[quote=FeSS1992,Mar 1 2017, 18:22]Ну, начались оскорбления, все с вами понятно. Прислали вы мне постановление от 14 года, где цена указана двадцать рублей за проезд, такая цена до сих пор, кто и что не соблюдает то? Вы не были в НН, если утверждаете о какой то идентичности, ведомой только вам.
[/quote]
Я периодически бываю в соседних региональных центрах по делам и говорю именно об
официальных тарифах, нелегалы и "серый бизнес" - отдельно, но и у них тарифы в Чувашии ниже, чем у аналогичных нарушителей из Нижнего Новгорода.
До 11.01.2016 ВСЕ перевозки по регулярным маршрутам регулировались и тарифицировались официально и занижение или завышение тарифов являлось административным правонарушением.Я указал на официальные источники, нелегалы в Чебоксарах и по 10 рублей возили (например, так называемый 151С Чебоксары-Кугеси), но их не обсуждаем. Судя по указаниям на тарифы Каргина, о том что он в конце октября 2016 года поднял тарифы до 20 рублей не в курсе, т.к. с того момента в Нижнем не был?
Ну тогда далее пройдем предметно по пунктам твоей явной лжи в предыдущих репликах:
[quote=FeSS1992,Mar 1 2017, 17:22]... Товарищ с моего потока проработал на последнем курсе год в
НПАТП инженером по безопасности дорожного движения, оклад был 25, учитывая что приходилось работать с 4х утра до 12 дня.
[/quote]
1. В Новочебоксарском ПАТП оклад, согласно штатного расписания, в 2013-15 годах был 9800 руб/мес. НПАТП может быть только Новочебоксарским ПАТП (В Нижнем Новгороде аббревиатура официально иная: головной НПАТ, филиалы НПАП-Х). Фантазии об иных зарплатах рассказывай другим, а тут слишком многие успели поработать в Чувашавтотрансе и хорошо знают тамошние тарифы.
2. Повторяю в результате подачи исков к бюджету в Нижнем пытались посадить директора (статья из "Коммерсанта"):
[quote]
Суд оправдал бывшего руководителя ГП «Нижегородпассажиравтотранс»Нижегородский райсуд вынес оправдательный приговор бывшему генеральному директору «Нижегородпассажиравтотранса» (НПАТ) Эдуарду Степанову, возглавлявшему автобусное госпредприятие в 2008-2012 годах. Как рассказал «Ъ» сам Эдуард Степанов, суд признал его полностью невиновным и оправдал за отсутствием состава преступления, отменив подписку о невыезде. В суде подтвердили этот факт.
Напомним, следователи полиции обвинили управленца в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия. По версии следствия, Эдуард Степанов нанес предприятию крупный ущерб, неправомерно заплатив 89 млн руб. комиссионных московской компании «Городской центр экспертиз» за то, что ее юристы с 2009 года взыскали более полумиллиарда рублей в пользу НПАТ. Автопредприятие судилось с Минфином России, добиваясь возврата положенных компенсаций за перевозку льготников, и заключило договор с агентом на условиях комиссии в 17% от суммы выигрыша.
Однако версию обвинения суд посчитал надуманной. В случае вступления оправдательного приговора в законную силу Эдуард Степанов может рассчитывать на реабилитацию и компенсацию вреда за незаконное уголовное преследование. Учитывая, что в прениях гособвинитель просил посадить бывшего директора НПАТ на пять лет, прокуратура наверняка будет обжаловать приговор суда. [quote]Про процветание и прибыльность гос. и муниципальных перевозчиков Чувашии на данном форуме год назад и ранее тоже куча народа "пела" никак не взирая на реальное положение дел. А потом вдруг все разом прозрели и увидели огромные долги.
Ну, а теперь вижу "певца" "о прекрасном процветании и прибыльности государственных и муниципальных перевозчиков Нижнего Новгорода". Закрыли бы они долги отдельным моим клиентам, я бы может и согласился, но увы без суда долги никак не возвращаются. А так, я уже приводил цитату из пресс-релиза "ТНС Энерго"[quote]По состоянию на 11 января 2016 года з
адолженность «Нижегородэлектротранса» за электроэнергию превысила 157,7 млн рублей, что составляет 7 неоплаченных периодов.
Задолженность МП «Нижегородское метро» достигла 98,2 млн рублей, что составляет 7,8 неоплаченных периодов. В связи с этим «ТНС энерго» планирует после 20 января 2016 года ограничить энергопотребление «Нижегородэлектротранса».
Напомним, что предыдущее ограничение энергопотребления «Нижегородэлектротранса» было введено 28 декабря 2015 года. Тогда в Нижнем Новгороде временно прекратили движение более 20 трамвайных и троллейбусных маршрутов. В результате переговоров администрация Нижнего Новгорода взяла на себя обязательства осуществить частичную оплату долга поставщику в размере 40 млн рублей, однако данные обещания выполнены не были – перечислено всего 13,7 млн рублей...[/quote]
по итогам первого полугодия 2016 НПАТ 19.08.2016 отчитался:
[quote]
Нижегородпассажиравтотранс постепенно рассчитывается с долгами, сокращает расходы и увеличивает выручку...исполняющий обязанности генерального директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Цыганков проинформировал членов комиссии по транспорту и связи городской Думы о результатах экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2016 года.
По словам руководителя, за шесть месяцев работы удалось добиться существенных улучшений основных показателей эффективности.
«На предприятии было достаточно много проблем: состояние подвижного состава и материально-технической базы, уровень кадрового состава и, конечно же, накопленные долги перед поставщиками. Одной из главных задач, которую мы перед собой поставили - выстроить рабочую модель экономики предприятия, чтобы снизить дотационную нагрузку на бюджет города. И нам это удалось. Благодаря оптимизации расходов и доходов, убыточность предприятия сократилась.
К примеру, в июле 2016 года убытки составили 47 млн рублей, а в июле прошлого года они были на уровне 92 млн рублей. Осенью этот показатель мы планируем снизить до 37 млн рублей», - сказал Дмитрий Цыганков.
Он также отметил, что за шесть месяцев предприятие значительно сократило сумму задолженности перед поставщиками и перевозчиками, работающими на автостанциях. Так, долг поставщикам топлива снизился на 45 млн рублей и сегодня составляет 86 млн рублей. Поставщикам запасных частей осталось выплатить 20,4 млн рублей (погашено 12 млн рублей), перевозчикам – 13,5 млн рублей (погашено 12,5 млн рублей).
В целом расходы предприятия удалось сократить в первом полугодии текущего года по отношению к аналогичному периоду 2015 года на 80 млн 329 тысяч рублей. Существенной экономии удалось добиться за счет снижения закупочных цен на топливо (с 36 рублей до 32,5 рубля за литр), смазочные материалы и запасные части...[/quote]
3. Про прекрасные условия труда в НПАТ и отсутствие забастовок (обновленное руководство взяло как и в Чувашии на вооружение методы Мари Эл успешно убившие там предприятия):
[quote]
Водитель «Нижегородпассажиравтотранса»: «Мы готовы объявить забастовку!»Чтобы рассказать про бардак на родном предприятии, Андрей Кротов дошел до президента
О том, что с общественным транспортом Нижнего Новгорода творится неладное, известно давно. То маршруточники устраивают гонки Формулы-1, то пассажиры после очередной «улетной» поездки оказываются на больничных койках с переломами. Но до недавних пор все это оставалось единичными случаями – сами водители сор из избы не выносили. Пока на произвол на «Нижегородпассажиравтотрансе» не пожаловался президенту 34-летний водитель предприятия Андрей Кротов.
Адские гонки
- Последние несколько месяцев на нашем предприятии превратились в настоящий кошмар для водителей и кондукторов, - признается Андрей Кротов. – Работать стало невозможно. Все изменилось после прихода нового руководителя - Дмитрия Цыганкова. Раньше зарплата водителей была привязана к выработке часов – сколько сделал рейсов, столько и получил. А Цыганков на первом же собрании сказал: «Больших зарплат у вас теперь не будет. Нет плана – нет зарплаты». Ежедневно мы должны привозить по 12 тысяч рублей. А как его выполнить, если у нас, в основном, по проездным ездят: пенсионеры, школьники, студенты?
Работу водителя Андрей знает назубок – за баранкой автобуса он уже шесть лет. Только на «гармошке» маршрута № 1 откатал больше года! И кому как не ему знать, что на муниципальном автобусе даже в «жирные» дни больше 7 тысяч не соберешь.
- Естественно, выполнить такой план мы не смогли и у нас начали стремительно падать зарплаты, - рассказывает Андрей. – Если раньше мы получали примерно по 35 тысяч рублей, то теперь – по 15 тысяч. А ведь у всех ипотеки, дети! Чтобы хоть как-то выжить, люди вынуждены работать не 180 часов в месяц, как положено по нормативам, а гораздо больше. А ведь водитель людей возит, отвечает за сотни жизней. Чуть уснул за рулем - и авария!Кстати, за примерами далеко ходить не надо - буквально на прошлой неделе страшная авария с участием автобуса № 51 всколыхнула весь Нижний Новгород. Конечно, разбираться в причинах этого происшествия предстоит следователям, но Андрей Кротов уверен – виной всему бардак на предприятии.
- Из-за этого плана «в кольце» начались разборки между водителями вплоть до драки – «Ты всех людей собрал с остановки, а я остался без денег!», - вспоминает Андрей. – И это при том, что для водителей вообще не созданы никакие условия. Единственная оборудованная диспетчерская находится на улице Долгополова. Во всех остальных нет ни туалета, ни столовой. Водителям даже присесть негде между рейсами.
Кто на выход?
Единственная радость – новые автобусы. По словам Андрея, в этом году парк их НПАП-2 обновился почти на 80%. Но и тут не без подводных камней.
- Стоимость одного «автобуса-гармошки» составляет в среднем 11-12 миллионов. А их взяли в лизинг, значит, они обойдутся городу еще дороже, - объясняет водитель. – Однако если раньше и бензин, и масло, и солярка у нас были качественные, то сейчас заправляемся, чем придется. Есть масло – смажем двигатель, нет – значит, так поедем. В таких условиях они максимум через год встанут.А раньше автобусов могут встать сами водители. По словам Андрея, на всех городских НПАП сейчас началась страшная текучка. Из-за низких зарплат и постоянных нервотрепок, люди массово увольняются. Скоро возить пассажиров будет просто некому. Выдумки обиженного сотрудника? Но в неофициальной беседе сразу несколько работников предприятия подтверждают слова Кротова.
- А чего вы хотите? - горячится Александр П. (имя изменено по просьбе героя –Авт.)- Вместо нормальной зарплаты получаем то 13, то 10 тысяч рублей. Конечно, это беспредел со стороны руководства. Но люди боятся писать куда-либо жалобы – все запуганы. Чуть что, говорят: не держим – можете увольняться.
Сразу двое водителей позвонили в редакцию «Комсомолки» в ходе недавней прямой линии с заместителем директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаилом Моделкиным.
- Я «откатал» сто часов, а мне заплатили три тысячи рублей, - возмущался в прямом эфире Николай. – Как на эти деньги жить? Пришлось уволиться. На нашем предприятии только за последние два месяца ушли 177 человек.
К слову, сам Андрей увольняться с предприятия не хотел и решил добиваться справедливости. Причем не где-нибудь, а на самом верху – написал письмо президенту России Владимиру Путину. На удивление, в Кремле письмо получили и перенаправили в департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. После этого на предприятии была организована проверка, по итогам которой… уволили самого Андрея Кротова.
- Меня элементарно подставили, - уверяет водитель. – Во время рейса зашел контролер и зафиксировал, что я во время движения общался с кондуктором. И меня сразу без каких-либо объяснений уволили по статье «Несоблюдение должностных обязанностей» с записью в трудовую книжку.
Сейчас Андрей Кротов подает заявление в суд с требованием признать свое увольнение незаконным. Однако лучшей жизни он хочет добиться не только для себя, но и для своих коллег.
- Наше предприятие хотят просто потихоньку развалить в угоду частным перевозчикам. А что делать с бабушками и школьниками? Поэтому сейчас мы составляем петицию с нашими требованиями, и скоро направим ее руководству, - рассказывает Андрей. – Если и после этого не будет принято никаких мер – водители готовы объявить забастовку и отказаться от выхода в рейс.
ОФИЦИАЛЬНО
Департамент транспорта Нижнего Новгорода: «Водители получают гораздо больше»
- Андрей Николаевич Кротов уволен за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Только за прошедший календарный год им было получено пять дисциплинарных взысканий за грубые нарушения. В июле 2016 года в ходе плановой проверки путевых листов было выявлено шесть водителей, грубо нарушающих график движения. Более всего нарушений - пять, было допущено Кротовым. Кротов был вызван на дисциплинарную комиссию для объяснения. По словам членов комиссии, вел он себя вызывающе, на вопросы не отвечал, грубил присутствующим. Комиссией было принято решение уволить Кротова за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Всего в июле 2016 года по аналогичной статье руководством МП «Нижегородпассажиравтотранс» было уволено три человека.
Проверка сведений, указанных в письме Кротова, показала, что они не верны. Так Кротов сообщает, что с приходом на предприятие Дмитрия Цыганкова средняя зарплата водителей упала до 15 тысяч рублей в месяц. На самом деле средняя зарплата водителей на предприятии составила: в январе - 33500 рублей, в феврале - 31882 рубля, в марте - 34343 рубля, в апреле - 32949 рублей, в мае - 32402 рубля, в июне – 30 403 рубля. Зарплата самого Кротова в июне составила 29,5 тысяч рублей при том, что он имеет дисциплинарное взыскание и не выполнил план. Также Кротов сообщил президенту, что на предприятие не поступают запасные части, а дизтопливо, масла и антифриз низкого качества. Это также не соответствует действительности, все закупки совершаются вовремя. Запасные части и расходные материалы имеют все необходимые сертификаты качества.
МНЕНИЕ ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
Сергей Ковалев: «Просто в стране кризис»
- В случае с муниципальным пассажирским транспортом ничто не делается кому-то в угоду. Просто в нашей стране затяжной кризис, - объясняет председатель ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода Сергей Ковалев. - Поэтому денег ни в федеральном бюджете, ни в бюджете Нижегородской области нет, и в ближайшие несколько лет не будет. И в Москве, и в Казани, и в Санкт-Петербурге уже перешли к следующей схеме распределения: 25% пассажирских перевозок отдали муниципальному транспорту, остальные 75% - частникам. Потому что муниципальный транспорт по определению убыточный и требует больших бюджетных ассигнований, а частники обходятся без дотаций.[/quote]
Сообщение отредактировал mif27 - Mar 1 2017, 22:38
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом