Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #106


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Толик
post Oct 23 2017, 18:03 
Отправлено #107


Постоялец



Сообщений: 247



Цитата(letchik @ Oct 23 2017, 17:59)
Почему бы не совместить приятное с полезным?
*


Это вы про то, что спасая ЧТУ мы ходим пешком после 22х часов?
Profile CardPM
  -1/+3  
pechkin
post Oct 23 2017, 18:13 
Отправлено #108


Продвинутый



Сообщений: 104



Данное сообщение размещено по ошибке

Сообщение отредактировал pechkin - Oct 23 2017, 18:16
Profile CardPM
  0/0  
pechkin
post Oct 23 2017, 18:14 
Отправлено #109


Продвинутый



Сообщений: 104



Цитата(AutoNews @ Oct 23 2017, 17:16)
*

Подходящее фото в заголовке. Бардак - самое уместное слово для описания ситуации в транспортной отрасли.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал pechkin - Oct 23 2017, 18:15
Profile CardPM
  0/+2  
Shonarcher
post Oct 23 2017, 18:24 
Отправлено #110


Постоялец



Сообщений: 339



Градус помпезности в последнем предложении зашкаливает, но можно ещё усилить , например так:

В ответ министр сообщил, что до конца года в республику поступят 4 новых больших низкопольных автобуса. Все они будут ездить между огромным мегаполисом -столицей Чувашии и ее маленьким ничтожным городом-спутником.
Profile CardPM
  -2/+6  
dum4ik
post Oct 23 2017, 18:33 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Вот взяли привычку эти Новочебоксарцы каждое утро сюда приезжать , а вечером уезжать acute.gif
Profile CardPM
  -6/+6  
BEAVIS
post Oct 23 2017, 18:56 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(Толик @ Oct 23 2017, 18:03)
Это вы про то, что спасая ЧТУ мы ходим пешком после 22х часов?
*

в некоторых местах после 21.00

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
ALLEX
post Oct 23 2017, 18:57 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 2 009
Из: Чебоксары



Цитата(iggor @ Oct 23 2017, 17:55)
Не пойму для чего эта транспортная реформа затевается - чтобы людям удобно было или чтобы этих троллейбусников с автобусниками спасти?
*

Вы в Казани были?В последнее время частенько по 2-3 дня живу там по работе. В наш колхоз возвращаться не охота, бардак полнейший.

Сообщение отредактировал ALLEX - Oct 24 2017, 08:39

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...©
Profile CardPM
  -3/+5  
dum4ik
post Oct 23 2017, 19:06 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



Цитата(iggor @ Oct 23 2017, 17:55)
Не пойму для чего эта транспортная реформа затевается - чтобы людям удобно было или чтобы этих троллейбусников с автобусниками спасти?
*


Людям удобно точно не будет , ибо они хотят сократить количество транспорта и увеличить интервал движения

Сообщение отредактировал dum4ik - Oct 23 2017, 19:07
Profile CardPM
  -1/+1  
Уввн
post Oct 23 2017, 19:12 
Отправлено #115


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(AutoNews @ May 15 2017, 16:23)
Напомним, Чебоксарам подобный план обошелся в 8,1 млн рублей.
*

интересно, а за рацпредложение, позволяющее вдвое снизить затраты, могут процентов 25 отстегнуть рационализатору?
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Oct 23 2017, 20:20 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 1 190



никого не забудем, всё разворуем и развалим
Profile CardPM
  0/0  
Aleksei
post Oct 23 2017, 21:15 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 2 837



Цитата(dum4ik @ Oct 23 2017, 18:33)
Вот взяли привычку эти Новочебоксарцы каждое утро сюда приезжать , а вечером уезжать  acute.gif
*

Пусть у себя работают, большое предприятие есть - Химпром или офисными клерками становятся biggrin.gif Повадились ездить в Чебоксары, тут что зарплаты выше?
Profile CardPM
  -9/+4  
Rodrigesss1984
post Oct 23 2017, 21:38 
Отправлено #118


Начинающий



Сообщений: 17



да, выше
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Oct 23 2017, 22:09 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(AutoNews @ Oct 23 2017, 17:16)



*

объединить уже города и все....

Сообщение отредактировал федя 107 - Oct 23 2017, 22:10
Profile CardPM
  -8/0  
iggor
post Oct 23 2017, 23:04 
Отправлено #120






Сообщений: 4 851
Из: Н-ск
CX-5


Цитата(letchik @ Oct 23 2017, 17:59)
Почему бы не совместить приятное с полезным?
*

Судя по выражениям лиц чиновников совмещать будут неприятное с бесполезным.

--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Profile CardPM
  0/0  
ford397
post Oct 23 2017, 23:26 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 1 750



Цитата(Aleksei @ Oct 23 2017, 21:15)
Пусть у себя работают, большое предприятие есть - Химпром или офисными клерками становятся  biggrin.gif  Повадились ездить в Чебоксары, тут что зарплаты выше?
*

Нет, просто отсюда можно уехать в Москву.
Profile CardPM
  0/+1  

42 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения