Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #181


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

klassik393
post Oct 31 2017, 07:09 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(iggor @ Oct 30 2017, 18:32)
Я вот не пойму, почему в муниципалитетах такие долба...бы работают???
*
потому что, в других организациях таких держать не будут, а за народные деньги можно.
Profile CardPM
  0/+1  
дима
post Oct 31 2017, 07:16 
Отправлено #183


Эксперт



Сообщений: 965



Наладят общественный транспорт потихоньку и глядишь к концу след года и не останется маршруток.
Profile CardPM
  -5/0  
atm
post Oct 31 2017, 07:57 
Отправлено #184


голос



Сообщений: 1 088
Из: девательства



Цитата(гильотин @ Oct 30 2017, 23:11)
Ладно хоть московский гость остудил пыл гаи wacko2.gif шников:

"...министр транспорта Владимир Иванов заявил, что придерживается другой позиции: раз эти маршрутки все равно занимают место на дороге, пусть выполняют перевозки и внутри муниципалитетов, нет смысла их ограничивать. Два города работают в одной агломерации, их надо рассматривать как единый организм. Главное в транспортной реформе – не сделать хуже, чем есть сейчас, – отмечал он."
*

Какой он московский?! Чувашский министр транспорта. Скорее с марса все они.
Profile CardPM
  0/0  
иваныч 21
post Oct 31 2017, 08:40 
Отправлено #185


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Цитата(Karlos_Esteban @ Oct 30 2017, 18:43)
А лучше вообще запретить ездить общ.транспорту чтобы царь батюшке спокойнее передвигалось. Запретите Новочебоксарским в город заезжать тогда нужно будет больше городского транспорта разве это не тоже самое получится?
*

Так вы объединяете два города в один город и здесь один городской пассажирский транспорт или они два разных города.
Не забывайте что проезд по ЕТК по Чебоксарам один, а на Новочебоксарских маршрутках другой.
Уже после своего определения глагольствуйте.
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Oct 31 2017, 09:08 
Отправлено #186


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Завтра встанем а итоги обследования уже можно будет увидеть? Никого почему то ни где, в смысле счетчиков, НЕ ВИДЕЛ. Вопрос: КТО ОПТИМИЗИРУЕТ, И КОГО ОПТИМИЗИРУЮТ?

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+1  
adriatika
post Oct 31 2017, 09:10 
Отправлено #187


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(гильотин @ Oct 30 2017, 22:34)
Об удобстве перемещения они явно не думают.

От лица народа - ПРОТИВ.

Нахрена эти большой вместимости, если их ждать по пол часа и хрен знает куда переться...

Не понос, так желтуха...
*


Хоть бы кто подумал о простом народе, рассуждают с высоты своего кресла, попробовали бы ухать в час пик на работу на общественном транспорте, особенно из Юраково. Все против народа, кому от этого легче. Хоть с митингом выходи
Profile CardPM
  0/+1  
В И К Т ОР
post Oct 31 2017, 09:11 
Отправлено #188


Постоялец



Сообщений: 311
ford


Хотят, советуют, рекомендуют, чего-то даже запрещать пробовали и заставляли всех перейти на ЕТК., получилось?! Да ни хрИна! А почему? Потому что хозяина в Республике нету, способного решить даже такие вопросы. С Казанью ещё сравнивать пытаются! Там сказано - значит сделано! А здесь только воздух содрогают и видимость работы создают.
Profile CardPM
  0/+4  
iglesius
post Oct 31 2017, 09:16 
Отправлено #189


Постоялец



Сообщений: 206



Остановите Землю — я сойду
Profile CardPM
  0/+1  
49rs
post Oct 31 2017, 10:42 
Отправлено #190


Продвинутый



Сообщений: 191



Цитата(iglesius @ Oct 31 2017, 09:16)
Остановите Землю — я сойду
*

Остановиться можно только в семи местах, утверждённых чебоксарской мэрией... lol.gif
Profile CardPM
  0/+4  
гильотин
post Oct 31 2017, 10:49 
Отправлено #191


Гуру



Сообщений: 6 660



Цитата(HaeMHuK @ Oct 30 2017, 21:40)
А столько миллионов они заплатили Гибдд за совет?
*


Давно известна неприязнь городских маршруток к межгороду. Де, хлеб отбирают...

А нет ли среди ГИБДД владельцев и лобби?
Profile CardPM
  0/+2  
Freemen
post Oct 31 2017, 12:46 
Отправлено #192


Эксперт



Сообщений: 857



Цитата(coff @ Oct 30 2017, 22:19)
Смысл сокращать кол-во остановок, когда эти маршрутки все равно по городу будут ездить. Что вообще междугородние маршрутки делают в городе? Так можно из каждой деревни маршрут проложить по городу чтобы якобы всем удобно было, дороги же «широкие». Между тем 10 маршрутов ездят по городу из Нчк и Кугесь, на каждом маршруте по сколько микроавтобусов? В целом думаю не такая и маленькая цифра получится.
Другое дело что на въездах в город комфортные транспортно пересадочные узлы должны быть, чтобы, например, доехал житель Нчк до восточного поста и спокойно пересел на другой транспорт следующий в нужную часть города, соответственно и ценовую политику менять, те же билеты с действием по времени без ограничения пересадок как вариант
*

правильно , доехали до кольца ( у бывшего поста ГАИ) и поехали обратно, а дальше пусть пересаживаются на городской транспорт г. Чебоксар , а то едут понимаешь из своего Новчика прямо до СЗР smile3.gif , нефиг междугородний транспорт по городу гонять
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Oct 31 2017, 12:50 
Отправлено #193


Unregistered







Цитата(Мент в законе @ Oct 30 2017, 19:30)
Нужно просто сократить дублирующие Чебоксарские маршрутки, а Новочебоксарские оставить как есть.
*


полностью поддерживаю...
  0/0  
иваныч 21
post Oct 31 2017, 13:32 
Отправлено #194


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Цитата(Freemen @ Oct 31 2017, 12:46)
правильно , доехали до кольца ( у бывшего поста ГАИ) и поехали обратно, а дальше пусть пересаживаются на городской транспорт г. Чебоксар  , а то едут понимаешь из своего Новчика прямо до СЗР  smile3.gif , нефиг междугородний транспорт по городу гонять
*

Да правильно, то может пустим по всему городу маршрутку из Канаша, Шумерля, Ядрина и т.д. и пускай всех возят кто недоволен пересаживанием ---------Республика ЭТО ЕСТЬ ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
gumbinnen
post Oct 31 2017, 22:29 
Отправлено #195


Продвинутый



Сообщений: 190



Цитата(Freemen @ Oct 31 2017, 12:46)
а то едут понимаешь из своего Новчика прямо до СЗР  smile3.gif ,
*

Да, именно так, недавно дружно сказали свое нет объединению с Чебоксарами biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
neksia160
post Oct 31 2017, 23:32 
Отправлено #196


Гуру



Сообщений: 1 116



Цитата(гильотин @ Oct 31 2017, 10:49)
Давно известна неприязнь городских  маршруток к межгороду. Де, хлеб отбирают...

А нет ли среди ГИБДД владельцев и лобби?
*

Конечно есть ,и бывшие и нынешние и жёны хозяйки и даже иногородние владельцы.
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения