Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
Комиссия признала победителем конкурса Фомичева Сергея Анатольевича, сообщается на сайте Минтранса.
Фото из архива
Фомичеву 52 года, образование – Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент организации».
На протяжении 14 лет он работал в Ханты-Мансийском автономном округе в МУП «Березовонефтепродукт», где прошел путь от механика до гендиректора.
Это предприятие занимается продажей топлива, имеет свои заправки в Березове, Игриме, Тегах, Ванзетуре, Саранпауле, Сосьве, Няксимволе (в ХМАО). В декабре 2016 Фомичев еще руководил «Березовонефтепродуктом», а 12 января на его место объявили конкурс.
Напомним, Чувашавтотранс остался без руководителя в декабре 2016: Аказеева, пришедшего на эту должность с мясного предприятия, уволили, позднее в отношении него было возбуждено уголовное дело. В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось.
Ситуация на Чувашавтотрансе непростая. Москва поручила республике рассчитаться с «автобусниками» по скопившимся долгам по зарплате до лета. Глава Чувашии недавно заявил, что решать проблему только за счет республиканского бюджета в корне неправильно.
Занятно, что в отношении Чувашавтотранса топливная компания «Мега-Ойл» подавала иск о банкротстве (пока рассмотрение дело отложили до 25 мая, чтобы дать предприятию шанс погасить долг). И теперь разбираться с проблемами предприятия будет человек, полтора десятка лет проработавший в топливной сфере.
Отметим, что кандидатуру Фомичева еще должны утвердить в правительстве республики.
Светлану назначьте гендиректором, у нее есть опыт недофинансирования. Пусть испытает на себе как оно по убыточным сельским маршрутам за свой счет работать...
Почему Чувашавтотранс не отдаст все свои маршруты частникам? Пусть аренду за маршруты и автовокзалы платят, как агрегаторы в такси. Ясно же что предприятие, которое получает "живые" деньги каждый день не может быть убыточным. Не умеете зарабатывать, дайте тем, кто умеет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Почему Чувашавтотранс не отдаст все свои маршруты частникам? Пусть аренду за маршруты и автовокзалы платят, как агрегаторы в такси. Ясно же что предприятие, которое получает "живые" деньги каждый день не может быть убыточным. Не умеете зарабатывать, дайте тем, кто умеет.
были такие маршруты в районах, хватит. Беспредел на них был, вечером не уедешь обратно, т.к. с конечной уезжают или не сажают, а утром с перегрузом гоняют. Еще погоня за деньгами вышибает из головы знание правил дорожно движения. А самый главный недостаток - это стоимость проезда выше и отсутствие даже самых минимальных льгот, хотя бы в виде проездных для граждан, учащихся и до 2017 г. льготных проездных билетов. Чувашавтотранс - это наменьшее из зол. Желаю предприятию процветания и адекватных руководителей во главе республики...
были такие маршруты в районах, хватит. Беспредел на них был, вечером не уедешь обратно, т.к. с конечной уезжают или не сажают, а утром с перегрузом гоняют. Еще погоня за деньгами вышибает из головы знание правил дорожно движения. А самый главный недостаток - это стоимость проезда выше и отсутствие даже самых минимальных льгот, хотя бы в виде проездных для граждан, учащихся и до 2017 г. льготных проездных билетов. Чувашавтотранс - это наменьшее из зол. Желаю предприятию процветания и адекватных руководителей во главе республики...
Ну как вы не поймете, ну не должно быть льгот при капитализме. Скидки, акции могут, льготы нет. Сколько езжу в районе на таких частных маршрутах, никогда проблем не было. Наоборот, выезжают вовремя, всегда останавливаются, могут даже по просьбе жителей заехать в деревню. А что водятлы с Чувашавтотранса? Уехать могут за 20 минут от реального времени, на трассе стоишь, не остановятся(у них же зарплата, им плевать), попросишь не на остановке остановить от которой ещё километр идти по грязи, а чуть ближе, ухмыляются и едут дальше. И главное жаловаться то и некому, горячей линии то нет у них. А ещё чувашавтотрансики деньги берут, а билет не дают. Но это уже мне на руку. Но я бы готов платить полную стоимость, если бы ходили именно частные рейсы и частные автобусы.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Моторин назначил нового-старого директора Чувашавтотранса
Директором Чувашавтотранса вновь стал Сергей Фомичев – соответствующее распоряжение от 26 апреля подписал Иван Моторин. Посмотреть фото
Фото с cap.ru
Как пояснили ZaRulem.ws в Минтрансе республики, у Фомичева просто закончился контракт – поэтому вчера его сняли с должности, а сегодня назначили вновь.
Фомичев состоял в кадровом резерве, конкурс на включение в кадровый резерв на должность руководителя Чувашавтотранса проходил в марте–апреле. Кроме Фомичева этот конкурс выдержал Сергей Вавилов.
Год назад Сергей Фомичев прибыл в Чувашию из Ханты-Мансийска, где последние 14 лет работал в МУП «Березовонефтепродукт» и прошел путь от механика до гендиректора.
Напомним, в отношении Чувашавтотранса введена процедура банкротства – наблюдение.
Ну как вы не поймете, ну не должно быть льгот при капитализме. Скидки, акции могут, льготы нет. Сколько езжу в районе на таких частных маршрутах, никогда проблем не было. Наоборот, выезжают вовремя, всегда останавливаются, могут даже по просьбе жителей заехать в деревню. А что водятлы с Чувашавтотранса? Уехать могут за 20 минут от реального времени, на трассе стоишь, не остановятся(у них же зарплата, им плевать), попросишь не на остановке остановить от которой ещё километр идти по грязи, а чуть ближе, ухмыляются и едут дальше. И главное жаловаться то и некому, горячей линии то нет у них. А ещё чувашавтотрансики деньги берут, а билет не дают. Но это уже мне на руку. Но я бы готов платить полную стоимость, если бы ходили именно частные рейсы и частные автобусы.
как это не должно быть льгот? Тогда и полностью платная медицина медицина должна быть для неработающих, платный прием чиновников, платное образование. Налоги для чего собирают? Не видел ни одного частника, работающего идеально. Может вы водитель/хозяин/оператор данного частного маршрута и транспорта или чиновник... Согласно статьи 11.33 КоАП РФ посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. За 20 минут раньше уехать не видел такого, максимально 10-15 минут, при долгом стоянии начинают возмущаться пассажиры, да еще бывают межрейсовые интервалы очень ограниченные, нужно успеть на вокзал. На жалобы вроде как реагируют в ГУПе, это у частника порой не найти ответственного, т.к. маршруты обычно пересдают в аренду куче разных ИП. Билет больше должен быть нужен пассажиру, т.к. является страховкой и за безбилетный проезд также установлена ответственность. Полную стоимость я б не платил, наоборот должен перевозчик доплачивать за "комфорт" и экстремальную езду . На некоторых фургонобусах с крыши течет вода в период дождя, обкуренный салон, торчит каркас сидений, разбитая подвеска, грязь, пыль и мусор (обычно у наемного работника, а не хозяина фургона). А самый большой минус - это выручка, собранная с пассажиров может использоваться в коррупционных схемах.
Сообщение отредактировал potionaholic - Apr 26 2018, 19:07
как это не должно быть льгот? Тогда и полностью платная медицина медицина должна быть для неработающих, платный прием чиновников, платное образование. Налоги для чего собирают?
Не должно. Медицина должна быть платная(вернее по страховке). Сейчас это пережиток СССР, прописанный в конституции, обязывающий лечить всех, включая бездельников-безработных. Плата чиновникам должна быть по отзывам посетителей и жителей. Сейчас это легко сделать. Хотя бы по смс. Образование платное в школе не должно быть. Оно обязательно и бесплатно почти во всех странах мира. А вот в ВУЗе оно по сути платное, государство только выделяет квоты для необходимых специальностей и оплачивает их. А налоги идут на бесконечный ремонт дорог с откатами, на лечение бездельников, которые лечатся бесплатно и нигде не работают, на пенсионеров, на школьное образование и на армию чиновников. В СССР было бесплатное образование всех уровней, бесплатная медицина, давали жилье и другие льготы. Но в СССР был и налог на бездетность, статья за тунеядство, вытрезвители и ЛТП. Почему одно убрали, а другое оставили. Надо либо убирать все либо, возвращать то, чего нет.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Не должно. Медицина должна быть платная(вернее по страховке). Сейчас это пережиток СССР, прописанный в конституции, обязывающий лечить всех, включая бездельников-безработных. Плата чиновникам должна быть по отзывам посетителей и жителей. Сейчас это легко сделать. Хотя бы по смс. Образование платное в школе не должно быть. Оно обязательно и бесплатно почти во всех странах мира. А вот в ВУЗе оно по сути платное, государство только выделяет квоты для необходимых специальностей и оплачивает их. А налоги идут на бесконечный ремонт дорог с откатами, на лечение бездельников, которые лечатся бесплатно и нигде не работают, на пенсионеров, на школьное образование и на армию чиновников. В СССР было бесплатное образование всех уровней, бесплатная медицина, давали жилье и другие льготы. Но в СССР был и налог на бездетность, статья за тунеядство, вытрезвители и ЛТП. Почему одно убрали, а другое оставили. Надо либо убирать все либо, возвращать то, чего нет.
Тогда пусть водителей и всех остальных берут в штат, платят за них налоги или водители маршруток как водители такси делают тп и всё остальное. Получается для одних закон есть для других нет