Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?
6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.
Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.
Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса. Показать ещё Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!). "Посмотреть фото"
Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора). "Посмотреть фото"
Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз). "Посмотреть фото"
Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).
Нет выручки – нет зарплаты
Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.
За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.
Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).
При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.
Когда работникам выплатят деньги?
Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.
В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).
Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.
Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.
Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.
Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.
По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.
Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей. "Посмотреть фото"
Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.
Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.
Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?
И народ реально его любит и ценит. Он очень многое сделал.
Мне кажется у вас склонность к лизанию сапога
Пока бедные ресурсами чуваши тужатся, ломают мозги и напрягаются ездят в москву, Татарстан тупо сидит на нефтяной трубе и этим все сказано. Как и всяким саудитам, особого ума для этого не надо.
Пока бедные ресурсами чуваши тужатся, ломают мозги и напрягаются ездят в москву, Татарстан тупо сидит на нефтяной трубе и этим все сказано. Как и всяким саудитам, особого ума для этого не надо.
Еще раз повторяюсь специально для вас
Цитата
Его за рубежом очень хорошо знают, он везде Татарстан рекламирует. Итог: в Татарстане много иностранных предприятий, а соответственно дополнительные отчисления в бюджет.
02.08.2017 Металлурги "АрселорМиттал Темиртау" просят роста зарплат на 30%
В Казахстане профсоюзы металлургов и шахтеров провели 1 августа конференцию трудовых коллективов пишет ИА REGNUM. Главным вопросом стало повышение размеров заработной платы. «Мы уже находимся на грани срыва. Ситуация в стране заставляет нас находиться в постоянном стрессе, все дорожает. Нашей зарплаты хватает только на питание и оплату коммунальных услуг. Рабочие трудятся на износ. Мы на грани выживания. Услышьте нас! Повысьте нам зарплату!» — с таким обращением к администрации компании «АрселорМиттал Темиртау» (АМТ) выступила одна из делегатов Светлана Фишер, которую аплодисментами поддержали почти все присутствующие рабочие в зале. Заработная плата многих работников не доходит даже до 100 тысяч тенге (18,2 тысячи рублей), ее просят поднять на 30%. При этом, по данным Комитета по статистике, средняя зарплата в стране составляет около 150 тысяч тенге (27,3 тысячи рублей), а в Карагандинской области — 132 тысячи тенге (24 тысячи рублей)
А какое мне дело до казахов? Вы к чему? Приведите тогда уж, к примеру, Венесуэлу. Один хер.
Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда
Арбитраж отказал Чувашавтотрансу в иске о взыскании 127 миллионов рублей. Мотивировочная часть решения еще не доступна.
Чувашавтотранс требовал 127 миллионов компенсации за перевозку льготников за 2 года. Добровольно выплачивать эти деньги Минфин отказался, и суд поддержал его позицию. Это была только первая инстанция, не исключено, что это еще не конец. Посмотреть фото
В тот же самый день 22 августа Госсовет одобрил поправки в бюджет, предусматривающие в том числе 64,7 миллиона на выплату кредита, который брали для выплаты зарплат сотрудникам Чувашавтотранса. То, что гасить кредит будут именно за счет республиканского бюджета не было секретом – об этом сообщалось изначально.
Проблема с зарплатами на Чувашавтотрансе еще не решена. По данным на 21 августа зарплата за июнь «практически выплачена», за июль – «частично выплачена».
Как сообщает пресс-служба Минтранса, на предприятии работают над финансовым оздоровлением. Административно-управленческий персонал перевели на неполную рабочую смену.
правильно, правильно! зачем менять пастуха если стадо плохое
Еще в советские времена (когда Чувашавтотранс являлся подразделением Минавтотранса РСФСР) его управленческий персонал оценивался неудовлетворительно,для исправления ситуации в нескольких вузах и филиалах появились специальности, связанные с коммерческой и технической эксплуатацией автомобильного транспорта.Положение исправить не удалось в т.ч. по причине тупости преподавательского состава. В нынешние времена стало еще хуже: " Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней... Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета."(Из басни «Щука и Кот» (1813) И. А. Крылова) __________
--------------------
«Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель» Михаил Жванецкий
Еще в советские времена (когда Чувашавтотранс являлся подразделением Минавтотранса РСФСР) его управленческий персонал оценивался неудовлетворительно,для исправления ситуации в нескольких вузах и филиалах появились специальности, связанные с коммерческой и технической эксплуатацией автомобильного транспорта.Положение исправить не удалось в т.ч. по причине тупости преподавательского состава. В нынешние времена стало еще хуже: " Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней... Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета."(Из басни «Щука и Кот» (1813) И. А. Крылова) __________
В мутной воде рыбку легче ловить...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Еще в советские времена (когда Чувашавтотранс являлся подразделением Минавтотранса РСФСР) его управленческий персонал оценивался неудовлетворительно
не пишите того чего не знаете. Вся материально-техническая база, ее развитие на протяжении многих лет - это в основном заслуга бывшего директора Я. Липкина. С конца 80-ых имущество в виде то автостанций и автовокзалов, а также в нынешнее так называемое "стабильное" время стало переходить в руки определенных лиц, становиться бесхозными, разворовываться. Причин здесь множество, не на все 100% виноват персонал предприятия, искать нужно выше...
а еще игнатьев хвалиться у нас зарплата хорошая аж чутли не 25000 минимальная,только где она??????????????
деректора и дипутаты получают по 100тр могут есть весь месяц мясо рабочие получают по 9тр могут позволить есть весь месяц только капусту а все мы вместе едим голубцы
деректора и дипутаты получают по 100тр могут есть весь месяц мясо рабочие получают по 9тр могут позволить есть весь месяц только капусту а все мы вместе едим голубцы
И средняя зарплата получается 55тр.
Сообщение отредактировал Мент в законе - Aug 23 2017, 20:38