Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?
6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.
Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.
Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса. Показать ещё Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!). "Посмотреть фото"
Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора). "Посмотреть фото"
Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз). "Посмотреть фото"
Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).
Нет выручки – нет зарплаты
Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.
За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.
Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).
При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.
Когда работникам выплатят деньги?
Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.
В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).
Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.
Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.
Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.
Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.
По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.
Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей. "Посмотреть фото"
Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.
Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.
Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?
за такие слова Вас могут реально закатать. у модератора видимо зимняя спячка)) Сюбаев, который устраивал разборки с маршрутчиками-конкурентами?
Сюбаев в этом деле собаку съел больше 20 лет в перевозках , а разборки он устраивал с наглыми захватчиками его маршрутов у которых ни кола ни двора ( ни базы ни ремзоны ) , просто занесли мешок денег в администрацию и все , теперь живут в шоколаде . С Архиповым тоже также поступили, забрали часть маршрутов . Хотя это реально два лучших перевозчика в городе , у них всегда порядок на маршруте был .
Сюбаев в этом деле собаку съел больше 20 лет в перевозках , а разборки он устраивал с наглыми захватчиками его маршрутов у которых ни кола ни двора ( ни базы ни ремзоны ) , просто занесли мешок денег в администрацию и все , теперь живут в шоколаде . С Архиповым тоже также поступили, забрали часть маршрутов . Хотя это реально два лучших перевозчика в городе , у них всегда порядок на маршруте был .
У Сюбаева давно нет своих машин!!! Стрегет тупо аренду, штатной численности нет, базу распродал, исполнительных листов куча практически банкрот и Вы его рекомендуете?
У Сюбаева давно нет своих машин!!! Стрегет тупо аренду, штатной численности нет, базу распродал, исполнительных листов куча практически банкрот и Вы его рекомендуете?
Сейчас уже нет, он для этого слишком стар. Хватки как раньше нет.
как водитель автобуса,бригадир 18 -го маршрута [0402 ЧУБ],начальник колоны,заместитель директора,и т.д. Данный человек прошёл все ступени, и знает всю работу городских и пригородных маршрутов. ......,С ВАЩИЛЬ ПЕТРОВИЧЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ??
Сюбаев в этом деле собаку съел больше 20 лет в перевозках , а разборки он устраивал с наглыми захватчиками его маршрутов у которых ни кола ни двора ( ни базы ни ремзоны ) , просто занесли мешок денег в администрацию и все , теперь живут в шоколаде . С Архиповым тоже также поступили, забрали часть маршрутов . Хотя это реально два лучших перевозчика в городе , у них всегда порядок на маршруте был .
да,помню . Они лично выходили на остановки,и устраивали внезапные ,,рейды по перегрузу пассажиров''. Водителей нарушителей наказывали. Был порядок.
Сюбаев в этом деле собаку съел больше 20 лет в перевозках , а разборки он устраивал с наглыми захватчиками его маршрутов у которых ни кола ни двора ( ни базы ни ремзоны ) , просто занесли мешок денег в администрацию и все , теперь живут в шоколаде . С Архиповым тоже также поступили, забрали часть маршрутов . Хотя это реально два лучших перевозчика в городе , у них всегда порядок на маршруте был .
Логическое мышление ,а иначе как ИП которое зарегистрировано на дом в деревне , забирает маршрут у предприятия которое он изначально создавал и обкатывал, обслуживал 10-12 лет. Такое только в России возможно
Логическое мышление ,а иначе как ИП которое зарегистрировано на дом в деревне , забирает маршрут у предприятия которое он изначально создавал и обкатывал, обслуживал 10-12 лет. Такое только в России возможно
Эти ИП - подставные лица. Маршруты забирают непосредственно сами чиновники...
Сообщение отредактировал al3d - Feb 28 2017, 12:26
[quote=Aspirant,Feb 27 2017, 20:53] [quote=Aleksei,Feb 27 2017, 19:35] Свято место пусто не бывает. И так понятно, что сейчас туда никто идти не хочет, т.к. проблем там выше крыши! Вот когда уладят более менее с деньгами вопрос, начальник сразу найдется.
[/quote
А вы, извиняюсь, внимательно прочитали информацию или просто пописать захотелось? С чего вы вдруг взяли "что сейчас туда никто идти не хочет". В конкурсе участвовали 3 кандидата. А это говорит о том, что как минимум трое туда хотели пойти. А вот почему комиссия так и не определилась с победителем - вот в чём вопрос. А ответ на поверхности и состоит из трёх составных частей. 1. Среди претендентов не было ни одного агронома или историка, а только транспортники. 2. Комиссия не услышала от конкурсантов сказку про гарантию безубыточной работы Чувашавтотранса в ближайшем будущем. 3. Данная комиссия, а именно её члены, не смотря на всяких там независимых экспертов и т.д. и т.п. по факту бесправны в принятии собственного решения. Состав комиссии - это марионетки в руках кукловода без мнения, позиции и убеждений. Какое же надо иметь неуважение к себе и претендентам, чтобы не определится с выбором. Так что всё закономерно. А 50 млн долгов по зарплате - это не основание беспокоится и переживать.
[/quote]
Я так предполагаю, что есть еще один вариант: "о котором знает только дядя Вася и его приближенные"
Логическое мышление ,а иначе как ИП которое зарегистрировано на дом в деревне , забирает маршрут у предприятия которое он изначально создавал и обкатывал, обслуживал 10-12 лет. Такое только в России возможно
Это понятно))) а где фамилия, адреса, суммы? может это просто клевета?
Вот , действительно, фуйня (сорри, другого термина никак не подобрал) какая то получается : фотографа в министры транспорта -этт вмиг , фиг ли, справится, а "начальника автотранспортного цеха" бум выбира-а-а-а-ть, вдумчиво и до-о-о-олго ... ибо должность куда более ответственная, чем министра ? Чот престиж министерского портфэла ,прям, опустили ниже плинтуса, до уровня девки для неформальных услуг пахану. Ой вэй, "этт какой то позор" (с)
Байка в тему :
Цитата
В 1946 году Сталин позвонил заместителю наркома ВМФ И. С. Исакову и сказал, что есть намерение назначить его начальником Главного Военно-Морского штаба, Исаков посчитал нужным предупредить: «Товарищ Сталин, я должен сказать Вам —у меня нет одной ноги». «Это единственный недостаток, о котором вы считаете нужным доложить?» — спросил Верховный. И, получив утвердительный ответ, заметил: «У нас раньше начальником штаба работал, можно сказать, вообще безголовый человек. Так что ваш недостаток не столь существенен».
Сообщение отредактировал Filin S - Feb 28 2017, 15:35