Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #271


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

UBL
post Apr 11 2018, 14:05 
Отправлено #272


Эксперт

Хонда

Сообщений: 813
Из: СССР



По моему первый кандидат на самое тупое предложение года уже ясен.
Если уж на то пошло, то хотя бы предложил не закрывать, а запретить по городу брать пассажиров (т.е только тех кто едет в нчк и на оборот)
Profile CardPM
  0/0  
MAXInator
post Apr 11 2018, 14:06 
Отправлено #273


Постоялец



Сообщений: 230



Просто запретить брать пассажиров на остановках во втором по пути следования городе - и проблема решится. По Чебоксарам люди начнут ездить на чебоксарских маршрутах, в другой город - на междугородних.
Profile CardPM
  -4/+1  
treno
post Apr 11 2018, 14:07 
Отправлено #274


Гуру



Сообщений: 1 058



По хорошему из НЧК в Чебоксары должен ходить Трамвай, т.к. только он может справиться с таким пассажиропотоком. И ходить он должен от университета до кольца на промышленной. Соответственно и пересадочные пункты будут в любой район.
Profile CardPM
  -2/+1  
treno
post Apr 11 2018, 14:08 
Отправлено #275


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(MAXInator @ Apr 11 2018, 14:06)
Просто запретить брать пассажиров на остановках во втором по пути следования городе - и проблема решится. По Чебоксарам люди начнут ездить на чебоксарских маршрутах, в другой город - на междугородних.
*

Это будет абсолютно не возможно проконтролировать.
Profile CardPM
  0/+4  
tanchik2689
post Apr 11 2018, 14:10 
Отправлено #276


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:03)
Садовый и богданку обслуживает кроме 331 еще: автобус 2, 12, 14, 3, маршрутка 30. Наивно полагать, что весь траффик одного микрорайона вывозит одна маршрутка, которая к тому же на 80% дублирует маршрут 12 автобуса.
*

Вы сами-то пробовали 12-й дождаться?
Profile CardPM
  0/+4  
Guest
post Apr 11 2018, 14:11 
Отправлено #277


Unregistered







Цитата(STёkS @ Apr 11 2018, 13:20)
Ладыков. Ты вообще дебил???!!! (это не утверждение. это вопрос)
*


А ты умный, если читаешь только заголовки? Не ЗАКРЫТЬ 11 маршрутов, а убрать микроавтобусы и заменить их на БОЛЬШИЕ автобусы fool.gif fool.gif fool.gif Ну может пару маршрутов переименовать еще
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:13 
Отправлено #278


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(tanchik2689 @ Apr 11 2018, 14:10)
Вы сами-то пробовали 12-й дождаться?
*

Пробовал. Ходит 2 автобуса с интервалом в 25 минут. Если знать расписание проблем в принципе нет. По плану Администрации количество автобусов на 12 маршруте должно быть увеличено за счет автобусов 16 маршрута.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 14:13
Profile CardPM
  0/0  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:13 
Отправлено #279


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(treno @ Apr 11 2018, 14:07)
По хорошему из НЧК в Чебоксары должен ходить Трамвай, т.к. только он может справиться с таким пассажиропотоком. И ходить он должен от университета до кольца на промышленной. Соответственно и пересадочные пункты будут в любой район.
*

Метро!
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 14:15 
Отправлено #280


Гуру



Сообщений: 1 058



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 11 2018, 14:13)
Метро!
*

Метро не для нашего бюджета. Да и пассажиропотока не будет чтоб метро строить.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:15 
Отправлено #281


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(dum4ik @ Apr 11 2018, 13:25)
Прежде чем что то убирать нужно придумать альтернативу , вот постепенно сокращать количество самих автобусов будет правильнее
*


Так никто и ничего не убирает! Инициатива - это и есть АЛЬТЕРНАТИВА! Под "Убрать маршрутки" подразумевается заменить их на АВТОБУСЫ. Вот меня очень удивляет реакция раз от раза.... все время с начала разговоров о реформе говорили, что никто ничего убирать НЕ БУДЕТ. Будут ЗАМЕНЯТЬ гопарьские маршрутки, которые просто окунули город в релити-шоу "Бандитские Чебоксары" на комфортабельные НОВЫЕ автобусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже показали прошлым летом на какие - низкопольные! Пургу не гоните! acute.gif acute.gif acute.gif acute.gif
Profile CardPM
  -9/+2  
gal_ka
post Apr 11 2018, 14:19 
Отправлено #282


Начинающий



Сообщений: 22



Сколько было этих низкопольных автобусов? 2-3? И сколько их нужно чтобы покрыть все указанные маршруты??? в жизни столько не закупят....
Profile CardPM
  -1/+1  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:20 
Отправлено #283


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 11 2018, 13:29)

Надо не только сокращать "дублирующие маршруты" но и сократить сами автобусы НАПРОЧЬ! До одной штуки на маршрут!!!

А то "дублируют", редиски !!!

Хотя, если еще немножко подумать, не в порядке изложенного выше бреда, может стоит "сократить" самого г.Ладыкова ?  Чтобы работа его гениального мозга не "дублировала" думающих адекватно ?
*


А че, толпа из маршруток на остановке, толпа "селедок в бочке" в них это прям такая большая жалость, если вместо этого мы пересядем на нормальные машины, в которых и постоять комфортно? Вот не понимаю я тебя, чувак, у нас, в России, есть примеры таких реформ, вон - в Казани тоже все сначала визжали - верещали, а щас, там нет НИ ОДНОЙ маршрутки и все счастливы! Так а чеж нам то не попробовать? И, уверен, идеи генерирует не гениальный мозг Ладыкова, а ситуация в городе
Profile CardPM
  -4/+3  
Guest_Сергей_*
post Apr 11 2018, 14:20 
Отправлено #284


Unregistered







Да будет как всегда-одно запретят а на другое денег нет biggrin.gif
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 11 2018, 14:21 
Отправлено #285


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(tankist21 @ Apr 11 2018, 13:33)
может ЛАДЫКОВУ ТОЖЕ УЙТИ В ОТСТАВКУ И СОКРАТИТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ.ОН ЖЕ ДУБЛИРУЕТ РАБОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕБОКСАР.У НАС ЖЕ ЕСТЬ ГЛАВА ГОРОДА ЕВГЕНИЙ КАДЫШЕВ
*


Глава города лицо номинальное - оно руководит не городом, а городскими депутатами biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 11 2018, 14:23 
Отправлено #286


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(gal_ka @ Apr 11 2018, 14:19)
Сколько было этих низкопольных автобусов? 2-3? И сколько их нужно чтобы покрыть все указанные маршруты??? в жизни столько не закупят....
*

А если и закупят какое-то количество, то для той же наполняемости и окупаемости им придется ходить намного реже. Или, если пускать с ~ интервалом маршруток, придется искать спонсора банкета. Даешь новый налог на автомобили!
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения