нет у меня кумира, предыдущая машина нравилась также, чем то больше, чем то меньше. 9 лет ездил на ней, пока не попал в аварию. Вообще тему создал чтобы оживить праворульный форум, так как в Чебах все затухает. Сейчас задумываюсь о ноахе в новам кузове, так как семья растет.
Да откуда за тридевять земель от Владика не будет затухать праворульный форум?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да откуда за тридевять земель от Владика не будет затухать праворульный форум?
нуда, согласен если в чебах 30000 получать. чайзер нах не нужен, 1,2 - 1,5 л двигатель максимум наше все, а то я смотрю прадики и ленды в чебах намного дешевле, чем на дв. У людей просто денег нет ездить на таких машинах и заправлять их
нуда, согласен если в чебах 30000 получать. чайзер нах не нужен, 1,2 - 1,5 л двигатель максимум наше все, а то я смотрю прадики и ленды в чебах намного дешевле, чем на дв. У людей просто денег нет ездить на таких машинах и заправлять их
Не в обиду будет сказано, но такое старьё ну никак не котируется в европейской части России. Я не говорю, что машины сами по себе плохие, но кому они тут нужны? Только истинным любителям, как ты например.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Согласен с тобой, но когда в отпуске я видел пару раз такой чайник, душа поет, сразу пацану респект и уважуха
вообще тему создал, чтобы люди по аналогии создавали свои темы по эксплуатации своих правильных машин, делились впечатлениями и радостью, опытом и тому подобное
Ну есть любители у нас, знаю даже одного. Тойота автобусик какой то, с не привычным для н ас названием
Таких непривычных для вас названий только у тойоты более трехсот)) печально, что мировой гигант представлен в России так скудно ...
Цитата(Серега k511oc @ Feb 17 2017, 15:51)
нет у меня кумира, предыдущая машина нравилась также, чем то больше, чем то меньше. 9 лет ездил на ней, пока не попал в аварию. Вообще тему создал чтобы оживить праворульный форум, так как в Чебах все затухает. Сейчас задумываюсь о ноахе в новам кузове, так как семья растет.
подскажите кто ездил на маркообразных - при пробуксовке мигает значок "сколзская дорога" и мотор как будто сбрасывает обороты. До этого ездил на механике праворульной полноприводной - такого не было, буксовать можно было до максимальных оборотов., обороты не сбрасывала.
Стандартная работа TRC. Посмотри кнопку отключения Trc или Esp. Продал уже знакомый марк2, надежный был аппарат.
Таких непривычных для вас названий только у тойоты более трехсот)) печально, что мировой гигант представлен в России так скудно ...
Возможно печально, но балом рулят деньги. Вот кому нужен допустим Приус в России за те деньги, что тойотовцы предлагают? Поставлять штучный товар по разумной цене? Ну не благотворительностью же им заниматься в конце то концов.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
подскажите кто ездил на маркообразных - при пробуксовке мигает значок "сколзская дорога" и мотор как будто сбрасывает обороты. До этого ездил на механике праворульной полноприводной - такого не было, буксовать можно было до максимальных оборотов., обороты не сбрасывала.
Система курсовой устойчивости работает, при буксе ECU (мозги) авто не получает информации от ABS передних колес - значит, по их мнению, машина стоит, и можно не запариваться по поводу удержания её на дороге.
При движении со всех колес приходят данные от ABS, при пробуксовке одного из колес система начнет ограничивать скорость и удерживать машину на дороге всеми способами, в данном случае перераспределяя тормозные усилия.
P.S. А, все до конца не дочитал, Skite уже про эту систему писал, оказывается.
Сообщение отредактировал Ponch - Feb 17 2017, 19:16
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
руль надо перетянуть, я его разбирал, чтобы после регулировки сход развала поставить в идеал. Подушка исправна, просто руль я так думаю оригинал от трд и накладку на него ставить позор.
Не верится, что подушка исправна, она как бы по объему места гораздо больше занимает, чем центральная часть руля.
Хотя, народ такие рули на чейзеры ставит, так что все может быть.
Нету полной фотографии руля, значок AIRBAG на руле есть, на третьей спице?
Сообщение отредактировал Ponch - Feb 17 2017, 19:30
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Истинных любителей разных марок много. Особенно БМВшников. Они любого тойтовода порвут! Хотя , что-бы содержать БЭху 2004 года нужно быть олигархом. Для сравнения купил Марка (Чайник в том-же кузове) в 2000м. С неисправным двигателем. Двигатель подогнали из Владика.15 тыр. Поставил. Сразу завелся. Машина 1989г. На ходу до сих пор. Заморачивали передние амортизатры (разборные) в первое время, нашел сальники один в один от восьмерки.Проблема пропала .Каких-то явных проблем после не было.Доедет куда угодно. А вот знакомый собирается покупать пятую БЭХу 2004 года. Просит совета. Почитал отзывы. Посоветовать могу только одно.Покупать можно если хотя-бы 300т есть на потом.
правый руль или левый без разницы....нет никакой надежности у праворулек в сравнении с леворульками, год выпуска, пробег и аккуратная эксплуатация залог всецелой надежности... был у меня и марковник 12 летний постоянно требовавший замен то одного, то другого.... была и тойота марина(с ней получше все было машина посвежее) был и 7 летний леворульный прадик 120(с ним уже почти все хорошо) и нынешний лексус пятилетний тоже радует..... вывод чем свежее тойота тем она лучше.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
На дроме отзывы читал. Чел писал, что в тойоте 3с половиной года в двигателе масло не менялось. Может такие-же свежие были?От людей много зависит. Недавно с продавцом Бехи разговаривал. Чел реально любил машину.Приехали малолетки с кэшем. И он им не продал! Нашел адекватного покупателя. Я своего Марка купил, с обломаными шатунами и пробитым блоком. Поставил контрактный двигатель. Заливал синтетику. (чел который подогнал двигатель улыбался. Ну типа лишнее это) Потом заправка была выше московского моста. Там 98-й был. Заправщики удивлялись. За то после меня уже два владельца. Машина на полном ходу.
Владею Чайником в данный момент. Владею 7 лет. Авто нравится, в первую очередь надежностью, комфортом, динамикой, стреляет нормально по трассе, 200лс работают как надо при обгонах. Нравится внешний дизайн, очень, чем то на bmw 7 начала 2000х похож. Конечно уже поднадоел и хочется что нибудь поинтересней, поновее. Но и продавать жалко, не подводит зараза , тьфу тьфу. Расход. Расход трасса 8, город 12, в морозы есть под 20. В мечтах crown athlette 2015-16г, в доступных мечтах mark x 4wd.