Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #286


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

treno
post Apr 11 2018, 14:26 
Отправлено #287


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 14:20)
А че, толпа из маршруток на остановке, толпа "селедок в бочке" в них это прям такая большая жалость, если вместо этого мы пересядем на нормальные машины, в которых и постоять комфортно? Вот не понимаю я тебя, чувак, у нас, в России, есть  примеры таких реформ, вон - в Казани тоже все сначала визжали - верещали, а щас, там нет НИ ОДНОЙ маршрутки и все счастливы! Так а чеж нам то не попробовать? И, уверен, идеи генерирует не гениальный мозг Ладыкова, а ситуация в городе
*

Я вам больше скажу. В городах подмосковья тоже верещали так же как и у нас сейчас, когда им вместо 10-ка маршруток в Москву оставили один автобус до метро. И знаете: никто не умер и никаких толп людей на остановках и автобусах не видно.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 14:28
Profile CardPM
  0/+2  
treno
post Apr 11 2018, 14:27 
Отправлено #288


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:23)
А если и закупят какое-то количество, то для той же наполняемости и окупаемости им придется ходить намного реже. Или, если пускать с ~ интервалом маршруток, придется искать спонсора банкета. Даешь новый налог на автомобили!
*

А их не надо пускать с интервалом маршруток. Иначе этот цирк на остановках и дорогах никуда не уйдет. Просто будет толчея из пазиков.
Profile CardPM
  0/0  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:27 
Отправлено #289


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 14:20)
А че, толпа из маршруток на остановке, толпа "селедок в бочке" в них это прям такая большая жалость, если вместо этого мы пересядем на нормальные машины, в которых и постоять комфортно? Вот не понимаю я тебя, чувак, у нас, в России, есть  примеры таких реформ, вон - в Казани тоже все сначала визжали - верещали, а щас, там нет НИ ОДНОЙ маршрутки и все счастливы! Так а чеж нам то не попробовать? И, уверен, идеи генерирует не гениальный мозг Ладыкова, а ситуация в городе
*

О, да. Выхожу я на остановку и вместо 5 минут стою 45, вклиниваюсь в стоящих в автобусе и уже с достоинством "комфортно стою". Спасибо за заботу!
Profile CardPM
  -4/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:27 
Отправлено #290


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Кэп1313 @ Apr 11 2018, 13:54)
Я не сторонник Ладыкова, но рациональное зерно в предложении есть.
Маршруты можно оптимизировать, заменить бешеные коробки на нормальные автобусы (только не ПАЗ), ну и пустить в конце концов троллейбус между кольцами, сделав при этом пересадку на конечных бесплатной (по типу Метро). Тоже самое можно и с автобусными маршрутами сделать. И технически, и практически вопрос решаемый.
*


Вообще, ни один здравомыслящий управленец не будет самостоятельно рыть себе могилу неправильными решениями. Судя по Ладыкову, мозг у него в рабочем состоянии, даже, на фоне общереспубликанской хамр-ялщины, в адекватно рабочем. Поэтому, предлагаю не истерить, а запастись поп-корном и посмотреть че будет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -4/+3  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:29 
Отправлено #291


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:27)
А их не надо пускать с интервалом маршруток. Иначе этот цирк на остановках и дорогах никуда не уйдет. Просто будет толчея из пазиков.
*

Я согласна поддержать ваше предложение, если при этом в городе запретят личные автомобили. Тогда снимается вопрос интервалов и окупаемости.
Profile CardPM
  -4/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:29 
Отправлено #292


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:27)
О, да. Выхожу я на остановку и вместо 5 минут стою 45, вклиниваюсь в стоящих в автобусе и уже с достоинством "комфортно стою". Спасибо за заботу!
*


Ты думаешь Ладыков настолько мазохист, что вот прям так и жаждет, что бы горожане по 45 минут стояли на остановках и вспоминали его добрым словом? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:30 
Отправлено #293


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 14:29)
Ты думаешь Ладыков настолько мазохист, что вот прям так и жаждет, что бы горожане по 45 минут стояли на остановках и вспоминали его добрым словом?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Где деньги, Зин?
Profile CardPM
  -1/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:30 
Отправлено #294


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:27)
О, да. Выхожу я на остановку и вместо 5 минут стою 45, вклиниваюсь в стоящих в автобусе и уже с достоинством "комфортно стою". Спасибо за заботу!
*

Вы гиперболизируете. Никто не будет увеличивать интервал до 45 минут. Интервал 8-12 минут является вполне комфортным и позволяет при том же пассажиропотоке снизить транспортную нагрузку вдвое.
Profile CardPM
  -1/+1  
cianid
post Apr 11 2018, 14:31 
Отправлено #295


Продвинутый



Сообщений: 197



Цитата(MAXInator @ Apr 11 2018, 14:06)
Просто запретить брать пассажиров на остановках во втором по пути следования городе - и проблема решится. По Чебоксарам люди начнут ездить на чебоксарских маршрутах, в другой город - на междугородних.
*
Надо всего лишь брать за проезд с Афанасьева до Мега Молла (пример по городу) положенные 25 рублей, а не 22. То есть соблюдение единого тарифа на перевозки в междугородних маршрутках отсечет некоторую часть пассажиропотока.

Сообщение отредактировал cianid - Apr 11 2018, 14:32
Profile CardPM
  0/+4  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:32 
Отправлено #296


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 11 2018, 14:27)
Вообще, ни один здравомыслящий управленец не будет самостоятельно рыть себе могилу неправильными решениями.
*

Вы исключаете фактор своей прямой финансовой выгоды и интересов начальства.
Profile CardPM
  -1/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:33 
Отправлено #297


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:30)
Где деньги, Зин?
*


у конкурентов 32-ой маршрутки, которые скупают шпану бить стекла DANCE.gif А че нет то? ЕТК не ставили, лавеха по черному мутилась, могут себе позволить blush2.gif

О! Кстати, о ЕТК, насчет терминалов тоже все пищали-плакали, а щас довольные экономят pardon.gif pardon.gif pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Littlebig
post Apr 11 2018, 14:35 
Отправлено #298


Постоялец



Сообщений: 337
Из: г.Чебоксары



А где там этот Питерский институт, который обещал разобраться с проблемой транспорта, товарищи??
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Apr 11 2018, 14:35 
Отправлено #299


в теме



Сообщений: 6 863
Из: НЧК
Москвич 412


Предлагаю пикетировать мэрию и ладыкова в том числе!!! Пусть людям объяснит как ездить!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/+2  
MAXInator
post Apr 11 2018, 14:35 
Отправлено #300


Постоялец



Сообщений: 230



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:08)
Это будет абсолютно не возможно проконтролировать.
*

Связка ЕТК-GPS/Глонас вполне справилась бы.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:35 
Отправлено #301


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:32)
Вы исключаете фактор своей прямой финансовой выгоды и интересов начальства.
*


Тем более! Учитывая нынешнее положение вещей... он че дурак с этим цирком связываться финансово? Наоборот же, и легализовал финансовые потоки (ну не прям 100%, но все же), ввел и обязал терминалы установить, щас хоть понятно стало наверно сколько мимо налогов проходило
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения