Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 8 2017, 19:03 
Отправлено #886


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?

6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.

Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.

Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса.
Показать ещё
Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).



Нет выручки – нет зарплаты

Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.

За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.

Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).


При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.

Когда работникам выплатят деньги?

Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.

В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.

Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.

Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.

Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.

Сюжет от апреля 2016


Чувашавтотранс готовится к банкротству?

По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.

Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей.
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.

Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.

Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
опубликованное пользователем изображение


Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?

Ссылки по теме:
08.02.2017 В Новочебоксарске автобусы не выйдут в рейс из-за невыплаты зарплат
08.02.2017 Автобусы встали: В Чебоксарах около 200 сотрудников Чувашавтотранса отказались работать из-за невыплат зарплат
08.02.2017 Из Новочебоксарска в сторону Мариинско-Посадского района сегодня все же отправили 2-3 автобуса
08.02.2017 Из-за долгов по зарплате на Чувашавтотрансе возбудили уголовное дело
09.02.2017 Автобусы вернулись на дороги после обещаний о зарплате
16.02.2017 Игнатьев заявил о продаже имущества Чувашавтотранса
20.02.2017 Погасить долги не хватит: Чувашавтотрансу прописали субсидию
22.02.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получат зарплату за осень
09.03.2017 В Чувашавтотрансе опровергли информацию о забастовке
14.03.2017 Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы
06.04.2017 Игнатьев про Чувашавтотранс: «Для погашения долгов хотите оставить без зарплат бюджетников?»
10.04.2017 Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
30.05.2017 Всё в последний день: сотрудникам Чувашавтотранса наконец выплатят честно заработанные
05.06.2017 Майскую зарплату сотрудникам Чувашавтотранса обещают выплатить до 15 июня
3.08.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получили не всю зарплату за июнь
23.08.2017 Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+25  
84 Страницы « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали: в Чебоксарах и Новочебоксарске , сотрудники Чувашавтотранса отказываются работать из-за невыплат з/п

potionaholic
post Mar 10 2017, 12:38 
Отправлено #887


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(mif27 @ Mar 10 2017, 12:13)
И в каком месте я утверждаю что частник лучше?
Я пишу, что в соответствии с законом, новое предприятие не сможет взять уже обслуживающиеся маршруты Чувашавтотранса без конкурса, а там, по  стандартным конкурсным условиям, победят частники уже имеющие опыт операционной деятельности.
*

не конкретно к вам. Были здесь на форуме защищающие частные перевозки. А ссылку привел в качестве одного из примеров. Я на стороне сохранения ГУП
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 10 2017, 12:41 
Отправлено #888


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Анчоусс @ Mar 10 2017, 12:37)
Вот именно что пробивали. Начиная с июля 2016 г. при оплате наличными водители и кондуктора на всех маршрутах выдают рулонные билеты, и не какие-то левые, а именно свои, где указан перевозчик ГУП. В Чебоксарах по крайней мере так.
*

предположу, может не прав, что для того чтобы не оплачивать комиссию ООО "ЕТК". В Канашском ПАТП бумажные билеты применяли редко и в крайних случаях. Говорят не совсем удобно, хотя подворовать выручку легче перепродав билет

Сообщение отредактировал potionaholic - Mar 10 2017, 12:42
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Mar 10 2017, 21:47 
Отправлено #889


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(potionaholic @ Mar 10 2017, 10:57)
Снизятся налоговые поступления в бюджеты, т.к. частнику легче скрывать доходы. Готовьте деньги на такси и попутки.
*

Значит Вы за дотирование поступлений в бюджеты?
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 10 2017, 23:22 
Отправлено #890


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Дукат @ Mar 10 2017, 21:47)
Значит Вы за дотирование поступлений в бюджеты?
*

Чувашавтотранс - прежде всего социально значимое и стратегическое предприятие, оно не может быть прибыльным. Выпадающие доходы должны покрываться в любом случае из бюджета. Даже при равных условиях субсидирования ГУП и частного перевозчика налоговая нагрузка на предприятие будет больше. Редко какой ИП платит в полном размере налоги, стараясь скрывать доходы.
Учитывая сложившуюся в нашей республике ситуацию, когда Ващиль Петрович с Енилиной "кинули" предприятие, выполнявшее свои обязательства по перевозке льготных категорий граждан, полагаю не один успешный предприниматель не взялся бы за социальные перевозки. Запасные части, топливо, заработную плату (в ситуации с Чувашавтотрансом эти двое просто обманули народ) никто в долг не даст. Назначение человека на руководящую должность с целью отзыва иска - это сверхнаглость. Кто будет уважать такую власть? Сегодня они обманули работников предприятия, завтра залезут в карманы граждан...
Profile CardPM
  0/+4  
elik
post Mar 11 2017, 15:06 
Отправлено #891


Гуру



Сообщений: 5 839



Цитата(potionaholic @ Mar 10 2017, 23:22)
Чувашавтотранс - прежде всего социально значимое и стратегическое предприятие, оно не может быть прибыльным.
*


Для того чтобы коммерческое предприятие стало социально значимым, должна быть выложена вся бухгалтерия в открытый доступ с доказательствами того, что предприятие работает убыток. Этого нет и никогда не будет. Как вообще можно обьяснить то, что чувашавтотранс отказывается от маршрута, на него на следующий день встает частник и получает прибыль?

--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  -2/+1  
Дукат
post Mar 11 2017, 16:30 
Отправлено #892


Постоялец



Сообщений: 358



Чувашавтотранс - прежде всего социально значимое и стратегическое предприятие, оно не может быть прибыльным.

Вот пусть оно прежде всего и покажет чего и сколько оно перевезло. А так, как они показывают свои убытки сейчас, это просто пук.
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Mar 11 2017, 16:32 
Отправлено #893


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(Aspirant @ Mar 9 2017, 19:30)
Вот и хэппи - энд, все довольны все смеются. Только всё таки непонятно как Чувашавтотранс из дерьма в которое попал будет выбираться? Просвета пока не видно.
*

Полное банкротство. Иного не будет.
Profile CardPM
  -1/0  
211
post Mar 11 2017, 17:06 
Отправлено #894


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Дукат @ Mar 11 2017, 16:32)
Полное банкротство. Иного не будет.
*

Это будет сильный удар по действующей в республике власти cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 11 2017, 17:15 
Отправлено #895


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(elik @ Mar 11 2017, 15:06)
Для того чтобы коммерческое предприятие стало социально значимым, должна быть выложена вся бухгалтерия в открытый доступ с доказательствами того, что предприятие работает убыток. Этого нет и никогда не будет. Как вообще можно обьяснить то, что чувашавтотранс отказывается от маршрута, на него на следующий день встает частник и получает прибыль?
*

до 2017 г. с льготным проездным никого не возили частники, у частника нет проездных, позволяющих гражданам экономить на проезде. На примере небольшого города Канаш: Протяженность маршрута 1А (наиболее распространенный) - 7,2 км, стоимость проезда 20 руб. (при этом ни у кого нет терминалов ЕТК). Автобусов на нем нет, ибо администрации город ничего не перепадет. Если бы были автобусы, то проезд бы стоил 18 руб. (14 руб. - безналично), а до 1 марта - 16 руб. (15 руб. - по транспортной карте). Вопрос: почему прибыль частников должны оплачивать пассажиры? Простой арифметический расчет: для школьников 25 дней*2 поездки*20 руб.=1000 руб. Если бы "чудо-управленцы" не разваливали Чувашавтотранс - 25 дней*2 поездки*(от 14 до 18 руб.)= от 700 руб. до 900 руб. Прошу посчитать сколько горожане переплачивают в масштабе города? Почему бы чиновников (типа Ващиль Петровича) для начала лишить служебного транспорта хотя бы при движении от их дома до работы и обратно? Они мало получают, что не могут ездить на работу за свой счет?
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 11 2017, 17:20 
Отправлено #896


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(211 @ Mar 11 2017, 17:06)
Это будет сильный удар по действующей в республике власти cool.gif
*

власть в нашей республике давно показала свою несостоятельность: процветает кумовство, коррупция, проблемы с управленческими кадрами, отказ от социальных обязательств
Profile CardPM
  0/+3  
potionaholic
post Mar 11 2017, 17:28 
Отправлено #897


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Дукат @ Mar 11 2017, 16:30)
Чувашавтотранс - прежде всего социально значимое и стратегическое предприятие, оно не может быть прибыльным.

Вот пусть оно прежде всего и покажет чего и сколько оно перевезло. А так, как они показывают свои убытки сейчас, это просто пук.
*

предприятие и показывало, но отдельные типа Аказеева (отозвавшего иск) под влиянием Енилиной, Моторина и Ващи Петровича делают вид, что все нормально
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Mar 13 2017, 11:02 
Отправлено #898


Гуру



Сообщений: 23 769



На примере субботнего торжественного мероприятия у родственников, изменения и не в лучшую сторону, есть в общественном транспорте. Вообще не приехали одни родственники,потому что автобус,который ходит всего два раза в день, не пришел утром в деревню.(Протопопово РТ),а другая 1,5 часа на остановке мерзла, автобуса не было, маршрутка пролетела битком. Вот те и цивилизация facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -4/+2  
AutoNews
post Mar 14 2017, 08:48 
Отправлено #899


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы

7,5 миллионов уже дошли до предприятия, сегодня деньги дойдут и до сотрудников, – сообщает пресс-служба Минтранса.

{option}

Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws на предприятии, 7,5 миллионов – это примерно недельный заработок коллектива Чувашавтотранса. Так что, к сожалению, даже о погашении долга за прошлый год речь пока не идет.


Ранее перед сотрудниками предприятия погасили зарплату за сентябрь и октябрь, а за ноябрь, с их слов, выдали лишь по 500 рублей.

И снова речь лишь о субсидиях на возмещение потерь при перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам. Чувашавтотранс предоставил бумаги за февраль, и вот наконец деньги пришли. Ранее таким же образом перечислили 11,5 миллионов за январские расходы.

В начале февраля автобусники вынуждены были объявить о невыходе на работу – работать бесплатно и дальше люди отказались. Затем им обещали погасить долги, и автобусы вернулись на дороги.

Пресс-служба Игнатьева тогда сообщала, что правительство республики выделит предприятию субсидию из регионального бюджета на погашение задолженности. Правда, до отдельной субсидии конкретно на зарплаты дело так и не дошло – предприятию лишь компенсируют потери в доходах при перевозках по межмуниципальным маршрутам. Их и так должны были компенсировать.

Арбитражный суд вернул иск о взыскании 127 миллионов выпавших доходов за прошлые годы с Минфина Чувашии в пользу «автобусников», так как не был соблюден претензионный порядок (и еще к иску не приложили квитанцию об уплате госпошлины). На данный момент Чувашавтотранс претензионное письмо в Минфин уже направил.

В отношении самого Чувашавтотранса 1 марта ООО «Мега-Ойл» подало банкротный иск. Информации по нему до сих пор нет.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
konstantin5
post Mar 14 2017, 09:19 
Отправлено #900


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Складывается ощущение что банкротят специально по типу рейдерского захвата. После банкротства государственная организация переходит в частные руки кого-либо из приближённых какого-нибудь чиновника.

Дальше под предлогом тог, что нужно навести порядок в сфере пассажироперевозок и оптимизации численности маршруток начнётся выдавливание маленьких маршруток с рынка, путём создания невыносимых условий работы и выведения на маршрут больших автобусов (по типу Казани).

Прибыль при этом основную будет получать бывший Чувашавтотранс, при этом владельца нового мы так и не узнаем, так как он будет скрыть за рядом подставных фирм и оформлен через каких-либо дальних родственников, внучатых племянников и т.д.

Выводы. Кто-то пытается из приближённых к власти подмять под себя весь рынок пассажироперевозок.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 14 2017, 09:20

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -2/+5  
Mamokhin
post Mar 14 2017, 10:44 
Отправлено #901


Гуру



Сообщений: 1 955



Есть экспертное мнение? какие автобусы лучше для народа? маршрутки или большие автобусы?
Profile CardPM
  -1/+1  

84 Страницы « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения