Нужны координаты места где на нормальном оборудовании высверлят несколько отверстий, дрелью и китайским вертикальным сверлильным станком сверлить не советуйте.
--------------------
тебе самое главное нужно отцентровать этот маховик, выточив переходное кольцо для него, (обрати внимание - наружный диаметр кольца должен быть больше внутреннего диаметра маховика, тепловой "зазор" под холодную посадку, охладить можно огнетушителем, а маховик хорошо нагревается в духовке. или расточить отверстие. это первое, что нужно сделать. Но и здесь токарный станок не подойдет, нужен именно расточный станок, обкатать центр и снимать сколько потребуется зазор не больше 2 соток!!! отверстия под болты в целом пофиг чем сверлить, болты лишь прижимают маховик к фланцу коленвала. наметить отверстия зная диаметр можно хоть на токарном станке, или с помощью старого "родного" маховика, но нужно сначала переделать новый, затем выточить втулку которая соеденит за внутренее отверстие оба маховика, стянуть их намертво, и рассверливать хоть на сверлильном станке! после сверловки еще и балансировка крайне желательна. если это корч, еще и с корзиной.
я с этим сталкивался 2 раза. один раз делали кольцо, второй раз растачивали маховик, делали втулки под заказ чтобы стянуть и просверлить, проблем небыло никаких абсолютно!
Нужны координаты места где на нормальном оборудовании высверлят несколько отверстий, дрелью и китайским вертикальным сверлильным станком сверлить не советуйте.
Илюха, позвони после праздников, в Нижнем есть контора.
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
отверстия под болты в целом пофиг чем сверлить, болты лишь прижимают маховик к фланцу коленвала. наметить отверстия зная диаметр можно хоть на токарном станке, или с помощью старого "родного" маховика, но нужно сначала переделать новый, затем выточить втулку которая соеденит за внутренее отверстие оба маховика, стянуть их намертво, и рассверливать хоть на сверлильном станке! после сверловки еще и балансировка крайне желательна. если это корч, еще и с корзиной
Нее, маховик-коленвал с одного мотора, нам всего лишь надо сцепу другую поставить. Был в ТВ, сделать могут но гарантии что будет точно нет. По-сути нам нужно только три штифта точно установить, остальные отверстия хоть дрелью сверли. Сказали надо на координатно-расточном делать, а где я хз, в училище говорят некому.
--------------------
Нее, маховик-коленвал с одного мотора, нам всего лишь надо сцепу другую поставить. Был в ТВ, сделать могут но гарантии что будет точно нет. По-сути нам нужно только три штифта точно установить, остальные отверстия хоть дрелью сверли. Сказали надо на координатно-расточном делать, а где я хз, в училище говорят некому.
оу в МОТОР-НН надо ехать, но не факт что возьмутся делать такое либо в самару-тольятти, там делают ВСЕ :-)
я так понимаю у тебя посадочный диаметр корзины под штифты больше чем на имеющемся маховике...
оу в МОТОР-НН надо ехать, но не факт что возьмутся делать такое либо в самару-тольятти, там делают ВСЕ :-)
я так понимаю у тебя посадочный диаметр корзины под штифты больше чем на имеющемся маховике...
а чего переделываешь, если не секрет?
Нет. и та и та сцепа одинаковая по диаметру, просто одна ино, а ту что мы ставим отечественное, под турбо). Тут про авто ничего писать не буду, не стоит, да летом всё сами увидите)
--------------------