«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
не надо во всем ориентироваться на казань. Их искуственное увеличение полос путем уменьшения их ширины не самый лучший вариант.
Об этом давно предупреждали
Вы знаете, во всем может и не надо... Но как ходит их общественный транспорт мне понравилось, да и беспредела на дорогах нет как 7-8 лет назад.
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
а детей с кем маленьких оставить? тебе отдать на воспитание? Это хорошо когда ты один и никаких забот кроме себя любимого. Каждый размышляет со своей колокольни. А тут надо отработать, дома приготовить еду, сделать уроки с детьми и т.п.
нет возможности содержать? зачем рожать? нищебродов и так хватает или пунктик в голове (типа биологический возраст, и всем пора?) ржу не могу
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Видимо у вас нет детей и наверно никогда уже не будет...с вашей жизненной позицией далеко не уедешь... даже с ЕТК
Да нет, вполсе себе дети у него могут и быть. Просто таки "запрещальщики иметь детей-нищебродов" ИСКРЕННЕ не понимают, что их, обеспечивших своих детей отдельной комнатой, едой, одеждой, кружками , секциями компьютером и прочими "благами цивилизации", кое-кто тоже может посчитать "нищебродами" потому что они не могут обеспечить детям элитную гимназию, еду и одежду премиум класса, личного водителя на бентли для поездок в школу, гувернантки и личного повара, а в будущем учебу в Гарварде. И на основании этого лишить их права "плодить нищебродов".