Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #151


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

лерик
post Oct 24 2017, 21:47 
Отправлено #152


Постоялец



Сообщений: 236
волга


[quote=Дукат,Oct 24 2017, 20:24]
Если все обосновано, то в чём причина отказа оплаты ЧТУ за проезд льготников?
*
[/quote
По словам Алексея Ладыкова, все необходимые расчеты были представлены еще 2 года назад – тема с выплатами компенсации льготникам старая, а если понадобятся новые, «какие нужны расчеты, такие и предоставим; надо только понять, какие представить».

Во! Не добавить не убавить! Дурочку включать проще всего- дайте расчёты!
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Oct 30 2017, 17:54 
Отправлено #153


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



ГИБДД хочет сократить количество остановок для новочебоксарских маршруток

Сократить протяженность пригородных маршрутов и число остановок, особенно на маршрутах Чебоксары - Новочебоксарск. Шире использовать возможности автовокзалов и «конечек». Скорее переходить с маленьких микроавтобусы на средние и большие автобусы. Такие советы дала ГИБДД чебоксарской мэрии.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Ежедневно в Чебоксарах в рейс выходит около 1500 автобусов и маршруток. Это затрудняет организацию бесперебойного и безопасного движения в республике, – приводят слова начальника чебоксарского отдела Андрея Ершова на сайте горадминистрации. Вопрос обсуждали на комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения.

Разрешить новочебоксарским маршруткам останавливаться только в 7 узловых точках в городе предлагал и питерский институт.

На последнем брифинге министр транспорта Владимир Иванов заявил, что придерживается другой позиции: раз эти маршрутки все равно занимают место на дороге, пусть выполняют перевозки и внутри муниципалитетов, нет смысла их ограничивать. Два города работают в одной агломерации, их надо рассматривать как единый организм. Главное в транспортной реформе – не сделать хуже, чем есть сейчас, – отмечал он.

Начальник отдела транспорта Чебоксар Андрей Васильев аккуратно ответил, что на этот счет есть разные точки зрения, они с Минтрансом вместе еще поработают и найдут компромис.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -30/+6  
hamas
post Oct 30 2017, 18:05 
Отправлено #154


Постоялец



Сообщений: 295



Вот уроды! Хотят, чтобы теперь с пересадками все ездили.
Profile CardPM
  -7/+22  
CheryTiggo
post Oct 30 2017, 18:30 
Отправлено #155


Гуру



Сообщений: 2 761



Цитата(AutoNews @ Oct 30 2017, 17:54)
Разрешить новочебоксарским маршруткам останавливаться только в 7 узловых точках в городе предлагал и питерский институт.
*

Вот юмористы. Они за ОДНОЙ то остановкой не могут уследить, чтобы маршрутчики не останавливались, как показала недавняя практика. А тут за всем городом решили следить fool.gif
Profile CardPM
  0/+2  
iggor
post Oct 30 2017, 18:32 
Отправлено #156






Сообщений: 4 851
Из: Н-ск
CX-5


К чему эти полумеры? Запретить новочебоксарскому транспорту въезд в Чебоксары и всё! Чтобы не затрудняли организацию бесперебойного и безопасного движения в республике!
Я вот не пойму, почему в муниципалитетах такие долба...бы работают???

--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Profile CardPM
  -3/+34  
Karlos_Esteban
post Oct 30 2017, 18:43 
Отправлено #157


Продвинутый



Сообщений: 195
тазище


Цитата(iggor @ Oct 30 2017, 18:32)
К чему эти полумеры? Запретить новочебоксарскому транспорту въезд в Чебоксары и всё! Чтобы не затрудняли организацию бесперебойного и безопасного движения в республике!
Я вот не пойму, почему в муниципалитетах такие долба...бы работают???
*

А лучше вообще запретить ездить общ.транспорту чтобы царь батюшке спокойнее передвигалось. Запретите Новочебоксарским в город заезжать тогда нужно будет больше городского транспорта разве это не тоже самое получится?

Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Oct 30 2017, 18:43
Profile CardPM
  -3/+1  
xtoto
post Oct 30 2017, 19:07 
Отправлено #158


Продвинутый



Сообщений: 168
Сейф


Profile CardPM
  0/+1  
Толик
post Oct 30 2017, 19:11 
Отправлено #159


Постоялец



Сообщений: 247



Цитата(iggor @ Oct 30 2017, 18:32)
К чему эти полумеры? Запретить новочебоксарскому транспорту въезд в Чебоксары и всё! Чтобы не затрудняли организацию бесперебойного и безопасного движения в республике!
Я вот не пойму, почему в муниципалитетах такие долба...бы работают???
*


А новочебоксарским как ездить?
Profile CardPM
  0/0  
dum4ik
post Oct 30 2017, 19:22 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Цитата(Толик @ Oct 30 2017, 19:11)
А новочебоксарским как ездить?
*


Пешком , рядом же совсем
Profile CardPM
  -1/+4  
Мент в законе
post Oct 30 2017, 19:30 
Отправлено #161


Эксперт



Сообщений: 906
MITSUBISHI


Нужно просто сократить дублирующие Чебоксарские маршрутки, а Новочебоксарские оставить как есть.
Profile CardPM
  -7/+7  
Герыч
post Oct 30 2017, 19:31 
Отправлено #162


Завсегдатай



Сообщений: 419



А может ГИБДД порекомендует или запретит покупать авто, чтобы им поменьше работы было? Давайте все передвигаться на общественном транспорте будем, всем же легче станет, а уж как гайцы-то радоваться будут, как троллейбусники. Да это ж сказка прям.
Profile CardPM
  -1/+11  
otets62
post Oct 30 2017, 20:43 
Отправлено #163


Пользователь



Сообщений: 48



Цитата(Герыч @ Oct 30 2017, 19:31)
А может ГИБДД порекомендует или запретит покупать авто, чтобы им поменьше работы было? Давайте все передвигаться на общественном транспорте будем, всем же легче станет, а уж как гайцы-то радоваться будут, как троллейбусники. Да это ж сказка прям.
*

Чему радоваться? Без работы же (соответственно без заработка) останутся.
Profile CardPM
  0/+1  
Hron
post Oct 30 2017, 21:38 
Отправлено #164


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 838
Из: Чебуречной



Цитата
“Получили замечательный продукт, я его видел уже, правда, использовать его можно по-разному”.

Это он про туалетную бумагу? biggrin.gif По другому эти "исследования" питерских алкоголиков назвать никак нельзя.

Сообщение отредактировал Hron - Oct 30 2017, 22:06

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  -1/+3  
HaeMHuK
post Oct 30 2017, 21:40 
Отправлено #165


Продвинутый



Сообщений: 165



Цитата(AutoNews @ Oct 30 2017, 17:54)
Такие советы дала ГИБДД чебоксарской мэрии.
*


А столько миллионов они заплатили Гибдд за совет?
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Oct 30 2017, 21:49 
Отправлено #166


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



Сократить количество остановок и пустить более вместимые автобусы вполне по транспортной науке. Только перед этим нужно сделать бесплатные пересадки на другой транспорт, что в ближайшее время вряд ли возможно.
Profile CardPM
  -1/+6  

42 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения