Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Aleksei
post Oct 23 2017, 23:34 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(ford397 @ Oct 23 2017, 23:26)
Нет, просто отсюда можно уехать в Москву.
*

С Новочебоксарска тоже автобус в Москву ездит.
Profile CardPM
  -1/0  
ford397
post Oct 24 2017, 01:36 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 1 793



Цитата(Aleksei @ Oct 23 2017, 23:34)
С Новочебоксарска тоже автобус в Москву ездит.
*

А с Чебоксар еще на поезде и на самолете. Чебоксары-город возможностей! tongue.gif
Profile CardPM
  -1/+7  
Aleksei
post Oct 24 2017, 08:09 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 2 873



Цитата(ford397 @ Oct 24 2017, 01:36)
А с Чебоксар еще на поезде и на самолете. Чебоксары-город возможностей! tongue.gif
*

Город возможностей, чтобы уехать - способов больше 😀
Profile CardPM
  0/+1  
кузькина_мать
post Oct 24 2017, 08:31 
Отправлено #125


Начинающий



Сообщений: 13



Давно пора объединить города! Формально 2 разных муниципалитета, что создает трудности, а по факту все живем в одном городе, и учимся и работаем и в гости к друг другу ходим... Хотя объединение не даст должного результата... Ведь трудности не только у жителей НЧК. Например из ЮЗР уехать тоже тяжело (подруга живет, знаю как добирается на работу), и обратно битком из центра, когда нужно в садик, это катастрофа, там постоянные пробки еще к тому же на сугутском мосту... Знаю также, что и от ост. Шумилова тоже фиг уедешь сутра в сзр, 32 маршрутка битком и не останавливается. По сути проблема назрела глобальная, нужно что-то кардинально решать. Если взять крупный город, Москву например, то там ведь как?...ходят общ транспорт, маршрутки отменили, но практически весь транспорт курсирует в районе одной станции метро. Может быть чтобы не было такого, что ктото сел в маршрутку 332 в сзр и едет до энергозапчасти, а тот, кому в нчк надо на доме мод сесть уже в этот транспорт не может, нужно както по районам разделить, и сделать такой же единый проездной как в МСК например. Доехал пересел на другой автобус...Может быть нужно чтото вроде того, чтобы из центра например в разные районы отъезжал транспорт, кому куда надо, а не один маршрут, соединяющий тракторный завод и университет например. Тот кто сел на тракторном и едет так далеко не дает сесть тем, кто гденить ближе к центру живет.
Profile CardPM
  -2/+3  
vladamir70
post Oct 24 2017, 08:42 
Отправлено #126


Пользователь



Сообщений: 68



Цитата(shustriy21 @ Oct 23 2017, 17:54)
пока чиновники сами не будут добираться с утра на работу в общтранспорте ничего не изменится
*

Давно ведутся разговоры о пуске троллейбусов от Новочебоксарска до Чебоксар. Очень давно... Сначала обещали к 94 году, потом к 97-му, затем к 2000-му, к 2004, 2010, 2015... Пустить троллейбусы значит решить многие проблемы одним махом! Красиво, просто, Навсегда. И Новочебоксарское троллейбусное управление из "минусов" и из банкротства вылезет, наконец... И маршрутки многие уберутся. Но чинуши не ездят в троллейбусах... pardon.gif
Profile CardPM
  0/+2  
ALLEX
post Oct 24 2017, 08:42 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: Чебоксары



Цитата(ALLEX @ Oct 23 2017, 18:57)
Вы в Казани были?В последнее время частенько по 2-3 дня живу там по работе. В наш колхоз возвращаться  не охота,  бардак полнейший.
*

Минусаторы, Вам сфоткать остановку общественного транспорта в Казани и Чебах для сравнения? У нас полнейший бардак.
И тянуть чинуши будут до последнего просто потому, что сами кормятся с маршруток.

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  -4/+3  
Дукат
post Oct 24 2017, 08:57 
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 358



" Речь об автобусах из Батырево, Яльчик, Янтиково, например."
Ни разу не видел на дорогах города. Какой-то приблудный цивильский одно время мотался по городу. А вот сделать, скажем, маршрут Кугеси-Новое село не мешало бы. Был бы несомненно востребован.
Profile CardPM
  0/+1  
Дукат
post Oct 24 2017, 09:05 
Отправлено #129


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(кузькина_мать @ Oct 24 2017, 08:31)
Знаю также, что и от ост. Шумилова тоже фиг уедешь сутра в сзр, 32 маршрутка битком и не останавливается. По сути проблема назрела глобальная, нужно что-то кардинально решать.
*

Эта проблема будет скоро решена кардинальным образом: отменой маршруток. На Шумилова останавливается !5-й автобус до СЗР. Шуруйте на нем.
Profile CardPM
  -2/0  
ford397
post Oct 24 2017, 09:24 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 1 793



После отмены маршруток скорее появятся просто стада кредитных приор с новоиспеченными автоледи за рулем, чем они будут стоять ждать часами троллейбусы, чтобы потом как селедки запихиваться и ехать с тремя пересадками. И вряд ли на дорогах станет спокойнее. А что не судьба просто дрючить маршрутки за нарушения ПДД, пополняя заодно бюджет?

Сообщение отредактировал ford397 - Oct 24 2017, 09:29
Profile CardPM
  -2/+2  
ALLEX
post Oct 24 2017, 09:30 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: Чебоксары



Цитата(ford397 @ Oct 24 2017, 09:24)
А что не судьба просто дрючить маршрутки за нарушения ПДД, пополняя заодно бюджет?
*

ford397, не поможет это. С таким количеством маршруток так и будет бардак.

Цитата(ford397 @ Oct 24 2017, 09:24)
После отмены маршруток скорее появится просто стада кредитных приор с новоиспеченными автоледи за рулем, чем они будут стоять ждать часами троллейбусы, чтобы потом как селедки запихиваться и ехать с тремя пересадками.
*

Если порядок с тролями и автобусами наведут, то будет гораздо лучше. КЗН, МСК Вам в пример...

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  -1/+1  
car-ter
post Oct 24 2017, 09:35 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(ALLEX @ Oct 24 2017, 08:42)
Минусаторы, Вам сфоткать остановку общественного транспорта в Казани и Чебах для сравнения? У нас полнейший бардак.
И тянуть чинуши будут до последнего просто потому, что сами кормятся с маршруток.
*

Чинуши и минусят.
В Казани приятно ездить как зарулём, так и на транспорте общественном.
Зеленодольск тоже не отстаёт.


--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  -3/+2  
Дукат
post Oct 24 2017, 09:37 
Отправлено #133


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(ALLEX @ Oct 24 2017, 09:30)
ford397, не поможет это. С таким количеством маршруток так и будет бардак.
Если порядок с тролями и автобусами наведут, то будет гораздо лучше. КЗН, МСК Вам в пример...
*

Этот транспорт всегда будет планово убыточен и будет головной болью администрации города.
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Oct 24 2017, 09:40 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: Чебоксары



Дукат, готов поспорить...
При отмене маршруток и своевременной компенсации за льготников будет все ок.

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  0/0  
ford397
post Oct 24 2017, 09:43 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 1 793



Цитата(ALLEX @ Oct 24 2017, 09:30)
ford397, не поможет это. С таким количеством маршруток так и будет бардак.
Если порядок с тролями и автобусами наведут, то будет гораздо лучше. КЗН, МСК Вам в пример...
*

Посчитайте уже сколько двухуровневых развязок в Казани, сколько широкополосных магистралей, сколько личного транспорта, сколько объектов соцкульбыта в каждом районе, сколько неоптимизированных поликлиник и сделайте все это в Чебоксарах.
Profile CardPM
  0/+2  
ALLEX
post Oct 24 2017, 09:45 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 2 039
Из: Чебоксары



Цитата(ford397 @ Oct 24 2017, 09:43)
Посчитайте уже сколько двухуровневых развязок в Казани, сколько широкополосных магистралей, сколько личного транспорта, сколько объектов соцкульбыта в каждом районе, сколько неоптимизированных  поликлиник и сделайте все это в Чебоксарах.
*

Не проблема.
Готов сменить на посту ВАЩИЛЬПЕТРОВИЧА DANCE.gif biggrin.gif

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  -2/+1  

42 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения