Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 8 2017, 19:03 
Отправлено #871


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?

6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.

Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.

Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса.
Показать ещё
Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).



Нет выручки – нет зарплаты

Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.

За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.

Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).


При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.

Когда работникам выплатят деньги?

Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.

В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.

Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.

Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.

Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.

Сюжет от апреля 2016


Чувашавтотранс готовится к банкротству?

По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.

Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей.
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.

Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.

Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
опубликованное пользователем изображение


Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?

Ссылки по теме:
08.02.2017 В Новочебоксарске автобусы не выйдут в рейс из-за невыплаты зарплат
08.02.2017 Автобусы встали: В Чебоксарах около 200 сотрудников Чувашавтотранса отказались работать из-за невыплат зарплат
08.02.2017 Из Новочебоксарска в сторону Мариинско-Посадского района сегодня все же отправили 2-3 автобуса
08.02.2017 Из-за долгов по зарплате на Чувашавтотрансе возбудили уголовное дело
09.02.2017 Автобусы вернулись на дороги после обещаний о зарплате
16.02.2017 Игнатьев заявил о продаже имущества Чувашавтотранса
20.02.2017 Погасить долги не хватит: Чувашавтотрансу прописали субсидию
22.02.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получат зарплату за осень
09.03.2017 В Чувашавтотрансе опровергли информацию о забастовке
14.03.2017 Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы
06.04.2017 Игнатьев про Чувашавтотранс: «Для погашения долгов хотите оставить без зарплат бюджетников?»
10.04.2017 Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
30.05.2017 Всё в последний день: сотрудникам Чувашавтотранса наконец выплатят честно заработанные
05.06.2017 Майскую зарплату сотрудникам Чувашавтотранса обещают выплатить до 15 июня
3.08.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получили не всю зарплату за июнь
23.08.2017 Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+25  
84 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали: в Чебоксарах и Новочебоксарске , сотрудники Чувашавтотранса отказываются работать из-за невыплат з/п

hc4d
post Mar 10 2017, 02:02 
Отправлено #872


Пользователь



Сообщений: 56



Почитав комментарии складывается впечатление мол обычные водители и кондукторы опустили предприятие до банкротства, смешно.
Profile CardPM
  0/+2  
mif27
post Mar 10 2017, 07:07 
Отправлено #873


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(Дукат @ Mar 10 2017, 00:25)
1. массированное вливание денежных средств из внешних источников в сумме порядка 2-3 миллиардов рублей в течении ближайших 2-3 лет, из них не менее 200-300 миллионов в течении полугода, с установлением тотального контроля;

На эти деньги лучше новое АТП создать, более гибкое и управляемое.
*

Создать новое предприятие, закупить транспорт, провести обучение и остаться вообще без маршрутной сети, т.к. все маршруты ныне обслуживаемые ЧАТ уйдут по конкурсу к частникам в полном соответствии с законом. С получением частниками компенсационных выплат из бюджета.
Ну так именно к этому и ведут обкатывая схемы на районах.
Главная ценность ЧАТ к настоящему моменту - это его маршрутная сеть и обученная часть работников. (Особенно учитывая, что теоретически можно вернуть ранее розданные руководством прибыльные межрегиональные и междугородние маршруты, новое предприятие не сможет вернуть их даже теоретически).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Alexana
post Mar 10 2017, 07:34 
Отправлено #874


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(matiz @ Mar 9 2017, 20:59)
Ехал 8 марта на автобусе номер 2 два раза, водитель давал билеты по картам ЕТК, а тем кто платил наличкой давал левые билеты, отпечатанные в 2015г с ценой на них почему-то 15 руб, все деньги от продажи этих билетов сложил себе в карман, а денег было прилично. Вот так и выживают водилы без зарплаты...
*

Так у них и надо за наличку отрывать билеты из "рулончика", так как терминалы только для безнала. Вы думаете им так удобнее, водителям наооборт неудобно, если в районы и сумма билета большая, то надо из нескольких "рулончиков" билеты отрывать, так как у каждого свой номинал билета. Естественно купюры водители складывают в карман, не на виду же оставлять, на виду(под рукой) остается только размен.

Сообщение отредактировал Alexana - Mar 10 2017, 07:38
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Mar 10 2017, 07:51 
Отправлено #875


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(Alexana @ Mar 10 2017, 07:34)
Так у них и надо за наличку отрывать билеты из "рулончика", так как терминалы только для безнала.
*

Есть карта оператора, которая как раз насчитана для замены рулонного билета которая печатает сумму за нал.

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
grishanik1
post Mar 10 2017, 08:13 
Отправлено #876


Эксперт



Сообщений: 696
IX 35, RIO, ASX


из бюджета 127 лямов вытащить не получится. Пока по крайней мере

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.png
 - Размер: 152,71кб, Скачано: 41
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Mar 10 2017, 08:41 
Отправлено #877


Гуру



Сообщений: 1 190



Именно так, товарищи, выглядит приватизация общественного транспорта

Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Mar 10 2017, 09:37 
Отправлено #878


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(grishanik1 @ Mar 10 2017, 08:13)
из бюджета 127 лямов вытащить не получится. Пока по крайней мере
*

У них не только водилы бестолковые, но и юристы тоже!
Profile CardPM
  -1/0  
grishanik1
post Mar 10 2017, 10:15 
Отправлено #879


Эксперт



Сообщений: 696
IX 35, RIO, ASX


Цитата(лерик @ Mar 10 2017, 09:37)
У них не только водилы бестолковые, но и юристы тоже!
*

опять хамар ял видимо. Их представителем (юристом) значится Аказеева А.В., не родственница ли бывшего директора Аказеева, на которого возбуждено уголовное дело? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Mar 10 2017, 10:38 
Отправлено #880


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(grishanik1 @ Mar 10 2017, 10:15)
опять хамар ял видимо. Их представителем (юристом) значится Аказеева А.В., не родственница ли бывшего директора Аказеева, на которого возбуждено уголовное дело? unknw.gif
*

Вы поразительно догадливы! Сэр!
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 10 2017, 10:57 
Отправлено #881


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(mif27 @ Mar 10 2017, 07:07)
т.к. все маршруты ныне обслуживаемые ЧАТ уйдут по конкурсу к частникам в полном соответствии с законом. С получением частниками компенсационных выплат из бюджета.
Ну так именно к этому и ведут обкатывая схемы на районах.
*

а жителям этих районом остается посочувствовать. С транспортом станет еще хуже: отменят убыточные маршруты, не будут возить при низкой наполняемости пассажирами, нарушать расписание, резко повысят стоимость проезда. Про техническое состояние автобусов отдельная тема, т.к. отсутствует контроль. Снизятся налоговые поступления в бюджеты, т.к. частнику легче скрывать доходы. Готовьте деньги на такси и попутки.
Profile CardPM
  0/0  
Анчоусс
post Mar 10 2017, 11:16 
Отправлено #882


Пользователь



Сообщений: 46



Цитата(keeprofit @ Mar 10 2017, 07:51)
Есть карта оператора, которая как раз насчитана для замены рулонного билета которая печатает сумму за нал.
*

Картой оператора они уже давно не пользуются, с лета, если не изменяет память. За наличку отрывают рулонные билеты, безнал проводят через терминал.
Profile CardPM
  -1/0  
potionaholic
post Mar 10 2017, 11:26 
Отправлено #883


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(Анчоусс @ Mar 10 2017, 11:16)
Картой оператора они уже давно не пользуются, с лета, если не изменяет память. За наличку отрывают рулонные билеты, безнал проводят через терминал.
*

нет, рулонные билеты у них остались на случай отсутствия терминала или выхода его из строя. Наличность и по ЕТК пробивали через терминал. Просто сам однажды был удивлен, в 10 автобусе Чебоксар водитель выдавал отрывной билет какого-то ИП Васильева. У нас в Канаше до этого водители/кондукторы не догадались. Здесь желающие подзаработать просто не выдают билет или пробивают на меньшую сумму

Сообщение отредактировал potionaholic - Mar 10 2017, 11:36
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Mar 10 2017, 12:03 
Отправлено #884


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(mif27 @ Mar 10 2017, 07:07)
Создать новое предприятие, закупить транспорт, провести обучение и остаться вообще без маршрутной сети, т.к. все маршруты ныне обслуживаемые ЧАТ уйдут по конкурсу к частникам в полном соответствии с законом. С получением частниками компенсационных выплат из бюджета.
Ну так именно к этому и ведут обкатывая схемы на районах.
Главная ценность ЧАТ к настоящему моменту - это его маршрутная сеть и обученная часть работников. (Особенно учитывая, что теоретически можно вернуть ранее розданные руководством прибыльные межрегиональные и междугородние маршруты, новое предприятие не сможет вернуть их даже теоретически).
*

Цитата
Канашцы поднимали проблемные темы: о ремонте городских дорог, в частности, долгострое по ул. Ильича; о выплатах социально незащищенным слоям населения - многим пока не понятен новый механизм предоставления льгот на транспорт и на оплату услуг ЖКХ инвалидам; о культуре обслуживания пассажиров. Кстати, мнение о том, что водители городского общественного транспорта, в особенности частных маршрутных автобусов, не имеют представления о такте и правилах приличия, за последний месяц на публичных мероприятиях прозвучало во второй раз. В первый раз на Едином информационном дне жительница города была недовольно обслуживанием пассажиров на городском маршруте №6. «Машины очень старые! Автобусы трогаются с места при открытых дверях. Водители громко переговариваются по рации, не стесняясь выражений и отборного мата. С детьми ехать стыдно!» - просила она принять меры. На этот раз поднималась аналогичная тема.
http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=61&type=news&id=3507758. А вы утверждаете, что частник лучше
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Mar 10 2017, 12:13 
Отправлено #885


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(potionaholic @ Mar 10 2017, 12:03)
http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=61&type=news&id=3507758. А вы утверждаете, что частник лучше
*

И в каком месте я утверждаю что частник лучше?
Я пишу, что в соответствии с законом, новое предприятие не сможет взять уже обслуживающиеся маршруты Чувашавтотранса без конкурса, а там, по стандартным конкурсным условиям, победят частники уже имеющие опыт операционной деятельности.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Анчоусс
post Mar 10 2017, 12:37 
Отправлено #886


Пользователь



Сообщений: 46



Цитата(potionaholic @ Mar 10 2017, 11:26)
нет, рулонные билеты у них остались на случай отсутствия терминала или выхода его из строя. Наличность и по ЕТК пробивали через терминал. Просто сам однажды был удивлен, в 10 автобусе Чебоксар водитель выдавал отрывной билет какого-то ИП Васильева. У нас в Канаше до этого водители/кондукторы не догадались. Здесь желающие подзаработать просто не выдают билет или пробивают на меньшую сумму
*

Вот именно что пробивали. Начиная с июля 2016 г. при оплате наличными водители и кондуктора на всех маршрутах выдают рулонные билеты, и не какие-то левые, а именно свои, где указан перевозчик ГУП. В Чебоксарах по крайней мере так.
Profile CardPM
  0/0  

84 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения