Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #256


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:40 
Отправлено #257


Гуру



Сообщений: 2 778



Цитата(Knopka_K @ Apr 11 2018, 13:39)
Я худею без баяна...
Моё мнение:
101Э и 156 - да, можно наверное как-то пересмотреть эти маршруты... Видно их редко, маршрут дублирующийся (не между собой, а между другими маршрутами)
262, 270, 331, 332, 334 - очень популярные маршруты. И если в Чебах они на каком-то промежутке дублируются, то в Нвчк собирают пассажиров со всех направлений города. На чём ездить в Чебы, кроме них? Ну и набирает обороты 234-ый (особенно в часы пик).
220, 263, - тоже не часто встречаются.
337 - вообще впервые слышу о существовании такого...
*

331 маршрут - едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь, едешь.....приехал...
а ноги уже устали biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Meat21
post Apr 11 2018, 13:41 
Отправлено #258


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Водитель_с_2005 @ Apr 11 2018, 13:37)
Эххх помню 90 годы, весело было, автобусы штурмом брали на Восточном вокзале  biggrin.gif
*

А ещё километровые очереди))) И двухчасовое ожидание автобуса. yes.gif
Profile CardPM
  -1/+8  
Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:48 
Отправлено #259


Гуру



Сообщений: 2 778



Цитата(Meat21 @ Apr 11 2018, 13:41)
А ещё километровые очереди))) И двухчасовое ожидание автобуса.  yes.gif
*

Мы один раз захватили автобус № 3 который ехал мимо, несмотря на возражения водителя, поехали в Новчик, едем битком, подъезжаем к развязке, водитель спрашивает откуда заезжаем? По Советской или по 10 Пятилетке
Пол автобуса по Советской biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif полавтобуса по 10 Пятилетке
так и кружили по развязке и спорили biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
DSR
post Apr 11 2018, 13:52 
Отправлено #260


Инженер



Сообщений: 739
Из: Новочебоксарск



Этот Ладыков у вас нормальный? Пусть сам проедет из Новочебоксарска на учебу\работу в Чебоксары... хотя бы месяц

дебилы, б...ля (Лавров)

--------------------
Главное - это правильная организация труда!!!
Profile CardPM
  0/+13  
Кэп1313
post Apr 11 2018, 13:54 
Отправлено #261


Гуру



Сообщений: 4 002
большой черный танк


Я не сторонник Ладыкова, но рациональное зерно в предложении есть.
Маршруты можно оптимизировать, заменить бешеные коробки на нормальные автобусы (только не ПАЗ), ну и пустить в конце концов троллейбус между кольцами, сделав при этом пересадку на конечных бесплатной (по типу Метро). Тоже самое можно и с автобусными маршрутами сделать. И технически, и практически вопрос решаемый.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -1/+6  
ar10n
post Apr 11 2018, 13:55 
Отправлено #262


Гуру



Сообщений: 4 816



А кто знающий и в теме, расскажите как подобные маршруты вообще согласовываются? По сути это же межгород считается? Администрация Че разве может что-то запретить или оптимизировать?
Profile CardPM
  0/+3  
Meat21
post Apr 11 2018, 13:55 
Отправлено #263


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Водитель_с_2005 @ Apr 11 2018, 13:48)
Мы один раз захватили автобус № 3 который ехал мимо, несмотря на возражения водителя, поехали в Новчик, едем битком, подъезжаем к развязке, водитель спрашивает откуда заезжаем? По Советской или по 10 Пятилетке
Пол автобуса по Советской  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  полавтобуса по 10 Пятилетке
так и кружили по развязке и спорили  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Так надо было по Винокурова - чтоб никому обидно не было - всем топать!
Да... И ведь эти времена без ужаса и не вспомнить. А работникам "Промтрактора" каково было ждать пока хоть один автобус остановится... wacko2.gif
Profile CardPM
  0/+4  
ar10n
post Apr 11 2018, 13:56 
Отправлено #264


Гуру



Сообщений: 4 816



Цитата(Кэп1313 @ Apr 11 2018, 13:54)
ну и пустить в конце концов троллейбус между кольцами, сделав при этом пересадку на конечных бесплатной (по типу Метро).
*
Ага, троллейбусному управлению с его нынешним финансовым положением как раз не хватает бесплатного маршрута smile3.gif
Profile CardPM
  -3/+2  
treno
post Apr 11 2018, 13:56 
Отправлено #265


Гуру



Сообщений: 1 051



А я понимаю Ладыкова. В городе хотят убрать маршрутки и пустить автобусы (благое дело), но перевозчики первым что спросят, а какого художника они должны вкладываться в автобусы и содержать маршрут, если по городу курсируют новочебоксарские маршрутки, и забирать будут опять платежеспособную часть. Но эти маршрутки не подчиняются городу. Так может нахрен их, ведь толку от них городу никакого: проведению транспортных реформ вредят, пользуют городскую инфраструктуру, уводят деньги у местных перевозчиков и при этом еще и городу не подчиняются. А проблемы жителей Новочебоксарска должна решать администрация их города.
Кстати в ваших горячелюбимых Казанях тоже такие междугородние не в чести: из иннополиса в казань ходит 2 маршрута, из зеленодольска и вовсе только один. И ничего привыкли люди.
Profile CardPM
  -14/+3  
Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:57 
Отправлено #266


Гуру



Сообщений: 2 778



Цитата(Meat21 @ Apr 11 2018, 13:55)
Так надо было по Винокурова - чтоб никому обидно не было - всем топать!
*

lol.gif lol.gif
А так и решили
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 11 2018, 13:58 
Отправлено #267


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Кэп1313 @ Apr 11 2018, 13:54)
Я не сторонник Ладыкова, но рациональное зерно в предложении есть.
Маршруты можно оптимизировать, заменить бешеные коробки на нормальные автобусы (только не ПАЗ), ну и пустить в конце концов троллейбус между кольцами, сделав при этом пересадку на конечных бесплатной (по типу Метро). Тоже самое можно и с автобусными маршрутами сделать. И технически, и практически вопрос решаемый.
*

Бесплатной не получится, ибо не понятно кто должен будет дотировать эту вашу пересадку, т.к. деюре административные округи разные и бюджеты соответственно тоже.
Profile CardPM
  0/+1  
tanchik2689
post Apr 11 2018, 14:00 
Отправлено #268


Начинающий



Сообщений: 11



331-я обслуживает Садовый и Богданку, оттуда больше не на чем выбраться и не на чем добраться.... Пусть попробует (потираю ручки в предвкушении и плотоядно ухмыляюсь)...
Profile CardPM
  0/+5  
treno
post Apr 11 2018, 14:01 
Отправлено #269


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(ar10n @ Apr 11 2018, 13:55)
А кто знающий и в теме, расскажите как подобные маршруты вообще согласовываются? По сути это же межгород считается? Администрация Че разве может что-то запретить или оптимизировать?
*

Фактически да: маршруты подчиняются минтрансу Чувашии, однако схему движения в пределах определенного округа необходимо согласовывать с администрацией данного округа. Т.е. как поедет автобус по Чебоксарам нужно согласовать в транспортном отделе Чебоксар, в Новочебоксарске - в НЧК, по федеральной трассе - с упрдорволгой, после чего и создается карта маршрута.
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post Apr 11 2018, 14:02 
Отправлено #270


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Водитель_с_2005 @ Apr 11 2018, 13:37)
Эххх помню 90 годы, весело было, автобусы штурмом брали на Восточном вокзале  biggrin.gif
*

На Соколе 101С штурмовали. На автостанции 111.
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Apr 11 2018, 14:03 
Отправлено #271


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(tanchik2689 @ Apr 11 2018, 14:00)
331-я обслуживает Садовый и Богданку, оттуда больше не на чем выбраться и не на чем добраться.... Пусть попробует (потираю ручки в предвкушении и плотоядно ухмыляюсь)...
*

Садовый и богданку обслуживает кроме 331 еще: автобус 2, 12, 14, 3, маршрутка 30, 34, 65. Наивно полагать, что весь траффик одного микрорайона вывозит одна маршрутка, которая к тому же на 80% дублирует маршрут 12 автобуса.

Сообщение отредактировал treno - Apr 11 2018, 14:10
Profile CardPM
  -2/0  

42 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения