Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #166


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Enikov
post Oct 30 2017, 22:01 
Отправлено #167


Эксперт



Сообщений: 994
Из: местный
ВАЗ 11176


Надо уравнять стоимость проезда по ЕТК в новочебоксарских маршрутках по Чебоксарам со стоимостью проезда в чебоксарских маршрутках
Profile CardPM
  0/+2  
phelenn
post Oct 30 2017, 22:08 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 1 478



Не тратьте, на такое деньги, это бесполезные затраты.... А может чей-то сынок или дочка, работающие в Питере проталкивают эти идеи, я что потом деньги в карман ...
Profile CardPM
  0/0  
ANDREYKA1984
post Oct 30 2017, 22:09 
Отправлено #169


Гуру



Сообщений: 1 221



Цитата(AutoNews @ May 15 2017, 16:23)



*

полная чушь, от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Profile CardPM
  0/0  
stlannik
post Oct 30 2017, 22:11 
Отправлено #170


Пользователь



Сообщений: 51



В общем, мы строили-строили и ,наконец, построили, Абдулла - поджигай.
Profile CardPM
  0/+3  
messerschmitt
post Oct 30 2017, 22:18 
Отправлено #171


Завсегдатай



Сообщений: 605



Цитата(AutoNews @ Oct 30 2017, 17:54)
Сократить протяженность пригородных маршрутов и число остановок, особенно на маршрутах Чебоксары - Новочебоксарск. Шире использовать возможности автовокзалов и «конечек». Скорее переходить с маленьких микроавтобусы на средние и большие автобусы. Такие советы дала ГИБДД чебоксарской мэрии.
*

Переселить господина Ершова в Юраково и разрешить пользоваться только общественным транспортом...
Profile CardPM
  0/+7  
coff
post Oct 30 2017, 22:19 
Отправлено #172


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Смысл сокращать кол-во остановок, когда эти маршрутки все равно по городу будут ездить. Что вообще междугородние маршрутки делают в городе? Так можно из каждой деревни маршрут проложить по городу чтобы якобы всем удобно было, дороги же «широкие». Между тем 10 маршрутов ездят по городу из Нчк и Кугесь, на каждом маршруте по сколько микроавтобусов? В целом думаю не такая и маленькая цифра получится.
Другое дело что на въездах в город комфортные транспортно пересадочные узлы должны быть, чтобы, например, доехал житель Нчк до восточного поста и спокойно пересел на другой транспорт следующий в нужную часть города, соответственно и ценовую политику менять, те же билеты с действием по времени без ограничения пересадок как вариант
Profile CardPM
  -5/+7  
гильотин
post Oct 30 2017, 22:34 
Отправлено #173


Гуру



Сообщений: 5 975



Цитата(hamas @ Oct 30 2017, 18:05)
Вот уроды!...
*



Об удобстве перемещения они явно не думают.

От лица народа - ПРОТИВ.

Нахрена эти большой вместимости, если их ждать по пол часа и хрен знает куда переться...

Не понос, так желтуха...
Profile CardPM
  -1/+6  
iral
post Oct 30 2017, 22:38 
Отправлено #174


Продвинутый



Сообщений: 183



Вам не кажется, что Чувашская администрация всем скопом молится на Питерский институт? Да пусть все туда едут и ёлку заберут Питерскую с собой девятилямную с чувашскими крестами! Здесь дышать легче будет без этих дебилоидов!!!
Это же надо такое придумать: приезжайте к нам в столицу работать, но ехать к нам надо так: проедете мимо своей остановки минут 10, доедете до той, которую назначила администрация города, а потом чтобы вернуться на две-три остановки назад, куда вам нужно, ждите троллейбус 20-30-40 минут! Извините, мы считаем, что так лучше вам... А то троллейбусный парк банкротится...

Сообщение отредактировал iral - Oct 30 2017, 22:40
Profile CardPM
  0/+10  
Другой Гость
post Oct 30 2017, 23:09 
Отправлено #175


Завсегдатай



Сообщений: 449



троллейбус нужен от кольца до кольца, от Восточки до Советской
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Oct 30 2017, 23:11 
Отправлено #176


Гуру



Сообщений: 5 975



Ладно хоть московский гость остудил пыл гаи wacko2.gif шников:

"...министр транспорта Владимир Иванов заявил, что придерживается другой позиции: раз эти маршрутки все равно занимают место на дороге, пусть выполняют перевозки и внутри муниципалитетов, нет смысла их ограничивать. Два города работают в одной агломерации, их надо рассматривать как единый организм. Главное в транспортной реформе – не сделать хуже, чем есть сейчас, – отмечал он."

Сообщение отредактировал гильотин - Oct 30 2017, 23:11
Profile CardPM
  -2/+4  
гильотин
post Oct 30 2017, 23:14 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 5 975



"...не сделать хуже, чем есть сейчас..."

Вотименно. yes.gif

Сообщение отредактировал гильотин - Oct 30 2017, 23:14
Profile CardPM
  0/+1  
KamArt
post Oct 30 2017, 23:20 
Отправлено #178


Постоялец



Сообщений: 243



гаишникам лучше меньше делать зеленых коридоров в час пик в центре ради одной машины, пусть вначале начнут с себя
Profile CardPM
  0/0  
W_W
post Oct 30 2017, 23:29 
Отправлено #179


Эксперт



Сообщений: 958
Из: Чебоксары



Цитата(гильотин @ Oct 30 2017, 23:14)
"...не сделать хуже, чем есть сейчас..."

Вотименно. yes.gif
*

Цитата
Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Profile CardPM
  0/0  
gumbinnen
post Oct 31 2017, 00:34 
Отправлено #180


Продвинутый



Сообщений: 190



Цитата(coff @ Oct 30 2017, 22:19)
что на въездах в город комфортные транспортно пересадочные узлы должны быть, чтобы, например, доехал житель Нчк до восточного поста и спокойно пересел на другой транспорт следующий в нужную часть города
*

Они и были, часть остались - Восточная автостанция в районе энергозапчасти, Пригородная автостанция в Центре, автостанции в НЮР, СЗР
Profile CardPM
  0/0  
elik
post Oct 31 2017, 06:51 
Отправлено #181


Гуру



Сообщений: 5 591



Цитата(Hron @ Oct 30 2017, 21:38)
Это он про туалетную бумагу? biggrin.gif По другому эти "исследования" питерских алкоголиков назвать никак нельзя.
*


Они в своем городе движение наладить не могут. Зачем в наш то лезть?

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения