Оживлю ветку. Купил пол года назад чай в сотом кузове. Живу на ДВ. 2,5 л, 4 везде, 200 л.с., черный. Машину использую каждый день, тачка 98 года. Хочу приехать на ней в Чебы в отпуск, но не могу по экономическим причинам, дешевле на самолете. В отпуске взял бы на прокат себе такого. Живу на ДВ 10 лет. С радостью отвечу на интересующие вопросы про праворульные тачки, раскажу приколы и т.д. Знакомые с Чеб крутят у виска - вот старье Зачем такую старую купили, она же типа ломается каждый день. Сами катаются на 5 летних рено, киа и т.д. Даже супруга говорит, они глубоко ошибаются. Как купил ничего не ремонтировал, просто подгонял под себя, за исключением рулевого карданчика. в общем буду рад пообщаться на любые темы с праворульщиками из Чеб, да и с не равнодушными к этим авто.
Сообщение отредактировал Серега k511oc - Jan 27 2017, 16:31
Добавлю, до этого ездил на другой тачке 9,5 лет там же, тоже 4 везде, 2 л. Летом случилась беда - переднее колесо разбортировалось во время дождя - итог кувырок через крышу. Благодяря Богу и японским инженерам никто не пострадал, на заднем сиденье было двое детей в креслах (пристегивайте всегда!) - ни царапинки. Итог отдал за копейки знакомому (40 т. хотя стоила 200 без аварии). В итоге знакомый восстановил крышу и продал по нормальной цене. Если бы не авария, ездил бы дальше на тачке 96 г. В планах было перекрасить, так как лак пошел на крыше. Цены на лакокрасосные работы у на с космос, тачку перекрасить от 70000 т минимум.
Все правильно. Так же ездил и не понимал. ПРиехал в отпуск, взял жигули у родителей, чтоб поездить по делам в отпуске. В итоге - сел, не понял как я ездил вообще. Загнал обратно в гараж жигуль, хренасе руль не регулируется, двери тоже захлопываются. В итоге пошел на остановку и поехал на маршрутке. Не вру
вспоминается на голову отбитый марковод под ником бонд. Они реально все такие долбанутые?
Нет, не все. Обладал в середине 2000-ых 2-мя Чайзерами в 90м и в 100м кузове. У обоих электронная приборка, 3-литровая рядная 6-ка, автомат на 4 ступени и LSD в мосту. Для бизнес-класса машины неплохие. После была А6 С5 универсал кватро и Сааб 9-3. Так вот, никакого преимущества или недостатков перед европейцами Е класса или D нет. И те и эти хороши. А сравнивать с Ладами автомобили данного ценового диапазона неуместно. Старая лада не стоит как новый Чайзер. А новый чайзер-это марк Х и стоит он дороже камри. Что-то никто камри с приорой не сравнивает... Детский сад какой-то.
Нет, не все. Обладал в середине 2000-ых 2-мя Чайзерами в 90м и в 100м кузове. У обоих электронная приборка, 3-литровая рядная 6-ка, автомат на 4 ступени и LSD в мосту. Для бизнес-класса машины неплохие. После была А6 С5 универсал кватро и Сааб 9-3. Так вот, никакого преимущества или недостатков перед европейцами Е класса или D нет. И те и эти хороши. А сравнивать с Ладами автомобили данного ценового диапазона неуместно. Старая лада не стоит как новый Чайзер. А новый чайзер-это марк Х и стоит он дороже камри. Что-то никто камри с приорой не сравнивает... Детский сад какой-то.