Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?
6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.
Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.
Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса. Показать ещё Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!). "Посмотреть фото"
Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора). "Посмотреть фото"
Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз). "Посмотреть фото"
Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).
Нет выручки – нет зарплаты
Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.
За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.
Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).
При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.
Когда работникам выплатят деньги?
Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.
В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).
Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.
Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.
Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.
Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.
По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.
Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей. "Посмотреть фото"
Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.
Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.
Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(METRA @ Feb 9 2017, 11:33)
Так то нужно всего лишь интервал уменьшить, но как вы бы сделали, понятно.
уменьшение интервала при неизменной эксплуатационной скорости, это увеличение подвижного состава на маршрутах, а соответственно и на дорогах города. Уменьшение интервала при неизменном количестве подвижного состава, это увеличение экспл.скорости, т.е. нарушение ПДД.
Вот он Господин Ладыков главный протеже маршруток. В чем проблема банкроть автобусный парк Чувашии и передавай все якобы частнику, т.е себе Вот смотрю на хозяев маршруток раньше ездили на развалюхах а как стали якобы хозяевами так сами пересели на дорогие иномарки так и жены стали ездить на крутых тачках. Кто они эти хозяева маршруток???????? Они сами разрабатывали эти маршруты или делали дорогу?????Да они копируют городские маршруты, только с переделкой по более выгодному движению, где можно больше бабла собрать а городские ездят по старым маршрутам которые становятся нерентабельными со временем из-за того что город растет и население переезжает, заводы банкротятся, офисы открываются т.д. Т.е вместо того чтобы руководителям по автотранспорту по городу заниматься анализом маршрутов их корреектировкой, изменениями они тупо забирают себе маршруты оформляя все на подставных лиц. Уважаемы граждане перевозка пассажиров во все времена была очень выгодной сферой деятельностью и ТУП и ГЛУП тот руководитель который говорит что Чувашавтотранс по перевозкам пассажиров убыточный.
вроде как деньги осваивали на оптимизацию маршрутов причем немалые
вроде как деньги осваивали на оптимизацию маршрутов причем немалые
Осваивали!!!!!!!!!!! А ну да по корманам.. А где группа анализа из Питера которая за 8 Лямов должна была нам раскрыть, что лучше маршрутки или городские большие автобусы. В прошлом году они делали анализ и пропали????????????? Вот пускай администрация даст ответ по этой затеи
Осваивали!!!!!!!!!!! А ну да по корманам.. А где группа анализа из Питера которая за 8 Лямов должна была нам раскрыть, что лучше маршрутки или городские большие автобусы. В прошлом году они делали анализ и пропали????????????? Вот пускай администрация даст ответ по этой затеи
Как же долго китаец к этому (банкротство ПАТП) шел. Но похоже его мечта сбывается. Просто интересно что-же будет дальше?
Сегодня почти у каждого школьника и студента есть смартфон, можно открыть канал в youtube или подобном хранилище и вести репортажи, стримы как мы ездим в новых условиях на работу и учебу. Думаю канал быстро наберёт популярность в России и в мире. Со временем даже можно его монетизировать и перечислять деньги Чебоксарскому ПАТП. Репортажи из маршрутных автобусов переполненных пассажирами могут заинтересовать соответствующие органы. Надо либо что-то делать, либо трепать языком.
--------------------
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!!!
Сегодня почти у каждого школьника и студента есть смартфон, можно открыть канал в youtube или подобном хранилище и вести репортажи, стримы как мы ездим в новых условиях на работу и учебу. Думаю канал быстро наберёт популярность в России и в мире. Со временем даже можно его монетизировать и перечислять деньги Чебоксарскому ПАТП. Репортажи из маршрутных автобусов переполненных пассажирами могут заинтересовать соответствующие органы. Надо либо что-то делать, либо трепать языком.
скажи куда скидывать записи? Только не в гос органы, типа прокуратуру--- ПОТЕРЯЕТСЯ
Даже стесняюсь спросить... А вы СЕЙЧАС "по утрам и вечерам" В МАРШРУТКАХ ездите не как селедки в бочке ?
не стесняйтесь, езжу бывает. вообще я мало езжу на общ. транспорте, так как тоже и как вы - автолюбитель, и потому что большую часть жизни живу на вахтах. вы упоминаете:
Цитата(Lucky_Den @ Feb 9 2017, 10:49)
Вопрос лишь в количестве/вместимости автобусов. А не в в том "маршрутки" это, или "рейсовые".
видите ли, если бы вы, говоря об отмене маршруток, учитывали ситуацию, которая творится уже лет 15 в чувашавтотрансе и троллейбусном управлении, которые работают в убыток, так бы не говорили. Для большинства людей маршрутки в Нынешней ситуации не то что необходимое зло, это просто спасение. потому что люди привыкли быстро ездить, а не ждать медленные автобусы по 15-20 мин. и готовы там стоять и толкаться. зато тепло и быстро. и в ближайшее время ситуация не изменится пока как сказал
Цитата(borez @ Feb 9 2017, 10:28)
Никогда Чебоксары не будут комфортным городом пока не придет грамотный руководитель.