маршрутах, ну суть то останется прежней!!! Это не ликвидация, а оптимизация транспортной сети
Я понимаю о чем ты. Ну никто не будет лишать транспорта одних в угоду другим! Я же говорю, предполагается, что поменяются только АВТОБУСЫ и пару названий в маршрутах, ну суть то останется прежней!!! Это не ликвидация, а оптимизация транспортной сети
и третий раз тебе укажу на статью где говорят НЕ О ЗАМЕНЕ (на которую тупо НЕТ ДЕНЕГ) а об ОТМЕНЕ!!! Сколько раз тебе об этом еще написать ?
Как вариант данные маршруты запустить администрацией г. Новочебоксарск, причем контракт на перевозку заключить можно теми же ИП. Разница лишь в том стрич за аренду маршрута будет администрация Новочебоксарска вместо Чебоксар.
С учетом того, что у них троллейбусы (троллейбусное управление как предприятие) вымерли и они даже не чешутся в этом направлении...