Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
Комиссия признала победителем конкурса Фомичева Сергея Анатольевича, сообщается на сайте Минтранса.
Фото из архива
Фомичеву 52 года, образование – Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент организации».
На протяжении 14 лет он работал в Ханты-Мансийском автономном округе в МУП «Березовонефтепродукт», где прошел путь от механика до гендиректора.
Это предприятие занимается продажей топлива, имеет свои заправки в Березове, Игриме, Тегах, Ванзетуре, Саранпауле, Сосьве, Няксимволе (в ХМАО). В декабре 2016 Фомичев еще руководил «Березовонефтепродуктом», а 12 января на его место объявили конкурс.
Напомним, Чувашавтотранс остался без руководителя в декабре 2016: Аказеева, пришедшего на эту должность с мясного предприятия, уволили, позднее в отношении него было возбуждено уголовное дело. В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось.
Ситуация на Чувашавтотрансе непростая. Москва поручила республике рассчитаться с «автобусниками» по скопившимся долгам по зарплате до лета. Глава Чувашии недавно заявил, что решать проблему только за счет республиканского бюджета в корне неправильно.
Занятно, что в отношении Чувашавтотранса топливная компания «Мега-Ойл» подавала иск о банкротстве (пока рассмотрение дело отложили до 25 мая, чтобы дать предприятию шанс погасить долг). И теперь разбираться с проблемами предприятия будет человек, полтора десятка лет проработавший в топливной сфере.
Отметим, что кандидатуру Фомичева еще должны утвердить в правительстве республики.
ты будто не в курсе что я "жена маршрутчика" и т.д. просто бесят уже эти свистуны кричащие "отменить маршрутки" и "купить автобусы" так и хочется им пожелать что бы их все личные машины сломались на пару месяцев, что бы прочувствовали на себе жизнь простых безлошадных.
отменить маршрутки на хрен, отменить было дело, стояла своя машина, ездил на общественном транспорте, прочувствовал на себе жизнь простых безлошадных так вот за все эти дни была только одна поездка на маршрутке, и надеюсь, последняя, потом был только троллейбус. ездить с водителем, который считает пассажиров "дровами" и "скотами", которые им расцениваются только как источник бабла - нет уж, мне троллейбус милее. Маршрутки, делаю оговорку, в том виде, как сейчас - зло и абсолютно тупиковая ветвь развития транспортной отрасли города.
отменить маршрутки на хрен, отменить было дело, стояла своя машина, ездил на общественном транспорте, прочувствовал на себе жизнь простых безлошадных так вот за все эти дни была только одна поездка на маршрутке, и надеюсь, последняя, потом был только троллейбус. ездить с водителем, который считает пассажиров "дровами" и "скотами", которые им расцениваются только как источник бабла - нет уж, мне троллейбус милее. Маршрутки, делаю оговорку, в том виде, как сейчас - зло и абсолютно тупиковая ветвь развития транспортной отрасли города.
Плюсую... Когда передвигаюсь по городу не на автомобиле, то только на троллейбусе...
Наверное год назад не знал, что настолько все хреново. Где советчики -рационализаторы с соседних тем по маршрутным войнам, флаг им в руки сейчас....
Есть опыт соседних регионов по переходу с маршруток и он удачный. В большинстве своем, чувашавтотранс и тролуправление в жопе по вине маршруток, которые дублируют маршруты и находятся в руках нужных людей. Этот бардак с маршрутками надо прекращать.
было дело, стояла своя машина, ездил на общественном транспорте, прочувствовал на себе жизнь простых безлошадных так вот за все эти дни была только одна поездка на маршрутке, и надеюсь, последняя, потом был только троллейбус.
Я вот тоже не понимаю, чего люди в деревнях-то жалуются? Сама как-то приезжала туда и почувствовала жизнь деревенских - благодать же! Чистый воздух, тишина. Все в огороде растет, в магазин ходить не надо. Речка рядом, купайся - не хочу и не плати при этом ни за что. Ну да, работать иногда приходится. Как-то попробовала грядку полоть - ничего, могут и потерпеть.
Есть опыт соседних регионов по переходу с маршруток и он удачный. В большинстве своем, чувашавтотранс и тролуправление в жопе по вине маршруток, которые дублируют маршруты и находятся в руках нужных людей. Этот бардак с маршрутками надо прекращать.
ну давай в пример Казань ,Москву и другие преуспевающие регионы. Я дура дурой, но как до Вас не доходит, что по нашим узким улицам автобусы с устраивающим безлошадных интервалом, передвигаться не смогут. Вы автомобилисты, не сможете. Ухов ты ездил в траликах комфортно, потому что 80% безлошадных в это время передвигалось в маршрутках.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 25 2018, 11:15
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
ну что вы опять сраться начинаете. Всему свое время. Но сперва, все надо разрушить до основания, а затем будут строить НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, вопрос, КТО?
ну что вы опять сраться начинаете. Всему свое время. Но сперва, все надо разрушить до основания, а затем будут строить НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, вопрос, КТО?
Ну ты ведь не пойдешь, представляя и зная все изнутри.
теперь точно нет, зная отношение отдельных "товарищей".Да и как тут частенько говорили, что там делать "старым пердунам"?
Надеюсь не про меня . Я честно Чувашавтотрансу , маршруту №3 каждый день плачу 18 рублей , только вот вчера в маршрутке пришлось болтаться, жаться и вдыхать "аромат" перегара, ну нет такого маршрута у тралика что бы от Театра Оперы и балета до Мадагаскара без пересадок ехать .
Плюсую... Когда передвигаюсь по городу не на автомобиле, то только на троллейбусе...
Это просто у вас маршрут такой удобный. А представьте, есть ещё места куда троллейбусы не добрались или только с пересадкой. Вот и попробуйте в следующий раз без машины с пересадками и ожиданиями на остановке по 25 мин каждый раз. И так каждый день. Волком завоете и первым побежите подписи собирать чтоб маршрутки оставили.
Надеюсь не про меня . Я честно Чувашавтотрансу , маршруту №3 каждый день плачу 18 рублей , только вот вчера в маршрутке пришлось болтаться, жаться и вдыхать "аромат" перегара, ну нет такого маршрута у тралика что бы от Театра Оперы и балета до Мадагаскара без пересадок ехать .