Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 8 2017, 19:03 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?

6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.

Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.

Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса.
Показать ещё
Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).



Нет выручки – нет зарплаты

Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.

За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.

Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).


При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.

Когда работникам выплатят деньги?

Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.

В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.

Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.

Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.

Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.

Сюжет от апреля 2016


Чувашавтотранс готовится к банкротству?

По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.

Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей.
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.

Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.

Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
опубликованное пользователем изображение


Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?

Ссылки по теме:
08.02.2017 В Новочебоксарске автобусы не выйдут в рейс из-за невыплаты зарплат
08.02.2017 Автобусы встали: В Чебоксарах около 200 сотрудников Чувашавтотранса отказались работать из-за невыплат зарплат
08.02.2017 Из Новочебоксарска в сторону Мариинско-Посадского района сегодня все же отправили 2-3 автобуса
08.02.2017 Из-за долгов по зарплате на Чувашавтотрансе возбудили уголовное дело
09.02.2017 Автобусы вернулись на дороги после обещаний о зарплате
16.02.2017 Игнатьев заявил о продаже имущества Чувашавтотранса
20.02.2017 Погасить долги не хватит: Чувашавтотрансу прописали субсидию
22.02.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получат зарплату за осень
09.03.2017 В Чувашавтотрансе опровергли информацию о забастовке
14.03.2017 Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы
06.04.2017 Игнатьев про Чувашавтотранс: «Для погашения долгов хотите оставить без зарплат бюджетников?»
10.04.2017 Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
30.05.2017 Всё в последний день: сотрудникам Чувашавтотранса наконец выплатят честно заработанные
05.06.2017 Майскую зарплату сотрудникам Чувашавтотранса обещают выплатить до 15 июня
3.08.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получили не всю зарплату за июнь
23.08.2017 Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+25  
84 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали: в Чебоксарах и Новочебоксарске , сотрудники Чувашавтотранса отказываются работать из-за невыплат з/п

DEN 333
post Feb 7 2017, 21:08 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(Mamokhin @ Feb 7 2017, 20:32)
Что то Ваш друг DEN слился и молчит о Вашем благополучии)))
*

Мне просто смешно стало что он написал. Реально за дурачков держит.
Profile CardPM
  -7/+1  
Либерал
post Feb 7 2017, 21:22 
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 123
Из: Чебоксары



Не забывайте про искуственно созданную прокладку "ЕТК"... минус еще скидки за проезд и около 3% с оборота....

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Железный Буратино
post Feb 7 2017, 21:45 
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 30
лада 2114


Цитата(B000MP @ Feb 7 2017, 18:25)
невыгодно, ага...
зато маршрутки битком в обе стороны

совпадение? не думаю

вина целиком на руководстве республики

всё отдали маршруткам
маршрутчики катаются как цари
постоянно закупают новые автобусы

целенаправленно разваливают государственное
потом что осталось прибыльное переводят в частные руки
*

Нечего было льготы раздавать направо и налево: до Кушниково автобус битком, а с билетами пяток пассажиров и те - школьники. Два ведра топлива - коту под хвост. Многие в Чебоксары и Новчик как на экскурсию ездят biggrin.gif И ладно бы у людей денег на проезд не хватало, но нет и здесь полный порядок - 15-16 рэ для деревни очень не плохо. Чужих денег я не считаю, просто мне известен итог такой "льготной"жизни в других регионах, например в Кировской и Марийской - сперва умер "халявный" государственный автобус, потом и частник забыл про существование данных поселений. Сейчас вот либо лично авто, либо лошадь, либо "11-й" маршрут biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/+4  
potionaholic
post Feb 7 2017, 22:04 
Отправлено #50


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(Andreew_Sergey @ Feb 7 2017, 19:50)
Со слов водителя автобуса, с которым знаком, бастовать будет весь городской автобусный транспорт, алатырь, шумерля , канаш, межгород.
*

в Канаше не запланировано пока ничего. В обычном режиме будет работать
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Feb 7 2017, 22:04 
Отправлено #51


Завсегдатай



Сообщений: 509



Цитата(DEN 333 @ Feb 7 2017, 21:08)
Мне просто смешно стало что он написал. Реально за дурачков держит.
*

Ну так и есть - завистливый дурачок. Если не просил маршрут себе отхапать у Викторыча - то готов извиниться biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
potionaholic
post Feb 7 2017, 22:08 
Отправлено #52


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(DEN 333 @ Feb 7 2017, 19:15)
такой еще момент. Почему то не пишут что вслед за ядринским филиалом закрылся и урмарский филиал чуваштранса. Там тоже закрыли маршруты и передали все частникам.
*

еще Батыревское отделение Канашского ПАТП и перевозки в Ибресинском районе (ранее Вурнарское отделение Канашского ПАТП) также перешли к частникам с января этого года. 4 человека из Батыревского района остались без работы. На очереди Яльчикский район и Вурнарский. Когда возили со льготами, маршруты никому не нужны были, а без льгот - быстро расхватали приближенные к администрациям чудо-предприниматели
Profile CardPM
  0/+1  
Хаттон
post Feb 7 2017, 22:24 
Отправлено #53


Завсегдатай



Сообщений: 509



Цитата(potionaholic @ Feb 7 2017, 22:08)
еще Батыревское отделение Канашского ПАТП и перевозки в Ибресинском районе (ранее Вурнарское отделение Канашского ПАТП) также перешли к частникам с января этого года. 4 человека из Батыревского района остались без работы. На очереди Яльчикский район и Вурнарский. Когда возили со льготами, маршруты никому не нужны были, а без льгот - быстро расхватали приближенные к администрациям чудо-предприниматели
*

Вы уточняйте, что не Чувашавтотранс частникам маршруты отдал, а администрации. А то ДЕН же тут гонит за то, что Чувашавтотранс в аренду частникам сдал там все
Profile CardPM
  0/+3  
lakki
post Feb 7 2017, 22:26 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(werkago @ Feb 7 2017, 19:01)
Дома - это прогул и увольнение.
На работе, то ты на работе.
*

Раньше какое то положение было если з.п задерживают более чем на 3 или 7 дней имеешь полное право не выходить на работу до полного погашения задолженности, причем дни не выхода на работу считаются вынужденным прогулом и оплачиваются.
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Feb 7 2017, 22:36 
Отправлено #55


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(Хаттон @ Feb 7 2017, 22:24)
Вы уточняйте, что не Чувашавтотранс частникам маршруты отдал, а администрации. А то ДЕН же тут гонит за то, что Чувашавтотранс в аренду частникам сдал там все
*

в Ибресинском районе до нынешнего года маршруты продавались из Канашского ПАТП (в одно время вместе с автобусами) с 2014 года. Теперь там работает без посредников. В Батыревском вроде 1 маршрут продавали, 3 других Чувашавтотранс обслуживал.
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Feb 7 2017, 23:36 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата(DEN 333 @ Feb 7 2017, 21:08)
Мне просто смешно стало что он написал. Реально за дурачков держит.
*

Почему то верю dimanvik. Он - мужик. Твердый, крепкий человек с убеждениями.
Profile CardPM
  -1/+10  
dimanvik
post Feb 7 2017, 23:48 
Отправлено #57


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Mamokhin @ Feb 7 2017, 20:32)
Что то Ваш друг DEN слился и молчит о Вашем благополучии)))
*

Просто есть категории людей, хоть тут на форуме, хоть просто разводящие полемику про транспорт на улице. Да хоть мои же соседи по дому. Есть категории людей, которые проработав в ГУПе, или в любом филиале, полгода, год, и считают себя уже всезнайками. Были и при мне такие. и когда их просто ставишь на месяц или механиком, или начальником автоколонны, они уже смотрят изнанку, той красоты, в которой якобы живет руководство ГУПа, или как тут пишут директора. По писанине на cap.ru тоже интересные данные. Снижение пассажиропотока, это прямое указание в целях снижения затрат от перевозки по полной сократить рейсы, если раньше в отдельные населенные пункты в сутки было по 3-4 рейса, то в целях "оптимизации" руководство республики заставляло оставлять по 2 рейса, утром и вечером, это привело к оттоку пассажиров, а следовательно и снижению количества перевезенных пассажиров за 4 года на 22%. насчет 200 лямов на авто, так это по 50лямов в год, а последние 21,5 ляма, которые как я услышал, что их не освоили, так вот, из компетентных источников, вместо обновления подвижного состава их пустили на заработную плату, ну и еще. При нас отставание в получении з/платы было в пределах 1-1,5 месяцев, и при субсидировании, суммы которых были указаны также на том сайте, мы и выпуск в пределах 0,610 - 0,625 давали, а при получении 134 лямов, выпуск сократился до 0,510. Насчет дальнейшей оптимизации, как тут пытался leher сказать, здания и сооружения нам достались от советских времен. И просто так их минимущество не брало на свой баланс. Да и в целях обеспечения планово-предупредительного ремонта и обслуживания подвижного состава ВСЕ ЭТО НУЖНО, если говорить про частника? да они заключают договора на обслуживание у сторонних организаций, но проверки, которые проводились и проводятся соответствующими структурами говорят о том, что тот регламент проведения ТО и ТР рекомендуемый заводами изготовителями ТС, в большем случае частным извозом не соблюдается. Основной критерий -БАБКИ СОБИРАЮТСЯ НА ЛИНИИ. Можно много, и что интересно, успешно лить говно на руководителей ГУПа, но мужики, ГУП все свою деятельность строил на социальных перевозках, а тариф был доведен планово-убыточный, кто помнит эпопею в 2010 году, когда на Новчик при стоимости в 25 рублей, билет понизили до 17, и что? выиграл один черт частник с НАЛИЧКОЙ с каждого пассажира, ГУПу, же опять достались льготные непроплаченные, в полном объеме проездные, ежедневные потери только для Новочебоксарского ПАТП были в пределах 75 - 80 тыс рублей, а это как раз суточная норма заправки топливом всего парка Новчика в то время. И ни чего, не гундели, а работали, потому что знали плохо не только нам. но и вам пассажирам. Два гендиректора судились с минфином, и оба были сняты, Да что говорить. Есть такая пословица, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны, Поэтому, форумчане, не опускайтесь до банальных сплетен и слухов. Я в ГУПЕ отработал 37 лет, в должностях с 1998года, с начальника автоколонны и до директора ПАТП, и поэтому больно читать ваши домыслы и предложения расстрелять, повесить, на кол, так вот и зарплату я также получал со всеми, практически САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ, если это касалось моего предприятия. Так что бог вам всем судья. И удачи, Кто то будет очень наверное рад, если ГУП обанкротят, Но спецов то уже не осталось, чтобы могли его подтянуть по крайней мере до уровня нормального функционирования. И жаль, что и конкурс проводят для профанации, под очередного видно своего ... ладно, всем спокойной ночи

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  -2/+17  
Водитель_с_2005
post Feb 7 2017, 23:57 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 2 778



Цитата(dimanvik @ Feb 7 2017, 23:48)
Просто есть категории людей, хоть тут на форуме, хоть просто разводящие полемику про транспорт на улице. Да хоть мои же соседи по дому. Есть категории людей, которые проработав в ГУПе, или в любом филиале, полгода, год, и считают себя уже всезнайками. Были и при мне такие. и когда их просто ставишь на месяц или механиком, или начальником автоколонны, они уже смотрят изнанку, той красоты, в которой якобы живет руководство ГУПа, или как тут пишут директора. По писанине на cap.ru тоже интересные данные. Снижение пассажиропотока, это прямое указание в целях снижения затрат от перевозки по полной сократить рейсы, если раньше  в отдельные населенные пункты в сутки было по 3-4 рейса, то в целях "оптимизации" руководство республики заставляло оставлять по 2 рейса, утром и вечером, это привело к оттоку пассажиров, а следовательно и снижению количества перевезенных пассажиров за 4 года на 22%. насчет 200 лямов на авто, так это по 50лямов в год, а последние 21,5 ляма, которые как я услышал, что их не освоили, так вот, из компетентных источников, вместо обновления подвижного состава их пустили на заработную плату, ну и еще. При нас отставание в получении з/платы было в пределах 1-1,5 месяцев, и при субсидировании, суммы которых были указаны также на том сайте, мы и выпуск в пределах 0,610 - 0,625 давали, а при получении 134 лямов, выпуск сократился до 0,510. Насчет дальнейшей оптимизации, как тут пытался leher сказать, здания и сооружения нам достались от советских времен. И просто так их минимущество не брало на свой баланс. Да и в целях обеспечения планово-предупредительного ремонта и обслуживания подвижного состава ВСЕ ЭТО НУЖНО, если говорить про частника? да они заключают договора на обслуживание у сторонних организаций, но проверки, которые проводились и проводятся соответствующими структурами говорят о том, что тот регламент проведения ТО и ТР рекомендуемый заводами изготовителями ТС, в большем случае частным извозом не соблюдается. Основной критерий -БАБКИ СОБИРАЮТСЯ  НА ЛИНИИ. Можно много, и что интересно, успешно лить говно на руководителей ГУПа, но мужики, ГУП все свою деятельность строил на социальных перевозках, а тариф был доведен планово-убыточный, кто помнит эпопею в 2010 году, когда на Новчик при стоимости в 25 рублей, билет понизили до 17, и что? выиграл один черт частник с НАЛИЧКОЙ с каждого пассажира, ГУПу, же опять достались льготные непроплаченные, в полном объеме  проездные, ежедневные потери только для Новочебоксарского ПАТП были в пределах 75 - 80 тыс рублей, а это как раз суточная норма заправки топливом всего парка Новчика в то время. И ни чего, не гундели, а работали, потому что знали плохо не только нам. но и вам пассажирам. Два гендиректора судились с минфином, и оба были сняты, Да что говорить. Есть такая пословица, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны, Поэтому, форумчане, не опускайтесь до банальных сплетен и слухов. Я в ГУПЕ отработал 37 лет, в должностях с 1998года, с начальника автоколонны и до директора ПАТП, и поэтому больно читать ваши домыслы и предложения расстрелять, повесить, на кол, так вот и зарплату я также получал со всеми, практически САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ, если это касалось моего предприятия. Так что бог вам всем судья. И удачи, Кто то будет очень наверное рад, если ГУП обанкротят, Но спецов то уже не осталось, чтобы могли его подтянуть по крайней мере до уровня нормального функционирования. И жаль, что и конкурс проводят для профанации, под очередного видно своего ... ладно, всем спокойной ночи
*

good.gif
Полностью с Вами согласен
Но у вас есть какой нибудь рецепт? Или пока такой частник, у предприятий ни каких шансов?

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Feb 8 2017, 00:01
Profile CardPM
  0/+4  
dimanvik
post Feb 8 2017, 00:20 
Отправлено #59


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Водитель_с_2005 @ Feb 7 2017, 23:57)
good.gif
Но у вас есть какой нибудь рецепт?
*

Есть, но он не выполнимый. да и не нужен никому из власти, в приватной беседе с одним из руководителей не маленького пошиба, было ЭТО обсуждено, ОН согласился, но внедрение не пройдет. Мое мнение, НЕЛЬЗЯ НА ЛЮДЯХ делать план, НЕЛЬЗЯ, Транспорт общего пользования предназначен для выполнения рейсов ПО РАСПИСАНИЮ, в целях удовлетворения потребностей населения. Представьте, стоматолог сидит без плана, но тут пришли Вы почистить камушки, но... у вас обнаружен кариес, и всего то у вас 32 зуба, а у него ГОРИТ ПЛАН, ну а дальше додумывайте сами.

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  -1/+5  
D2MD
post Feb 8 2017, 00:33 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(Водитель_с_2005 @ Feb 7 2017, 18:14)
Пока не доказано
*

Не смеши мои галоши!
Я тебе могу трёх последних руководителей по винтикам разобрать: их закрома - что, где и на что купили на официальную зарплату... pardon.gif
В особенности мне Фёдоров с Мореплавцевым нравятся... yes.gif

Сообщение отредактировал D2MD - Feb 8 2017, 00:40
Profile CardPM
  -7/+1  
dimanvik
post Feb 8 2017, 00:39 
Отправлено #61


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(D2MD @ Feb 8 2017, 00:33)
Я тебе могу трёх последних руководителей по винтикам разобрать: их закрома - что, где и на что купили на официальную зарплату...
*

Пока спать не лег, если не трудно, я в том же числе, Или это касается только гендиректоров? А то что то после беготни спать не получается.

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+3  

84 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения