Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
Комиссия признала победителем конкурса Фомичева Сергея Анатольевича, сообщается на сайте Минтранса.
Фото из архива
Фомичеву 52 года, образование – Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент организации».
На протяжении 14 лет он работал в Ханты-Мансийском автономном округе в МУП «Березовонефтепродукт», где прошел путь от механика до гендиректора.
Это предприятие занимается продажей топлива, имеет свои заправки в Березове, Игриме, Тегах, Ванзетуре, Саранпауле, Сосьве, Няксимволе (в ХМАО). В декабре 2016 Фомичев еще руководил «Березовонефтепродуктом», а 12 января на его место объявили конкурс.
Напомним, Чувашавтотранс остался без руководителя в декабре 2016: Аказеева, пришедшего на эту должность с мясного предприятия, уволили, позднее в отношении него было возбуждено уголовное дело. В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось.
Ситуация на Чувашавтотрансе непростая. Москва поручила республике рассчитаться с «автобусниками» по скопившимся долгам по зарплате до лета. Глава Чувашии недавно заявил, что решать проблему только за счет республиканского бюджета в корне неправильно.
Занятно, что в отношении Чувашавтотранса топливная компания «Мега-Ойл» подавала иск о банкротстве (пока рассмотрение дело отложили до 25 мая, чтобы дать предприятию шанс погасить долг). И теперь разбираться с проблемами предприятия будет человек, полтора десятка лет проработавший в топливной сфере.
Отметим, что кандидатуру Фомичева еще должны утвердить в правительстве республики.
Неужели не было людей, у которых есть опыт работы в транспортных предприятиях? Как директор топливной фирмы может руководить автотранспортным предприятием? Он там может быть ответственным за заправку подвижного состава, но не руководить этой организацией... Если Чувашавтотранс с помощью Фомичева погасит все долги до 1 июня и в дальнейшем не будут задержки зарплаты, то я соглашусь, что был не прав.
Неужели не было людей, у которых есть опыт работы в транспортных предприятиях? Как директор топливной фирмы может руководить автотранспортным предприятием? Он там может быть ответственным за заправку подвижного состава, но не руководить этой организацией... Если Чувашавтотранс с помощью Фомичева погасит все долги до 1 июня и в дальнейшем не будут задержки зарплаты, то я соглашусь, что был не прав.
Основной критерий: руководитель!
У нас так везде: и женской баней могём, и музыкальной школой.
Трудовой путь г-на Фомичева в топливной сфере, от механика до директора, заслуживает уважения. Там он себя исчерпал. Сможет ли он удержать (даже не поднять) Автотранс - посмотрим.
думается, понял, что ловить тут нефиг и свалил ближе к югу... а тут и до пенсии чуть...
Цитата
Сергей Фомичёв – директор МУП «Берёзовонефтепродукт» считает, что когда-нибудь это делать всё равно придётся. На сегодняшний день предприятие является муниципальной собственностью. Администрация Берёзовского района пока не может вкладывать значительные средства в развитие производства. Идут консультации по акционированию предприятия. Хотя действующий директор считает, что это пока нецелесообразно. Вполне вероятно, что в крупных посёлках сервис улучшится, а вот, что делать с поселениями, отдалёнными от центра? Сейчас большинство заправочных станций на периферии убыточно. В Тегах убытки за прошлый год составили 170 тысяч рублей, в Ванзетуре – 100, в Сосьве – 200. В целом предприятие сработало на ноль, доходы от крупных станций «перекрыли» убытки небольших. Вряд ли частный инвестор с таким подходом согласится.
не, ну название темы канеш суперское - как на глаза попадается, так сразу представляется этакий новый директор, плавающий лицом вниз в луже бензина на дне шарообразной емкости...
У нас так везде: и женской баней могём, и музыкальной школой.
Трудовой путь г-на Фомичева в топливной сфере, от механика до директора, заслуживает уважения. Там он себя исчерпал. Сможет ли он удержать (даже не поднять) Автотранс - посмотрим.
Пример с генералами от наркоконтроля у нас есть.
Я правильно понял что Фомичев уже проживает в Республике? Или ему сначало будут обустраивать быть?
У нас в России интересная ситуация, заключающаяся в том, что полезных ископаемых очень много, но "денег нет", а предприятия, не занимающиеся торговлей разваливаются. По идее, если новый директор торгует нефтепродуктами, значит, что человек не бедный. Здесь полезные ископаемые должны дать доход предприятию.
Сообщение отредактировал kra_crown - Apr 10 2017, 16:50
не, ну название темы канеш суперское - как на глаза попадается, так сразу представляется этакий новый директор, плавающий лицом вниз в луже бензина на дне шарообразной емкости...
могли и в среде найти
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
У нас так везде: и женской баней могём, и музыкальной школой.
Трудовой путь г-на Фомичева в топливной сфере, от механика до директора, заслуживает уважения. Там он себя исчерпал. Сможет ли он удержать (даже не поднять) Автотранс - посмотрим.
Пример с генералами от наркоконтроля у нас есть.
"Здравствуйте, гражданин Бывалов. Вы бюрократ, и я бюрократ, мы поймём друг друга." (Иосиф Виссарионович(с))