Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
Комиссия признала победителем конкурса Фомичева Сергея Анатольевича, сообщается на сайте Минтранса.
Фото из архива
Фомичеву 52 года, образование – Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент организации».
На протяжении 14 лет он работал в Ханты-Мансийском автономном округе в МУП «Березовонефтепродукт», где прошел путь от механика до гендиректора.
Это предприятие занимается продажей топлива, имеет свои заправки в Березове, Игриме, Тегах, Ванзетуре, Саранпауле, Сосьве, Няксимволе (в ХМАО). В декабре 2016 Фомичев еще руководил «Березовонефтепродуктом», а 12 января на его место объявили конкурс.
Напомним, Чувашавтотранс остался без руководителя в декабре 2016: Аказеева, пришедшего на эту должность с мясного предприятия, уволили, позднее в отношении него было возбуждено уголовное дело. В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось.
Ситуация на Чувашавтотрансе непростая. Москва поручила республике рассчитаться с «автобусниками» по скопившимся долгам по зарплате до лета. Глава Чувашии недавно заявил, что решать проблему только за счет республиканского бюджета в корне неправильно.
Занятно, что в отношении Чувашавтотранса топливная компания «Мега-Ойл» подавала иск о банкротстве (пока рассмотрение дело отложили до 25 мая, чтобы дать предприятию шанс погасить долг). И теперь разбираться с проблемами предприятия будет человек, полтора десятка лет проработавший в топливной сфере.
Отметим, что кандидатуру Фомичева еще должны утвердить в правительстве республики.
Сообщений: 3 617
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(stranger2000 @ Oct 8 2018, 18:34)
Фомичев рассудительный и обстоятельный мужик!
можно быть хорошим директором в продаже топлива, но в перевозках пассажиров, ОН НОЛЬ, и вопрос, а каким числом то его уволили? Сегодняшним? класс.
Цитата(stranger2000 @ Oct 8 2018, 18:34)
лицо подневольное !
Он не подневольный, он знал куда шел, и какие цели пред ним ставили. И даже фотограф игрушка в чьих то руках, вопрос только в чьих? Интересно читать сайт минтранса, который пестрит "рассказами" как сотрудники минтранса мониторят ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, к которым они не имеют никакого отношения. Ну и Парамонов, Протопопинские видно тоже уже скурвились, а жаль. И еще, мне кажется не он один такой в юридическом сообществе, когда перед ними ставят определенные цели и задачи.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 8 2018, 19:05
Сообщений: 3 617
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Новости @ Oct 8 2018, 15:57)
На момент открытия конкурсного производства долг ГУП ЧР «Чувашавтотранс» перед кредиторами составил более 849 миллионов рублей, в том числе вторая очередь (заработная плата перед работниками) – свыше 45 миллионов рублей.
откуда такие цифры? кто их и откуда взял? или это результат деятельности "обстоятельного и грамотного специалиста в транспорте?"
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 8 2018, 19:29
можно быть хорошим директором в продаже топлива, но в перевозках пассажиров, ОН НОЛЬ, и вопрос, а каким числом то его уволили? Сегодняшним? класс. Он не подневольный, он знал куда шел, и какие цели пред ним ставили. И даже фотограф игрушка в чьих то руках, вопрос только в чьих? Интересно читать сайт минтранса, который пестрит "рассказами" как сотрудники минтранса мониторят ГОРОДСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, к которым они не имеют никакого отношения. Ну и Парамонов, Протопопинские видно тоже уже скурвились, а жаль. И еще, мне кажется не он один такой в юридическом сообществе, когда перед ними ставят определенные цели и задачи.
Надо же в Министерстве чем то заниматься, раз своего транспорта нет. Вот они и решили заняться "транспортным онанизмом" - мониторят город, создают ИБД. Иначе министерство преобразуют в сектор. Что касается "В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось." то здесь всё просто. На подходе было назначение Иванова министром, задача стаяла как оказалось "слить" ЧАТ и не просто "слить", а так чтобы "у них всё было , но им за это ничего не было". А эти трое предлагали варианты спасения ЧАТ (наивные). А вообще прикольно было смотреть на этих ЧЛЕНОВ комиссии - "Скажи товарищ, а что нам делать с ЧАТ?", т.е. сами "хозяева" предприятия (оно же ГУП) не знали, что с ним делать. Поэтому назначили Иванова, нашли "киллера" для Чувашавтотранса в лице Фомичёва с которым заключили "сделку". За год работы он показал, что идёт "правильным курсом" и его переназначили уже без конкурса. В итоге банкротство, назначение "правильного" конкурсного управляющего и ... мониторинг городских перевозок (а чем интересно отдел транспорта Администрации занимается?) А если посмотреть на сухие цифры , то итогом многочисленных и многолетних реформ и "оздоровлений" предприятия стал долг ГУП ЧР «Чувашавтотранс» перед кредиторами более 849 миллионов рублей, в том числе вторая очередь (заработная плата перед работниками) – свыше 45 миллионов рублей. Эти цифры красноречиво показывают кто сейчас и как управляет республикой. Виноватых нет, а пострадавшие - работники. Похерить такое предприятие - это высший пилотаж бесхозяйственности и экономической безграмотности. Начинать реформы - с + 50 млн прибыли ( и это в ценах 2002 года), а закончить с миллиардными долгами. И это в транспортной сфере, где деньги миллионами "на дороге стоят". А насчёт "... фотограф игрушка в чьих то руках, вопрос только в чьих?" , то "цепочки исполнителей" очень короткая. Это генеральные директора (исполнители без права принятия решения) - министры, назначавшие ген. директоров "под задачи" (штурманы транспортного корабля) - Премьер Министр (бессменный капитан) ну и Глава (он же Глава). Вот в этой короткой цепочке и надо искать и кукловодов и могильщиков ЧАТ.
......, то "цепочки исполнителей" очень короткая. Это генеральные директора (исполнители без права принятия решения) - министры, назначавшие ген. директоров "под задачи" (штурманы транспортного корабля) - Премьер Министр (бессменный капитан) ну и Глава (он же Глава). Вот в этой короткой цепочке и надо искать и кукловодов и могильщиков ЧАТ.
Как всё хорошо написали, не боитесь? Ну, как чего....
а вот пример, зачем далеко ходить https://cheb.media/2018/10/08/ishutov-presechenie/ Константин Ишутов, может виновен, а может и власти чем не угодил... Сложно сказать. Нужно знакомых его спросить , может и расскажут, как оно всё на самом деле.
Ишутов хоть и балабол,но хребет имеет,и цветов своих не меняет в зависимости от ситуации - а это главное ! Подождем ответа на главный вопрос - дураки там или мошенники в Чувашавтотрансе ? Хотя,если признаков нет и целесообразности нет - значит дураки ! Да,друг мой ?!
А каким образом тогда маршруты Чувашавтотранса, которые были в аренде у ИП и не требовали никаких затрат, Минтранс по тихому без шумихи, ещё задолго до объявления предприятия банкротом, передал частникам? А Фомичев и рад, лишь бы его не трогали. Палец о палец не ударили чтобы хоть что-то сделать для Чувашавтотранса, только интересы "своих" перевозчиков защищают. Выжали все из предприятия за столько лет, а теперь знать не знают, и признаков преднамеренного банкротства не наблюдают. Конечно никто не будет копаться кто виноват, кому это уже надо. Нет предприятия - нет проблем. А работники, которые еще верят, что может предприятие восстать из пепла, рассчитывают на чью-то помощь, и надеются что их услышат в верхах... Только вот сдается мне, это все напрасно.