Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #241


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:22 
Отправлено #242


Гуру



Сообщений: 2 778



Кажется я понял мысль Ладыкова: Новочебоксарск - отдельный город
печально.
Profile CardPM
  0/+4  
HABANERA
post Apr 11 2018, 13:25 
Отправлено #243


Wyrd



Сообщений: 1 921
Из: каменистого грунта



правильно! нехер кататься, дома всем сидеть.

--------------------
Не ищите меня, я сам себя еще не нашел.
В сущности это не руна. Выраженная ей концепция не является конкретной и не относится к этому миру.
Profile CardPM
  0/+9  
dum4ik
post Apr 11 2018, 13:25 
Отправлено #244


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Прежде чем что то убирать нужно придумать альтернативу , вот постепенно сокращать количество самих маленьких автобусов будет правильнее и вводить большие

Сообщение отредактировал dum4ik - Apr 11 2018, 17:39
Profile CardPM
  -2/+5  
ar10n
post Apr 11 2018, 13:26 
Отправлено #245


Гуру



Сообщений: 4 816



Цитата(dum4ik @ Apr 11 2018, 13:25)
Прежде чем что то убирать нужно придумать альтернативу , вот постепенно сокращать количество самих автобусов будет правильнее
*
Что это даст? Ну, станут убирать по 5-6 единиц в неделю. Через несколько месяцев итог будет такой же: добираться не на чем.

Сообщение отредактировал ar10n - Apr 11 2018, 13:26
Profile CardPM
  0/+5  
Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:28 
Отправлено #246


Гуру



Сообщений: 2 778



дальше рассуждаю, значит Ладыков озвучивает мысль о том что его волнует только проблема Чебоксар, а Новочебоксарск это не его проблема. sorry.gif
Profile CardPM
  0/+14  
dum4ik
post Apr 11 2018, 13:29 
Отправлено #247


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Цитата(ar10n @ Apr 11 2018, 13:26)
Что это даст? Ну, станут убирать по 5-6 единиц в неделю. Через несколько месяцев итог будет такой же: добираться не на чем.
*


Так пусть запускают большие автобусы постепенно хоть с интервалом в 15-20 минут
Profile CardPM
  0/+7  
Lucky_Den
post Apr 11 2018, 13:29 
Отправлено #248


Гуру



Сообщений: 18 963



Новости, Предлагаю для г.Ладыкова новую "Гениальную мысль".

Автобусы, двигающиеся в пределах одного маршрута ДУБЛИРУЮТ ДРУГ ДРУЖКУ !!!

Надо не только сокращать "дублирующие маршруты" но и сократить сами автобусы НАПРОЧЬ! До одной штуки на маршрут!!!

А то "дублируют", редиски !!!

Хотя, если еще немножко подумать, не в порядке изложенного выше бреда, может стоит "сократить" самого г.Ладыкова ? Чтобы работа его гениального мозга не "дублировала" думающих адекватно ?

Сообщение отредактировал Lucky_Den - Apr 11 2018, 13:34
Profile CardPM
  -3/+21  
Леv Можейко
post Apr 11 2018, 13:30 
Отправлено #249


Леv Можейко



Сообщений: 6 441
Из: Юго-Запад



Глядя на "маршрутные войны" с ужасом представляю, что начнётся, когда отменят 11 маршрутов.


--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают.
Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Profile CardPM
  0/+14  
Pewrick
post Apr 11 2018, 13:32 
Отправлено #250


Старый Пью



Сообщений: 3 508
Из: гой



Цитата(Водитель_с_2005 @ Apr 11 2018, 13:28)
дальше рассуждаю, значит Ладыков озвучивает мысль о том что его волнует только проблема Чебоксар, а Новочебоксарск это не его проблема. sorry.gif
*

Ладыков Новочебоксарском руководит? Как жители Новочебоксарска проголосовали на референдуме о присоединении к Чебоксарам?

P.S. что не отменяет того, что идея отмены дебильная.
Profile CardPM
  -7/+7  
tankist21
post Apr 11 2018, 13:33 
Отправлено #251


Пользователь



Сообщений: 96
ауди а6с5


может ЛАДЫКОВУ ТОЖЕ УЙТИ В ОТСТАВКУ И СОКРАТИТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ.ОН ЖЕ ДУБЛИРУЕТ РАБОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕБОКСАР.У НАС ЖЕ ЕСТЬ ГЛАВА ГОРОДА ЕВГЕНИЙ КАДЫШЕВ
Profile CardPM
  0/+32  
Stargazer
post Apr 11 2018, 13:34 
Отправлено #252


Постоялец



Сообщений: 316



А доплачивать жителям Новочебоксарска за пересадки он из своего кармана собирается, наверное?
Profile CardPM
  0/+9  
ar10n
post Apr 11 2018, 13:36 
Отправлено #253


Гуру



Сообщений: 4 816



Цитата(dum4ik @ Apr 11 2018, 13:29)
Так пусть запускают большие автобусы постепенно  хоть с интервалом в 15-20 минут
*
У города на это точно нет денег. А частные перевозчики на покупку автобусов точно не настроены.
Profile CardPM
  0/0  
Meat21
post Apr 11 2018, 13:36 
Отправлено #254


Новичок



Сообщений: 3



Чего люди только не придумают - лишь бы не работать.
Profile CardPM
  -1/+6  
Водитель_с_2005
post Apr 11 2018, 13:37 
Отправлено #255


Гуру



Сообщений: 2 778



Эххх помню 90 годы, весело было, автобусы штурмом брали на Восточном вокзале biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+11  
Knopka_K
post Apr 11 2018, 13:39 
Отправлено #256


Пользователь



Сообщений: 96
VW PASSAT


Я худею без баяна...
Моё мнение:
101Э и 156 - да, можно наверное как-то пересмотреть эти маршруты... Видно их редко, маршрут дублирующийся (не между собой, а между другими маршрутами)
262, 270, 331, 332, 334 - очень популярные маршруты. И если в Чебах они на каком-то промежутке дублируются, то в Нвчк собирают пассажиров со всех направлений города. На чём ездить в Чебы, кроме них? Ну и набирает обороты 234-ый (особенно в часы пик).
220, 263, - тоже не часто встречаются.
337 - вообще впервые слышу о существовании такого...

Сообщение отредактировал Knopka_K - Apr 11 2018, 13:39
Profile CardPM
  0/+3  

42 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения