Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #211


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

adidas1987
post Jan 24 2018, 11:47 
Отправлено #212


Пользователь



Сообщений: 41
ВАЗ 2114


Цитата(Maxon89 @ Jan 24 2018, 11:13)
А где он? Ни разу такого не видел. В Мариинский Посад на автобусе всегда ездил из Новочебоксарска. Я сейчас впервые увидел маршрут Чебоксары - Марпосад.
*

С пригородного вокзала уезжает каждые 40 минут. Неудобно будет с пересадкой ездить.
Profile CardPM
  0/0  
nickved
post Jan 24 2018, 11:49 
Отправлено #213


Пользователь



Сообщений: 35



Цитата(Maxon89 @ Jan 24 2018, 11:13)
А где он? Ни разу такого не видел. В Мариинский Посад на автобусе всегда ездил из Новочебоксарска. Я сейчас впервые увидел маршрут Чебоксары - Марпосад.
*

На счет автобуса 113- не знаю его расписание, но маршрутка 113 ходит регулярно - 1-2 рейса в час.
Кого будут закрывать: маршрутку 113 или автобус 113?

Сообщение отредактировал nickved - Jan 24 2018, 11:50
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Jan 24 2018, 12:01 
Отправлено #214


Завсегдатай



Сообщений: 525



Цитата(vladamir70 @ Jan 24 2018, 10:54)
Да пусть и Новочебоксарск - Чебоксары маршрутки уберут и троллейбусы уже пустят! С конца 80-х годов прошлого века всё обещают! Сколько проблем уйдёт сразу, одним толковым решением!!!  smile3.gif
*

Дык привозили дааавно аккумуляторный какой-то тралик если не ошибаюсь, рога в нчк отце пили, на посту ГАИ в чеб зацепили. Прокатили начальство и увезли дальше по городам России рекламировать.
Profile CardPM
  0/0  
strekoZZZa
post Jan 24 2018, 12:17 
Отправлено #215


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(Бурбон @ Jan 24 2018, 11:17)
На самолёте!!!
Короче,летишь и выпрыгиваешь с парашютом над нужным вам пунктом назначения.
Делов то!
Прям удивляете, ей богу...
21 век ,и не можете обособиться в этом мире.
*


Есть способ проще - телепортация good.gif

--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Jan 24 2018, 12:18 
Отправлено #216


Гуру



Сообщений: 2 009
Из: Чебоксары



Чебоксары–Мамги (№№145-к, 345)
У меня там дача.
Ладно я на машине, а людям как добираться? Детям из школы?
Туда автобус 2 раза в сутки ездит и только в дачный сезон fool.gif
Помню, когда лет 5 было, пешком ходили с Ишлей. Старые, добрые времена возвращаются?)

Сообщение отредактировал ALLEX - Jan 24 2018, 12:19

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/+2  
.wav
post Jan 24 2018, 12:22 
Отправлено #217


Продвинутый



Сообщений: 191
Almera G15


Цитата(ALLEX @ Jan 24 2018, 12:18)
Чебоксары–Мамги (№№145-к, 345)
У меня там дача.
Ладно я на машине, а людям как добираться? Детям из школы?
Туда автобус 2 раза в сутки ездит и только в дачный сезон fool.gif
Помню, когда лет 5 было, пешком ходили с Ишлей. Старые, добрые времена возвращаются?)
*

Сейчас все ишлейские маршрутки 104 едут до мамгов летом, разве нет?
Profile CardPM
  -1/+1  
strekoZZZa
post Jan 24 2018, 12:24 
Отправлено #218


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(ALLEX @ Jan 24 2018, 12:18)
Помню, когда лет 5 было, пешком ходили с Ишлей. Старые, добрые времена возвращаются?)
*


Лошадь - самый экологичный вид транспорта biggrin.gif А еще с ней за жизнь можно поговорить, ну и какахи для дачи пригодятся biggrin.gif

--------------------
Когда вся грязь народного суда моим душе и телу докучала, я посылал всех с гордостью туда, где наша жизнь взяла свое начало
Profile CardPM
  0/+2  
ALLEX
post Jan 24 2018, 12:34 
Отправлено #219


Гуру



Сообщений: 2 009
Из: Чебоксары



Городские маршрутки надо оптимизировать.
Оттягивают до последнего...

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  -2/0  
ALLEX
post Jan 24 2018, 12:35 
Отправлено #220


Гуру



Сообщений: 2 009
Из: Чебоксары



Цитата(.wav @ Jan 24 2018, 12:22)
Сейчас все ишлейские маршрутки 104 едут до мамгов летом, разве нет?
*

Писал выше, что езжу на дачу на машине. На память, попадаются на встречу 345.
UDP: знающие люди говорят, что 104 не ездит

Сообщение отредактировал ALLEX - Jan 24 2018, 12:38

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
tormoz
post Jan 24 2018, 13:57 
Отправлено #221


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(vladamir70 @ Jan 24 2018, 10:54)
Да пусть и Новочебоксарск - Чебоксары маршрутки уберут и троллейбусы уже пустят! С конца 80-х годов прошлого века всё обещают! Сколько проблем уйдёт сразу, одним толковым решением!!!  smile3.gif
*

Сколько раз уж писали-если какое-то предложение ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно, то оно не будет выполнено.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeshin
post Jan 24 2018, 14:07 
Отправлено #222


Пользователь



Сообщений: 62



Цитата(nickved @ Jan 24 2018, 11:49)
На счет автобуса 113- не знаю его расписание, но маршрутка 113 ходит регулярно - 1-2 рейса в час.
Кого будут закрывать: маршрутку 113 или автобус 113?
*

Ну если написано, что 113 маршрут закроют, то скорее всего и маршрутки и автобусы. Они же по одному и тому же пути едут, просто перевозчики были разные.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jan 24 2018, 14:32 
Отправлено #223


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Маразм крепчал. Все говорят и понимают что надо маршрутки убирать частные, а они убирают автобусы!!!!

Маразм крепчал!!!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  -3/+1  
Педрович
post Jan 24 2018, 18:43 
Отправлено #224


Unregistered







Цитата(Skvepens @ Jan 24 2018, 14:32)
Маразм крепчал. Все говорят и понимают что надо маршрутки убирать частные, а они убирают автобусы!!!!

Маразм крепчал!!!
*

кому хочется закрывать кормушку и лишаться дохода? Прозрачной работу делать не собираются, куча неучтенного нала в обороте. И комфортнее не становится обычным гражданам, да и бюджет недополучает
  0/0  
blast.net
post Jan 24 2018, 20:00 
Отправлено #225


Завсегдатай



Сообщений: 531
Из: Чебы



Цитата(treno @ Jan 24 2018, 11:23)
Еще лучше скоростной трамвай пустить. От университета по Московскому проспекту, Калинина, Советской, Промышленной и к Химпрому. Реально было бы удобно.
*

Метротрам, как в Волгограде.
Profile CardPM
  0/+1  
doroga m7
post Jan 24 2018, 20:25 
Отправлено #226


Завсегдатай



Сообщений: 408
нет


Цитата(Maxon89 @ Jan 24 2018, 11:13)
А где он? Ни разу такого не видел. В Мариинский Посад на автобусе всегда ездил из Новочебоксарска. Я сейчас впервые увидел маршрут Чебоксары - Марпосад.
*



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20170407_094104.jpg
 - Размер: 1,91мб, Скачано: 37
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 13 14 15 16 17 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения