Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #301


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

MAXInator
post Apr 11 2018, 14:37 
Отправлено #302


Постоялец



Сообщений: 238



Цитата(cianid @ Apr 11 2018, 14:31)
Надо всего лишь брать за проезд с Афанасьева до Мега Молла (пример по городу) положенные 25 рублей, а не 22. То есть соблюдение единого тарифа на перевозки в междугородних маршрутках отсечет некоторую часть пассажиропотока.
*

Кстати да, вполне вариант. В 101, ЕМНИП, это работает - у него "по городу" дороже, чем у городских маршрутов. Раньше ездил на нем, если случай подворачивался, сейчас - нет.
Profile CardPM
  0/0  
neison
post Apr 11 2018, 14:37 
Отправлено #303


Постоялец



Сообщений: 336



Предлагаю пойти дальше-не пускать новочебоксарские маршрутки в Чебоксары , пусть на посту ГАИ выходят люди и на чебоксарские маршрутки садятся
Profile CardPM
  -3/+1  
neison
post Apr 11 2018, 14:40 
Отправлено #304


Постоялец



Сообщений: 336



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 13:56)

Кстати в ваших горячелюбимых Казанях тоже такие междугородние не в чести: из иннополиса в казань ходит 2 маршрута, из зеленодольска и вовсе только один. И ничего привыкли люди.
*

Я кстати очень был бы рад если бы в Чебоксары из Новочебоксарска и обратно ходили бы такие автобусы какие ходят в Иннополис
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:43 
Отправлено #305


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(cianid @ Apr 11 2018, 14:31)
Надо всего лишь брать за проезд с Афанасьева до Мега Молла (пример по городу) положенные 25 рублей, а не 22. То есть соблюдение единого тарифа на перевозки в междугородних маршрутках отсечет некоторую часть пассажиропотока.
*

Но это не в компетенции властей Чебоксар, т.к. маршруты и тарифы по межгороду определяются минтрансом Чувашии. А какие отношения сложились у властей Чебоксар и Чувашии я думаю вам не стоит напоминать.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 14:43
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:45 
Отправлено #306


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(neison @ Apr 11 2018, 14:40)
Я кстати очень был бы рад если бы в Чебоксары из Новочебоксарска и обратно ходили бы такие автобусы какие ходят в Иннополис
*

Я б кстати тоже, может к этому и придем, ведь на оставшиеся маршруты увеличится пассажиропоток и будет экономически целесообразно покупать большие и комфортабельные автобусы.
Profile CardPM
  0/+1  
Aleksey87
post Apr 11 2018, 14:45 
Отправлено #307


Эксперт



Сообщений: 864
Нету


Автобусы надо пустить, уже давно,
Profile CardPM
  0/+1  
NSA
post Apr 11 2018, 14:45 
Отправлено #308


Постоялец



Сообщений: 296



У чиновников все просто:
Люди должны сами заботится о своей пенсии..
Люди должны сами заботится о своем перемещении по городу...
Люди должны сами..

З.ы. вообще я тоже за то, чтобы убрать маршрутки совсем нафиг, но сразу же заменить их достаточным количеством автобусов. Но это не реально.
Profile CardPM
  0/+1  
MAXInator
post Apr 11 2018, 14:46 
Отправлено #309


Постоялец



Сообщений: 238



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:13)
По плану администрации количество автобусов на 12 маршруте должно быть увеличено за счет автобусов 16 маршрута.
*

Это каким образом? На 16 и сейчас-то полтора автобуса работает. Раз в 45 минут с двумя большими перерывами и без замен в случае поломки.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:46 
Отправлено #310


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(Skvepens @ Apr 11 2018, 14:35)
Предлагаю пикетировать мэрию и ладыкова в том числе!!! Пусть людям объяснит как ездить!
*

Тогда вам нужно конкретизировать какие проблемы у вас возникнут в связи с изменениями. В какие районы будет потеряна транспортная доступность.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:48 
Отправлено #311


Гуру



Сообщений: 1 102



Цитата(MAXInator @ Apr 11 2018, 14:46)
Это каким образом? На 16 и сейчас-то полтора автобуса работает. Раз в 45 минут с двумя большими перерывами и без замен в случае поломки.
*

Там сейчас 3 автобуса. + 2 своих итого в 2 раза больше. Оборотный рейс у него кажется что-то около часа. Итого 20-25 минут интервал. А 16 предлагают вовсе закрыть.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:48 
Отправлено #312


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(NSA @ Apr 11 2018, 14:45)
У чиновников все просто:
Люди должны сами заботится о своей пенсии..
Люди должны сами заботится о своем перемещении по городу...
Люди должны сами..

З.ы. вообще я тоже за то, чтобы убрать маршрутки совсем нафиг, но сразу же заменить их достаточным количеством автобусов. Но это не реально.
*


Реформа это и подразумевает, не сразу только, постепенно
Profile CardPM
  0/0  
Александра1006
post Apr 11 2018, 14:49 
Отправлено #313


Гуру



Сообщений: 1 715



Цитата(Новости @ Apr 11 2018, 12:58)
Чебоксарская мэрия предлагает закрыть следующие маршруты: №№ 101Э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334 и 337.
*

facepalm_ani.gif
Цитата(Новости @ Apr 11 2018, 12:58)
Однако Ладыков
*
совсем ку ку?! fool.gif

этот человек явно посажен в Чебоксары для того чтобы изводить народ.
Неужели нравится читать о себе льющиеся негативные отзывы?


--------------------
!
Profile CardPM
  0/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:51 
Отправлено #314


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Александра1006 @ Apr 11 2018, 14:49)
facepalm_ani.gif
совсем ку ку?! fool.gif

этот человек явно посажен в Чебоксары для того чтобы изводить народ.
Неужели нравится читать о себе льющиеся негативные отзывы?
*



льющиеся негативные отзывы оставляют те, кто не удосужился вникнуть в тему хоть издалека
Profile CardPM
  -2/+1  
MAXInator
post Apr 11 2018, 14:53 
Отправлено #315


Постоялец



Сообщений: 238



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:48)
Там сейчас 3 автобуса.
*

Нет, два.
Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:48)
А 16 предлагают вовсе закрыть.
*

Единственный транспорт в отдаленный район? Гениально. Все еще живущие там пенсионеры поднимут такого предлагальщика на трости и костыли.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 11 2018, 14:53 
Отправлено #316


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:26)
Я вам больше скажу. В городах подмосковья тоже верещали так же как и у нас сейчас, когда им вместо 10-ка маршруток в Москву оставили один автобус до метро. И знаете: никто не умер и никаких толп людей на остановках и автобусах не видно.
*
прям истинный политикан, что то говорит и не договаривает, непонятно только что на форуме делаешь. Из садового много раз ездил на автобусе? До какого метро здесь тебе будут только автобусы ходить , как в подмосковье?Выделенку на лбу себе нарисуешь, что бы было как в Казани?
Profile CardPM
  -2/+2  

42 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения