19 февраля на заливе собралось необычайно много зрителей: кажется, гонки на льду в самом центре города стали любимой традицией для многих чебоксарцев. Ну и денек выдался по-настоящему весенний.
Посмотреть фото
Участники чемпионата не подвели. Для маститых автоспортсменов устроили массовый старт, борьба была что надо, в одном из заездов чуть не потребовался фотофиниш - участники зубами вцепились друг в друга, все решили доли секунды.
В классе "Стандарт" выступали автолюбители на серийных авто и обычной шипованной резине - для них трасса была чуть-чуть проще и стартовали они по очереди, но и они порадовали зрителя красивыми заездами.
Расслабляться не стоит - в два ближайших воскресенья нас ждут этапы Кубка России по ледовым гонкам - 26 февраля и 5 марта. И если сегодня на льду залива себя показали наши автоспортсмены и друзья из соседних регионов, то на тех соревнованиях в Чувашию съедутся лучшие гонщики со всей страны.
--------------------
Вопрос к организаторам по классу Стандарт-тюниг? В регламенте он есть, но кому этот класс нужен? На Волжском трэке два года назад его не было. В Чиршкасах этот класс был заявлен, но никто в нём не ездил. Будет ли этот класс? И кому он нужен, если в нём сборная солянка разноприводных авто даже близко несопоставимых.
Внесите ЯСНОСТЬ. Не можем понять куда заявиться и стоит ли вообще. Класс БЕСТОЛКОВЫЙ! У нас машина голый стандарт кроме заварки.
Сообщение отредактировал костотряс - Feb 5 2017, 17:31
Вопрос к организаторам по классу Стандарт-тюниг? В регламенте он есть, но кому этот класс нужен? На Волжском трэке два года назад его не было. В Чиршкасах этот класс был заявлен, но никто в нём не ездил. Будет ли этот класс? И кому он нужен, если в нём сборная солянка разноприводных авто даже близко несопоставимых.
Внесите ЯСНОСТЬ. Не можем понять куда заявиться и стоит ли вообще. Класс БЕСТОЛКОВЫЙ! У нас машина голый стандарт кроме заварки.
Я внимательно читал регламент и понимаю, что в тюнинг. НО вы не ответили? Зачем нужен этот класс, если он не востребован? В него бессмысленно заявляться! По регламенту, если у меня машина весит 1500кг и 250 сил плюс свободный диф и монопривод, как я могу конкурировать с той же 14й на блокировке? Я тупо лёд полирую одним колесом. Почему в том же тюнинге участвовало полноприводное авто, когда в регламенте монопривод? Почему на ваших гонках в классе полный привод стандарт участвует авто с турбонаддувом? А в регламенте класс атмосферный. Это бордак ребята! У нас куча машин, которые потенциально хотели бы приехать на гонку, но они не вписываются в ваш регламент! В какой класс попадает турбо импреза на гражданской резине? Нааведите порядок пожалуйста!
Я внимательно читал регламент и понимаю, что в тюнинг. НО вы не ответили? Зачем нужен этот класс, если он не востребован? В него бессмысленно заявляться! По регламенту, если у меня машина весит 1500кг и 250 сил плюс свободный диф и монопривод, как я могу конкурировать с той же 14й на блокировке? Я тупо лёд полирую одним колесом. Почему в том же тюнинге участвовало полноприводное авто, когда в регламенте монопривод? Почему на ваших гонках в классе полный привод стандарт участвует авто с турбонаддувом? А в регламенте класс атмосферный. Это бордак ребята! У нас куча машин, которые потенциально хотели бы приехать на гонку, но они не вписываются в ваш регламент! В какой класс попадает турбо импреза на гражданской резине? Нааведите порядок пожалуйста!
Класс был очень востребован. Закрыть класс мы не можем. Посколько машины порой приезжают. На счет конкуренции ничего сказать не могу. Но как показывает вчерашняя тренировка. Передний привод не уходит от заднего. В стоке. А на счет турбо. Вчитайтесь. Там сказано что если не предусмотрено заводом. На форике она предусмотрена. Все кто ХОТЯТ приехать приезжают.
Подскажите по вопросику. Имеется один авто и три участника. Двое в задний привод(раздельный зачёт) и одна девушка в Автоледи. Машина одна, будем меняться, каждый под отдельным номером стартует. Так возможно участвовать?
Подскажите по вопросику. Имеется один авто и три участника. Двое в задний привод(раздельный зачёт) и одна девушка в Автоледи. Машина одна, будем меняться, каждый под отдельным номером стартует. Так возможно участвовать?
Ну если регламент позволяет то да ) по крайней мере автоледи и 1 в заднем может поехать точно. Но вот на счет 2 задних.. вроде нет.
А почему нет? Стартовые мы оплатим, ездить будем по очереди. Номера стартовые у нас будут разные. В чём проблема? Вы проконсультируйтесь пожалуйста у того кто может нам дать конкретный ответ по этому и другим вопросам. Мы едем с другого города и хотим заранее всё планировать. Вы всё ссылаетесь на регламент, но по факту на гонках организаторы постоянно отступают от регламента. Я на одной и той же машине ездил и в Тюнинге и в Стандарте на двух ваших гонках. Хотя ведь есть РЕГЛАМЕНТ, которых постоянно меняется). Поэтому нам хочется во многих вопросах разобраться. У нас порядка ДЕСЯТИ машин хотят посетить вашу гонку. Но нет ясности по многим вопросам. Вот ещё один вопрос. Имеем несколько Жигулей, машины технически стандартные, но многие на блокировках и несколько с Каркасами( машины не кросс). Про класс Тюнинг-стандарт я уже всё понял. НО можно ли ехать на стандартных жигулях с каркасом и блокировкой на гражданской резине в ТЮНИНГЕ? Тренировочного и супер шипа у нас нет, да и смысл на стандртном моторе лезть в шипы. Спасибо за ответы.