Этот с@ка Ерощенко в "Гранд сервисе", НЧК, мне тоже машину испортил. Заменил ремень грм, через полгода порвался, клапана погнулись. В итоге встрял на нормальный ремонт движка. Когда делал ремонт, сказали что ремень был немененный. Они муд@ки оставили старый, а новый себе забрали. Кстати у него сын квадроциклами занимается, прокат и тд. хрен я теперь к ним пойду, даже на квадриках кататься.
Перед каждым серьезным ремонтам надо отдавать машину на экспертизу? Я сомневаюсь, что есть эксперты, способные определить причину поломки. Причин может быть много:
1. Износ деталей и узлов в процессе эксплуатации автомобиля. 2. Некачественный ремонтные работы. 3. Некачественные запчасти. 3. Некачественные расходные материалы, например моторное масло. 4. Нарушение условий эксплатации, например перегрев двигателя. 5. Другие неисправности (которые в старой машине вполне могут быть).
И эти причины могут сочетаться в разных сочетаниях. Например, хозяин залил некачественное масло или вовремя его не заменил. Предыдущий хозяин поставил неоригинальные детали, которые не совсем так работают. Затем текущий хозяин перегрел двигатель из-за воздушной пробки в системе охлаждения (которая может то быть, то не быть).
Далее ему некачественно провели ремонт, например не притерев клапана. И поставили некачественные запчасти, не от VAG, а от дяди Ли.
И не заменили еще ряд сопуствующих узлов, которые надо заменять при такой неисправности. Чтобы было дешевле.То есть они уже были изношены на 70%, они еще могли немного поработать. Но потом бы привели к аналогичной поломки.
Представляете насколько сложной должна быть экспертиза, чтобы точно сказать причину? А если сразу несколько факторов, то как оценить долю каждого? Надо ведь проверять работу не только одной системы в машине, но и многих других, например системы смазки, системы и охлаждения. А также качество расходных материалов, например антифриза, моторного масла, а также деталей (хотя бы оригинал или не оргинал). Да и оригинал тоже бывает бракованным.
И теперь по ОСАГО ввели систему ремонтов вместо денег. Вот сделают такой некачественный ремонт. А потом доказать ничего не будет возможно. В итоге ты оплатил ОСАГО, тебе починили машину. А через какое-то время она опять сломалась. А потом доказать ничего нельзя. Никто же не будет серьезную экспертизу проводить перед каждым ремонтом.
Я высказывал свое мнение по поводу ликвидации осаго. Но некоторые упоротые господа воспринимают мое мнение в штыки. Вот вляпаются в подобный геморрой, подумают.
Я высказывал свое мнение по поводу ликвидации осаго. Но некоторые упоротые господа воспринимают мое мнение в штыки. Вот вляпаются в подобный геморрой, подумают.
Вот я такой "упоротый" за сохранение ОСАГО (пусть даже и в последнем варианте). Вот въедет в тебя такой же "хитрожопый экономист"(без полиса), посмотрим как ты заскулишь. Ведь с голодранца и взять нечего, только по суду, и то по 200 руб в месяц(не в чём себе не отказывай).
Сервис ИП Ерощенко в Чебоксарах"(с) Это что за сервис и по какому адресу находится? Подскажите кто в курсе. Мало ли, вдруг жизнь туда заведёт. Тьфу тьфу тьфу...
Сервис ИП Ерощенко в Чебоксарах"(с) Это что за сервис и по какому адресу находится? Подскажите кто в курсе. Мало ли, вдруг жизнь туда заведёт. Тьфу тьфу тьфу...
Этот с@ка Ерощенко в "Гранд сервисе", НЧК, мне тоже машину испортил. Заменил ремень грм, через полгода порвался, клапана погнулись. В итоге встрял на нормальный ремонт движка. Когда делал ремонт, сказали что ремень был немененный. Они муд@ки оставили старый, а новый себе забрали. Кстати у него сын квадроциклами занимается, прокат и тд. хрен я теперь к ним пойду, даже на квадриках кататься.
Мне в сервисе Павлова (Моbil вроде называется) на Тополиной, поставили поддельный ремень ГРМ, через 2 т. км. порвался и клапана загнуло. После их же ремонта головки блока, мотор начал жрать масло. У них еще и магазин есть при сервисе. Теперь ни в этом сервисе, ни в их магазине не бываю и другим не советую.
Сообщение отредактировал Stelck - Apr 16 2017, 22:32
пидо.ы из шараш конторы только могут обвинять своих конкуренов и каждый мастер считает себя богом. хотя особенностй в ремонте двигателя очень много как и разновидностей двигателей по впускному механизму и распределению газов. отремонирруя жигули в детстве , считают что движки идентичны! и берутся за сложные двигателя я на стороне хозяина. А ТЕ КТО СЧИТАЕТ ЧТО САМЫЙ УМНЫЙ ПУСТЬ ИДУТ ИГРАТЬ КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ
ты не поверишь, но очень много высоко квалифицированных специалистов работают вот в таких вот гаражных сервисов, и полные неучи у официальных дилеров
Никто не спорит,выбор был за хозяином авто.Он не угадал.Экономия выходит боком.На памяти человек с зарплатой (нам и не снилось)решил ремни поменять на ино,итог-12 погнутых клапанов и 70 тыс.доп расходов.Судиться не стал,ибо сам не последний юрист.
Причем здесь контора? Все дело в специалистах! У официалов тоже одна молодежь работает. Мне в тойоте так и не смогли найти неисправность, потом сам разобрался, на форумах почитал про неисправность. Многие ребята из официальных сервисов в гаражи уходят работать.
Официалы бы переделали. А в шараш-конторах всегда рискуешь
Сообщение отредактировал K0kker - Apr 17 2017, 17:18
пидо.ы из шараш конторы только могут обвинять своих конкуренов и каждый мастер считает себя богом. хотя особенностй в ремонте двигателя очень много как и разновидностей двигателей по впускному механизму и распределению газов. отремонирруя жигули в детстве , считают что движки идентичны! и берутся за сложные двигателя я на стороне хозяина. А ТЕ КТО СЧИТАЕТ ЧТО САМЫЙ УМНЫЙ ПУСТЬ ИДУТ ИГРАТЬ КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ
Прикольный ты.... Те чо нить извесно о том кто и где покупал расходники? К примеру, офицалы будут делать по гарантии , при одном услови, что запчасти их.... Если запчасти не их, то гарантия только на правильность сборки и затяжку резьбовых соединений, а если в соединениях болты подлежащие обязательной замене, а болт ты купил не у них... Также идешь лесом... А запчасти, щас полное гавно... К приру задний ступичный на факусе отходил всего пять тыщь.... Рукожопый слесарь виноват или хитрожопый хозя кпивший ступицу по цене хорошего унитазовского подшипника?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Во всех Чебоксарах нет нормального автоэлектрика, что уж говорить.... Каждый твердил, лямбда-зонд, только лямбда (на мою оригинал стоит 15 тыс. и то через 2-3 месяца доставка, аналог тоже 7 тыс. стоит), ну доставили, ну поставили, итог -ноль, ошибка та же и ни фига не исчезает... Поиск обрыва продолжается... Ладно хоть машина ничего жрать не начала, даже наоборот, расход сбавился...
Сообщение отредактировал phelenn - Apr 18 2017, 18:14
Во всех Чебоксарах нет нормального автоэлектрика, что уж говорить.... Каждый твердил, лямбда-зонд, только лямбда (на мою оригинал стоит 15 тыс. и то через 2-3 месяца доставка, аналог тоже 7 тыс. стоит), ну доставили, ну поставили, итог -ноль, ошибка та же и ни фига не исчезает... Поиск обрыва продолжается... Ладно хоть машина ничего жрать не начала, даже наоборот, расход сбавился...
Вот я такой "упоротый" за сохранение ОСАГО (пусть даже и в последнем варианте). Вот въедет в тебя такой же "хитрожопый экономист"(без полиса), посмотрим как ты заскулишь. Ведь с голодранца и взять нечего, только по суду, и то по 200 руб в месяц(не в чём себе не отказывай).
Жду не дождусь, когда страховое лобби достанет вас до такой степени, что ваша т.з. поменяется.
Я предположу, после вступления поправок, времени осталось не много.
Что касаемо меня: все больше и больше окружающих меня людей задаются вопросом - а зачем мы страхуемся?
Человек страхуется чтобы избежать проблем, но вместо этого, он приобретает "геморрой".
Сообщение отредактировал гильотин - Apr 24 2017, 07:46