Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 7 2017, 21:09 
Отправлено #1306


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Почему маршрутчики против ЕТК и к чему это приведёт?

Пожалуй, главное шоу года – повышение тарифов на общественный транспорт. Дело ожидаемое, но цены, как правило, до последнего держатся в секрете. Однако в этом году всё пошло по новому сценарию.

В конце января пресс-служба чебоксарской мэрии внезапно заявила об «акции неслыханной щедрости», в рамках которой чебоксарцы «смогут сэкономить» на проезде.

{option}

Показать ещёПравда, всё далеко не так и больше похоже на манипуляцию общественным мнением: постановление об изменении тарифов ещё никем не подписано (и нигде не опубликовано), т.е. обо всём известно исключительно со слов чиновников.

Тем не менее почти сразу последовала ожидаемая реакция: люди ради будущей выгоды за 100 рублей пачками стали скупать транспортные карты; из-за ажиотажа их стоимость в качестве одноразовой акции на месяц снизили до 70 рублей (что однако дороже московской «тройки» – она стоит всего 50 рублей).

При этом у чебоксарской транспортной карты (она же – электронный кошелёк) сейчас сугубо ограниченные возможности: баланс можно проверить после оплаты проезда, а пополнить карту можно только оффлайн.

Итак, о новых тарифах. К существующим ценам условно накинули два рубля (маршрутки – 22₽, троллейбусы – 17₽), но при этом по безналичной оплате скинули на рубль от старой цены (до 18 и 13₽ соответственно), т.е. при наличной оплате 2 рубля ляжет на плечи пассажиров, а скидки по безналу обязаны обеспечить перевозчики из своего кармана.

Кто попросил изменить стоимость проезда?

Причиной изменения цен мэрия традиционно назвала обращения перевозчиков: дескать, катать чебоксарцев в общественном транспорте экономически нецелесообразно.

Список заявителей не разглашается, но на портале нормативных правовых актов Чувашии опубликован список, кого именно пригласили на обсуждение тарифов перевозок пассажиров городским транспортом, методики расчета уровня тарифов и стоимости проездных.

Согласно документу, приглашение на мероприятие отправили:
- уполномоченному по защите прав предпринимателей в Чувашии (не явился),
- общественной организации «Деловая Россия» (представители не явились),
- ассоциации предпринимателей и предприятий торговли Чувашии (не явились),
- общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (не явились; председатель входит в общественный совет Минтранса),
- Минэку Чувашии (тоже не явились, но прислали замечания).

А кто же пришёл?

- Чебоксарское троллейбусное предприятие,
- ИП Фахрутдинов Д.Ф. (маршрут №37),
- ООО «Пилигрим» (маршрут №30),
- Чувашавтотранс (18 автобусных маршрутов: 1-3, 5, 7, 10, 12, 14-16, 18-24, 26).

Из этого списка выходит, что из девяти приглашенных перевозчиками являются только четверо – все они пришли на «Публичные консультации» (именно так назвали это мероприятие), но почему-то «забыли» пригласить остальных 15 чебоксарских перевозчиков (всего их 19 – список тут). Даже из присутствующих маршрутчиками оказались только двое, да и то 30-й и 37-й маршруты особой популярностью никогда не пользовались.

Прозвучала ли на том мероприятии просьба поднять цены, неизвестно, но, согласитесь, список приглашённых уже показателен.

По неофициальным данным, перевозчиков сейчас вызывают в мэрию по одному: им дают бумаги и предлагают подписать «соглашение» об изменении цен под угрозой разрыва договора на перевозки.


Что мешает маршрутчикам принимать безналичную оплату?

Оплачивать проезд карточкой – дело хорошее, если при этом учтены интересы всех сторон и, самое главное, если это удобно абсолютно всем:
- мэрия счастлива, когда они идут в ногу со временем,
- пассажиры – оттого что могут экономить до 4 рублей с каждой поездки.

Последнее звено – маршрутки. Что с ними?

От стоимости билета ЕТК забирает 3%

При предполагаемой стоимости билета в маршрутке в 18 рублей (при нынешних 19 по ЕТК), как минимум 54 копейки забирает компания ЕТК, и ещё от 0,7% до 1,5% – банк за вывод денег.

После такого «повышения» цен на руки маршрутчику попадёт только 17 рублей. Что же выберет перевозчик при равных условиях: наличные или нет?

Каждый терминал для безналичной оплаты стоит 36 тысяч рублей

Да-да, это не шутка. Хотя сам терминал из простых – в розницу он стоит порядка 6-8 тысяч, разницу в цене обосновывают высокой стоимостью лицензионного программного обеспечения.

опубликованное пользователем изображение
Фото: кап.ру

По заверениям ЕТК, программа для терминала стоит 25 тысяч рублей – такие цены якобы выставила московская компания «Удобный маршрут» (ЕТК воспользовался чужим готовым техническим решением; открытого конкурса найти не удалось).

Компания «Единая транспортная компания» по конкурсу (единственный участник) стала оператором системы безналичной оплаты проезда и имеет право на изготовление, продажу карт и последующее их пополнение. О продаже терминалов речи не велось.


При этом перевозчикам нужно купить терминалы на все автобусы, а это от 15 до 28 устройств. Каждый по 36 тысяч рублей! То есть до 1 млн нужно взять и выложить сразу только за сами терминалы.

Отметим, что согласно порталу госзакупки, в марте 2016 года компания «ЕТК» продала Чувашавтотрансу 10 терминалов по 27 тысяч каждый. Но почему так разнятся цены?
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

При этом продажей терминалов занимается исключительно ЕТК, а с остальными компаниями они не в друзьях.

Таким образом, компания «Единая транспортная карта» является оператором связи (по аналогии с Мегафоном, Билайном и МТС, но в своей сфере). При этом в какой-то момент они под угрозой отключения «предлагают» купить «звонилку» по стоимости премиум-смартфона.


Сами устройства, по заверениям перевозчиков, капризные: часто зависают, всячески отказываются принимать оплату и в итоге выходят из строя. Поэтому им за свои деньги приходится брать для подмены запасные устройства. При этом частенько количество перевезённых пассажиров отличается от данных ЕТК в меньшую сторону. Дополнительно на плечи водителей ложится риск подмены транспортных карточек пассажиров (как правило, они безымянные и их легко перепутать).

В распоряжении автопортала ZaRulem.ws имеется письмо от «ЕТК», отправленное в конце ноября всем чебоксарским маршрутчикам, где есть несколько важных деталей.

Срок поставки терминалов доходит до 3-х месяцев, риски ложатся исключительно на перевозчиков.

опубликованное пользователем изображение

В связи с этим многие чебоксарские маршрутки сделали заказ, но никак не могут дождаться своих терминалов.

Нет терминала – вези бесплатно

Такой «подарок» подкинул Кабинет министров Чувашии.

опубликованное пользователем изображение

Этот момент вызывает немало споров; за разъяснением перевозчики обратились в чувашскую прокуратуру.

А есть ли другие варианты?

В своём письме ЕТК за подписью директора с полной уверенностью утверждает, что у перевозчиков нет выбора: якобы банковские терминалы не позволяют считать информацию с карты для безналичной оплаты проезда. К тому же такие терминалы не могут печатать «правильные» чеки, и пассажирам придётся выдавать и простые билеты.

опубликованное пользователем изображение

В Постановлении №566 Кабмина Чувашии идёт речь о приёме в общественном транспорте карт для безналичной оплаты проезда.

Но! Такими картами могут стать и обычные банковские карты с бесконтактной оплатой по технологии PayPass и payWave (сейчас есть у многих банков).

По нашим данным, по такому пути планируют пойти 49, 51 и 61 маршруты: им поступили более лояльные предложения от нескольких банков.

Например, «Ак Барс банк» предлагает терминалы в аренду – 1500₽ в месяц, а «Авангард» – 750₽. При этом они полностью берут на себя техническое обслуживание. Выгода налицо?

Вместо вывода

История с ЕТК крайне непрозрачная, и говорить об удобстве безналичной оплаты пока преждевременно.

Но, к сожалению, существенная разница между наличной и безналичной оплатой в 4 рубля ни к чему хорошему для пассажиров не приведёт.

Уже на протяжении многих лет чебоксарская мэрия обещает пустить на маршруты большие комфортабельные автобусы, но эта затея откладывается из года в год. По заверениям чиновников, ситуация должна решиться уже скоро – в 2018 году, когда будут заключаться новые договоры на перевозки.


Как всё это будет реализовываться в новых условиях – загадка, но уже сейчас понятно, что перевозчики не захотят переходить на более низкие тарифы (для автобусов это 15₽ сейчас по безналу и по плану мэрии – 14₽ с 20 февраля).

П.С. Представители перевозчиков единогласно заявляют о том, что они не просили менять цены и настаивают оставить всё на прежних условиях, но кому это важно?

Ссылки по теме:
- с 20 февраля проезд в общественном транспорте подорожает на 2 рубля, постановление подписано
Лайфхак: Как купить и пополнить карту ЕТК в Сбербанке
– 16.02 .2017 С марта подорожает проезд в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск и пригородных автобусах
– 20.02.2017 Фоторепортаж: «ЕТК - это удобно», – говорили они


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+41  
92 Страницы « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить Создать тему

В феврале проезд в общественном транспорте подорожает на 2 рубля , и подешевеет по ЕТК

У вас есть единая транспортная карта (ЕТК)
 
Да, есть [ 115 ] ** [21,14%]
Нет, никогда не пользовался [ 429 ] ** [78,86%]
Всего голосов: 544
Гости не могут голосовать 
ГуСАр25
post Mar 1 2017, 17:34 
Отправлено #1307


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Цитата(КарлнеСОН @ Feb 28 2017, 09:36)
Все конечно же понятно. Маршрутки тоже общественный транспорт. Но если раньше водитель отвлекался только на обилечивание, то теперь он еще больше отвлекается. В полупустую маршрутку зайти невозможно.Все с картами толпятся возле водителя.
*

На что больше отвлекается водитель: деньги посчитать за проезд, еще и сдачу отсчитать или карту тупо к терминалу приложить?

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Mar 1 2017, 17:50 
Отправлено #1308


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Цитата(FeSS1992 @ Mar 1 2017, 11:55)
В нн маршрутками называют пазики. Вместо 15и местных фордов, мерседесов и т.д, поставить на рейс автобусы большей вместимостью, то можно сократить количество маршруток по городу, зная, как на дороге себя ведут сейчас маршрутчики, считаю предложение о замене маршруток на автобусы большей вместимости, более оптимальным. И в 2007 году в НН отказались от маршруток из-за увеличившегося количества аварий с их участием.
*


Одно время довольно часто был в Нижнем. Полностью с вами согласен.

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
mif27
post Mar 1 2017, 17:53 
Отправлено #1309


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(FeSS1992 @ Mar 1 2017, 17:22)
я к перевозкам никакого отношения не имею, видимо,в отличии от Вас. Не знаю, что за ссылки Вы мне привели и, если честно, их лень читать. По скольку проблема проезда в НН не стоит так остро как в Чебах. Я так понимаю, что вы к Нижнему никакого отношения не имеете, если пытаетесь какими то ссылками закидать? Я говорю о реальной ситуации, мне, как пассажиру, здесь общественный транспорт не доставляет никаких неудобств. Здесь люди не бастуют, как в Чувашии, проезд по соотношению цена/расстояние выгоднее чем в Чувашии, маршрутки не гоняют как угарелые в желании приехать на конечку быстрее и, нет таких проблем, как например, добраться утром от магазина "Турист" в НЧК до города Чебоксар. Движение более спокойное, размеренное. ...
Я что-то нить повествования потерял совсем, вы мне своими ссылочками хотите доказать что у нас тут проблемы с городским транспортом?
*

Деточка несмышленая, я ссылки дал на официальный документ которым тарифы на пассажирские перевозки в Нижнем Новгороде утверждены. А то что не все тарифы соблюдают, так и в Чебоксарах не все перевозчики на межмуниципальных маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск за нал в пределах города по пригородному фиксированному тарифу везут.
Проблемы в пассажирских перевозках Нижнего Новгорода и Чебоксар практически идентичны, с не очень большими различиями зависящими от наглости конкретных чиновников.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -5/+2  
FeSS1992
post Mar 1 2017, 18:22 
Отправлено #1310


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Цитата(mif27 @ Mar 1 2017, 17:53)
Деточка несмышленая, я ссылки дал на официальный документ которым тарифы на пассажирские перевозки в Нижнем Новгороде утверждены. А то что не все тарифы соблюдают, так и в Чебоксарах не все перевозчики на межмуниципальных маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск  за нал в пределах города по пригородному фиксированному тарифу везут.
Проблемы в пассажирских перевозках Нижнего Новгорода и Чебоксар практически идентичны, с не очень большими различиями зависящими от наглости конкретных чиновников.
*

Ну, начались оскорбления, все с вами понятно. Прислали вы мне постановление от 14 года, где цена указана двадцать рублей за проезд, такая цена до сих пор, кто и что не соблюдает то? Вы не были в НН, если утверждаете о какой то идентичности, ведомой только вам.
Profile CardPM
  -1/+2  
DEN 333
post Mar 1 2017, 18:59 
Отправлено #1311


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Хаттон @ Mar 1 2017, 10:54)
учите матчасть. и спросите у Жукова какой это маршрут.
ФБУ "Росавтотранс" регистрационный номер в реестре 21.21.007 - ну это чтобы полегче искалось)
*

С каких пор на пригородных маршрутах требуется паспорт?
Ты написал что 333 маршрут это межрегиональный(областной) маршрут.
Цитата(Хаттон @ Mar 1 2017, 01:14)
333 это межрегиональный маршрут. они вообще должны еще и паспортные данные пассажиров фиксировать
*

Надоели уже fool.gif

Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 1 2017, 19:00
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Mar 1 2017, 21:08 
Отправлено #1312


Гуру



Сообщений: 1 190



вы хоть глаза протрите, наши слуги целенаправленно уничтожают общественный транспорт и всяческие льготы)

чтобы автобусы иметь, надо их обслуживать)
на коленке этого не сделаешь, это не маршрутки где капот откинул и готово
водители тоже нужны умные спокойные и умелые, таких в стойло не загонишь)
а на маршрутку любая обезьяна приучится...

вот и думайте сами, куда мы катимся

а етк внедрились как раз на маршрутки чиновников
они и за 20 рублей в золоте купались
а сейчас еще сверху икрой сыпать можно)

вообще регион пропащий стал
куда ни кинь, везде вакханалия рас3.14здяев...
Profile CardPM
  -1/+4  
cosmit
post Mar 1 2017, 21:16 
Отправлено #1313


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Цитата(M-GA @ Mar 1 2017, 17:25)
Следуя вашей логике, в советские времена надо было продовольственные магазины позакрывать - там иногда такие очереди были, что маршруткам и не снилось.
*


Советский период довольно продолжительный и противоречий. Вы говорите конкретно о чем речь в вашем сравнении. А оно тут совершенно не уместно. Речь у меня о решении проблемы, которой никто не занимается, поскольку просто по ... на нее.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
cosmit
post Mar 1 2017, 21:29 
Отправлено #1314


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Цитата(Penguinator @ Mar 1 2017, 17:19)
а в НЧК откуда они возьмутся?
*


Само по себе ничего не появляется. Есть проблемы - значит следует их решать. Нет автобусов? Значит что надо сделать, чтобы они появились?

Элементарная матчасть:
Как устроен бизнес маршруток в России


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
M-GA
post Mar 1 2017, 21:34 
Отправлено #1315


Завсегдатай



Сообщений: 530
Из: Чебоксары



Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 21:16)
Советский период довольно продолжительный и противоречий.
*

Если вы не поняли, я не советский период рассматривал, а вашу странную логику. Согласно ей очередь - достаточно убедительное основание для ликвидации.

Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 21:16)
Вы говорите конкретно о чем речь в вашем сравнении. А оно тут совершенно не уместно.
*

Где вы у меня нашли сравнение? Я лишь продемонстрировал, к чему может привести ваша "логика".

Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 21:16)
Речь у меня о решении проблемы, которой никто не занимается, поскольку просто по ... на нее.
*

Спасибо - вы показали, КАК НЕ НАДО решать проблемы. Чтобы было нагляднее видна нелепость вашего подхода, я и привел пример с продовольственными магазинами.
Profile CardPM
  -3/0  
Penguinator
post Mar 1 2017, 21:38 
Отправлено #1316


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 21:29)
Само по себе ничего не появляется. Есть проблемы - значит следует их решать. Нет автобусов? Значит что надо сделать, чтобы они появились?

Элементарная матчасть:
Как устроен бизнес маршруток в России
*

у меня одного не открывается ссылка?!
с 1-й частью разобрались - маршрутки разогнать. ну это самое простое же. "весь мир насилия мы разрушим..."
а дальше что делать то? все говорят что-то надо делать. а что конкретно и как?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -2/+2  
potionaholic
post Mar 1 2017, 21:42 
Отправлено #1317


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 21:29)
Само по себе ничего не появляется. Есть проблемы - значит следует их решать. Нет автобусов? Значит что надо сделать, чтобы они появились?

Элементарная матчасть:
Как устроен бизнес маршруток в России
*

на сайте Чувашавтотранса 30 автобусов бывших Ядринского и Урмарского АТП сдают по 5-10 тыс. руб. в месяц. А говорят нет автобусов. Хорошо врать умеют
Profile CardPM
  0/+3  
cosmit
post Mar 1 2017, 22:10 
Отправлено #1318


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Цитата(Penguinator @ Mar 1 2017, 21:38)
у меня одного не открывается ссылка?!
*


Много ума и сил не требуется, чтобы по названию найти ссылку. Ещё раз:
Как устроен бизнес маршруток в России


Цитата(Penguinator @ Mar 1 2017, 21:38)
а дальше что делать то? все говорят что-то надо делать. а что конкретно и как?
*


На это тоже много ума не надо. Тем более я уже подсказал что требуется для этого и пример из соседних регионов привел. Нет мозгов своих, можно вооружиться опытом и знаниями из этих самых регионов.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+4  
M-GA
post Mar 1 2017, 22:31 
Отправлено #1319


Завсегдатай



Сообщений: 530
Из: Чебоксары



Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 22:10)
Много ума и сил не требуется, чтобы по названию найти ссылку.
*

А вот хамить не надо!
Косяк с ссылкой - полностью ваш. Penguinator максимально тактично обратил внимание (к вам вообще никаких претензий не предъявлял). Порядочный человек бы извинился и аккуратно всё исправил в исходном сообщении, а вы тут строите из себя незнамо что - "много ума и сил не требуется".
Profile CardPM
  -4/+2  
mif27
post Mar 1 2017, 22:35 
Отправлено #1320


Завсегдатай



Сообщений: 564



[quote=FeSS1992,Mar 1 2017, 18:22]Ну, начались оскорбления, все с вами понятно. Прислали вы мне постановление от 14 года, где цена указана двадцать рублей за проезд, такая цена до сих пор, кто и что не соблюдает то? Вы не были в НН, если утверждаете о какой то идентичности, ведомой только вам.
*
[/quote]
Я периодически бываю в соседних региональных центрах по делам и говорю именно об официальных тарифах, нелегалы и "серый бизнес" - отдельно, но и у них тарифы в Чувашии ниже, чем у аналогичных нарушителей из Нижнего Новгорода. До 11.01.2016 ВСЕ перевозки по регулярным маршрутам регулировались и тарифицировались официально и занижение или завышение тарифов являлось административным правонарушением.
Я указал на официальные источники, нелегалы в Чебоксарах и по 10 рублей возили (например, так называемый 151С Чебоксары-Кугеси), но их не обсуждаем. Судя по указаниям на тарифы Каргина, о том что он в конце октября 2016 года поднял тарифы до 20 рублей не в курсе, т.к. с того момента в Нижнем не был?
Ну тогда далее пройдем предметно по пунктам твоей явной лжи в предыдущих репликах:
[quote=FeSS1992,Mar 1 2017, 17:22]... Товарищ с моего потока проработал на последнем курсе год в НПАТП инженером по безопасности дорожного движения, оклад был 25, учитывая что приходилось работать с 4х утра до 12 дня.
*
[/quote]
1. В Новочебоксарском ПАТП оклад, согласно штатного расписания, в 2013-15 годах был 9800 руб/мес. НПАТП может быть только Новочебоксарским ПАТП (В Нижнем Новгороде аббревиатура официально иная: головной НПАТ, филиалы НПАП-Х). Фантазии об иных зарплатах рассказывай другим, а тут слишком многие успели поработать в Чувашавтотрансе и хорошо знают тамошние тарифы.
2. Повторяю в результате подачи исков к бюджету в Нижнем пытались посадить директора (статья из "Коммерсанта"):
[quote]Суд оправдал бывшего руководителя ГП «Нижегородпассажиравтотранс»
Нижегородский райсуд вынес оправдательный приговор бывшему генеральному директору «Нижегородпассажиравтотранса» (НПАТ) Эдуарду Степанову, возглавлявшему автобусное госпредприятие в 2008-2012 годах. Как рассказал «Ъ» сам Эдуард Степанов, суд признал его полностью невиновным и оправдал за отсутствием состава преступления, отменив подписку о невыезде. В суде подтвердили этот факт.
Напомним, следователи полиции обвинили управленца в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия. По версии следствия, Эдуард Степанов нанес предприятию крупный ущерб, неправомерно заплатив 89 млн руб. комиссионных московской компании «Городской центр экспертиз» за то, что ее юристы с 2009 года взыскали более полумиллиарда рублей в пользу НПАТ. Автопредприятие судилось с Минфином России, добиваясь возврата положенных компенсаций за перевозку льготников, и заключило договор с агентом на условиях комиссии в 17% от суммы выигрыша.
Однако версию обвинения суд посчитал надуманной. В случае вступления оправдательного приговора в законную силу Эдуард Степанов может рассчитывать на реабилитацию и компенсацию вреда за незаконное уголовное преследование. Учитывая, что в прениях гособвинитель просил посадить бывшего директора НПАТ на пять лет, прокуратура наверняка будет обжаловать приговор суда. [quote]Про процветание и прибыльность гос. и муниципальных перевозчиков Чувашии на данном форуме год назад и ранее тоже куча народа "пела" никак не взирая на реальное положение дел. А потом вдруг все разом прозрели и увидели огромные долги.
Ну, а теперь вижу "певца" "о прекрасном процветании и прибыльности государственных и муниципальных перевозчиков Нижнего Новгорода". Закрыли бы они долги отдельным моим клиентам, я бы может и согласился, но увы без суда долги никак не возвращаются. А так, я уже приводил цитату из пресс-релиза "ТНС Энерго"[quote]По состоянию на 11 января 2016 года задолженность «Нижегородэлектротранса» за электроэнергию превысила 157,7 млн рублей, что составляет 7 неоплаченных периодов. Задолженность МП «Нижегородское метро» достигла 98,2 млн рублей, что составляет 7,8 неоплаченных периодов. В связи с этим «ТНС энерго» планирует после 20 января 2016 года ограничить энергопотребление «Нижегородэлектротранса».
Напомним, что предыдущее ограничение энергопотребления «Нижегородэлектротранса» было введено 28 декабря 2015 года. Тогда в Нижнем Новгороде временно прекратили движение  более 20 трамвайных и троллейбусных маршрутов. В результате переговоров администрация Нижнего Новгорода взяла на себя обязательства осуществить частичную оплату долга поставщику в размере 40 млн рублей, однако данные обещания выполнены не были – перечислено всего 13,7 млн рублей...[/quote]
по итогам первого полугодия 2016 НПАТ 19.08.2016 отчитался:
[quote]Нижегородпассажиравтотранс постепенно рассчитывается с долгами, сокращает расходы и увеличивает выручку
...исполняющий обязанности генерального директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Цыганков проинформировал членов комиссии по транспорту и связи городской Думы о результатах экономической деятельности предприятия за первое полугодие 2016 года.
По словам руководителя, за шесть месяцев работы удалось добиться существенных улучшений основных показателей эффективности.
«На предприятии было достаточно много проблем: состояние подвижного состава и материально-технической базы, уровень кадрового состава и, конечно же, накопленные долги перед поставщиками. Одной из главных задач, которую мы перед собой поставили - выстроить рабочую модель экономики предприятия, чтобы снизить дотационную нагрузку на бюджет города. И нам это удалось. Благодаря оптимизации расходов и доходов, убыточность предприятия сократилась. К примеру, в июле 2016 года убытки составили 47 млн рублей, а в июле прошлого года они были на уровне 92 млн рублей. Осенью этот показатель мы планируем снизить до 37 млн рублей», - сказал Дмитрий Цыганков.
Он также отметил, что за шесть месяцев предприятие значительно сократило сумму задолженности перед поставщиками и перевозчиками, работающими на автостанциях. Так, долг поставщикам топлива снизился на 45 млн рублей и сегодня составляет 86 млн рублей. Поставщикам запасных частей осталось выплатить 20,4 млн рублей (погашено 12 млн рублей), перевозчикам – 13,5 млн рублей (погашено 12,5 млн рублей).
В целом расходы предприятия удалось сократить в первом полугодии текущего года по отношению к аналогичному периоду 2015 года на 80 млн 329 тысяч рублей. Существенной экономии удалось добиться за счет снижения закупочных цен на топливо (с 36 рублей до 32,5 рубля за литр), смазочные материалы и запасные части...[/quote]
3. Про прекрасные условия труда в НПАТ и отсутствие забастовок (обновленное руководство взяло как и в Чувашии на вооружение методы Мари Эл успешно убившие там предприятия):
[quote]Водитель «Нижегородпассажиравтотранса»: «Мы готовы объявить забастовку!»
Чтобы рассказать про бардак на родном предприятии, Андрей Кротов дошел до президента
О том, что с общественным транспортом Нижнего Новгорода творится неладное, известно давно. То маршруточники устраивают гонки Формулы-1, то пассажиры после очередной «улетной» поездки оказываются на больничных койках с переломами. Но до недавних пор все это оставалось единичными случаями – сами водители сор из избы не выносили. Пока на произвол на «Нижегородпассажиравтотрансе» не пожаловался президенту 34-летний водитель предприятия Андрей Кротов.

Адские гонки

- Последние несколько месяцев на нашем предприятии превратились в настоящий кошмар для водителей и кондукторов, - признается Андрей Кротов. – Работать стало невозможно. Все изменилось после прихода нового руководителя - Дмитрия Цыганкова. Раньше зарплата водителей была привязана к выработке часов – сколько сделал рейсов, столько и получил. А Цыганков на первом же собрании сказал: «Больших зарплат у вас теперь не будет. Нет плана – нет зарплаты». Ежедневно мы должны привозить по 12 тысяч рублей. А как его выполнить, если у нас, в основном, по проездным ездят: пенсионеры, школьники, студенты?
Работу водителя Андрей знает назубок – за баранкой автобуса он уже шесть лет. Только на «гармошке» маршрута № 1 откатал больше года! И кому как не ему знать, что на муниципальном автобусе даже в «жирные» дни больше 7 тысяч не соберешь.
- Естественно, выполнить такой план мы не смогли и у нас начали стремительно падать зарплаты, - рассказывает Андрей. – Если раньше мы получали примерно по 35 тысяч рублей, то теперь – по 15 тысяч. А ведь у всех ипотеки, дети! Чтобы хоть как-то выжить, люди вынуждены работать не 180 часов в месяц, как положено по нормативам, а гораздо больше. А ведь водитель людей возит, отвечает за сотни жизней. Чуть уснул за рулем - и авария!
Кстати, за примерами далеко ходить не надо - буквально на прошлой неделе страшная авария с участием автобуса № 51 всколыхнула весь Нижний Новгород. Конечно, разбираться в причинах этого происшествия предстоит следователям, но Андрей Кротов уверен – виной всему бардак на предприятии.
- Из-за этого плана «в кольце» начались разборки между водителями вплоть до драки – «Ты всех людей собрал с остановки, а я остался без денег!», - вспоминает Андрей. – И это при том, что для водителей вообще не созданы никакие условия. Единственная оборудованная диспетчерская находится на улице Долгополова. Во всех остальных нет ни туалета, ни столовой. Водителям даже присесть негде между рейсами.
Кто на выход?
Единственная радость – новые автобусы. По словам Андрея, в этом году парк их НПАП-2 обновился почти на 80%. Но и тут не без подводных камней.
- Стоимость одного «автобуса-гармошки» составляет в среднем 11-12 миллионов. А их взяли в лизинг, значит, они обойдутся городу еще дороже, - объясняет водитель. – Однако если раньше и бензин, и масло, и солярка у нас были качественные, то сейчас заправляемся, чем придется. Есть масло – смажем двигатель, нет – значит, так поедем. В таких условиях они максимум через год встанут.
А раньше автобусов могут встать сами водители. По словам Андрея, на всех городских НПАП сейчас началась страшная текучка. Из-за низких зарплат и постоянных нервотрепок, люди массово увольняются. Скоро возить пассажиров будет просто некому. Выдумки обиженного сотрудника? Но в неофициальной беседе сразу несколько работников предприятия подтверждают слова Кротова.
- А чего вы хотите? - горячится Александр П. (имя изменено по просьбе героя –Авт.)- Вместо нормальной зарплаты получаем то 13, то 10 тысяч рублей. Конечно, это беспредел со стороны руководства. Но люди боятся писать куда-либо жалобы – все запуганы. Чуть что, говорят: не держим – можете увольняться.
Сразу двое водителей позвонили в редакцию «Комсомолки» в ходе недавней прямой линии с заместителем директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаилом Моделкиным.
- Я «откатал» сто часов, а мне заплатили три тысячи рублей, - возмущался в прямом эфире Николай. – Как на эти деньги жить? Пришлось уволиться. На нашем предприятии только за последние два месяца ушли 177 человек.
К слову, сам Андрей увольняться с предприятия не хотел и решил добиваться справедливости. Причем не где-нибудь, а на самом верху – написал письмо президенту России Владимиру Путину. На удивление, в Кремле письмо получили и перенаправили в департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. После этого на предприятии была организована проверка, по итогам которой… уволили самого Андрея Кротова.
- Меня элементарно подставили, - уверяет водитель. – Во время рейса зашел контролер и зафиксировал, что я во время движения общался с кондуктором. И меня сразу без каких-либо объяснений уволили по статье «Несоблюдение должностных обязанностей» с записью в трудовую книжку.
Сейчас Андрей Кротов подает заявление в суд с требованием признать свое увольнение незаконным. Однако лучшей жизни он хочет добиться не только для себя, но и для своих коллег.
- Наше предприятие хотят просто потихоньку развалить в угоду частным перевозчикам. А что делать с бабушками и школьниками? Поэтому сейчас мы составляем петицию с нашими требованиями, и скоро направим ее руководству, - рассказывает Андрей. – Если и после этого не будет принято никаких мер – водители готовы объявить забастовку и отказаться от выхода в рейс.

ОФИЦИАЛЬНО
Департамент транспорта Нижнего Новгорода: «Водители получают гораздо больше»
- Андрей Николаевич Кротов уволен за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Только за прошедший календарный год им было получено пять дисциплинарных взысканий за грубые нарушения. В июле 2016 года в ходе плановой проверки путевых листов было выявлено шесть водителей, грубо нарушающих график движения. Более всего нарушений - пять, было допущено Кротовым. Кротов был вызван на дисциплинарную комиссию для объяснения. По словам членов комиссии, вел он себя вызывающе, на вопросы не отвечал, грубил присутствующим. Комиссией было принято решение уволить Кротова за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Всего в июле 2016 года по аналогичной статье руководством МП «Нижегородпассажиравтотранс» было уволено три человека.
Проверка сведений, указанных в письме Кротова, показала, что они не верны. Так Кротов сообщает, что с приходом на предприятие Дмитрия Цыганкова средняя зарплата водителей упала до 15 тысяч рублей в месяц. На самом деле средняя зарплата водителей на предприятии составила: в январе - 33500 рублей, в феврале - 31882 рубля, в марте - 34343 рубля, в апреле - 32949 рублей, в мае - 32402 рубля, в июне – 30 403 рубля. Зарплата самого Кротова в июне составила 29,5 тысяч рублей при том, что он имеет дисциплинарное взыскание и не выполнил план. Также Кротов сообщил президенту, что на предприятие не поступают запасные части, а дизтопливо, масла и антифриз низкого качества. Это также не соответствует действительности, все закупки совершаются вовремя. Запасные части и расходные материалы имеют все необходимые сертификаты качества.

МНЕНИЕ ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
Сергей Ковалев: «Просто в стране кризис»
- В случае с муниципальным пассажирским транспортом ничто не делается кому-то в угоду. Просто в нашей стране затяжной кризис, - объясняет председатель ассоциации частных перевозчиков Нижнего Новгорода Сергей Ковалев. - Поэтому денег ни в федеральном бюджете, ни в бюджете Нижегородской области нет, и в ближайшие несколько лет не будет. И в Москве, и в Казани, и в Санкт-Петербурге уже перешли к следующей схеме распределения: 25% пассажирских перевозок отдали муниципальному транспорту, остальные 75% - частникам. Потому что муниципальный транспорт по определению убыточный и требует больших бюджетных ассигнований, а частники обходятся без дотаций.[/quote]

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 1 2017, 22:38

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/0  
Penguinator
post Mar 1 2017, 22:36 
Отправлено #1321


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(cosmit @ Mar 1 2017, 22:10)
Много ума и сил не требуется, чтобы по названию найти ссылку. Ещё раз:
Как устроен бизнес маршруток в России

На это тоже много ума не надо. Тем более я уже подсказал что требуется для этого и пример из соседних регионов привел. Нет мозгов своих, можно вооружиться опытом и знаниями из этих самых регионов.
*

вот как раз для вас тема есть: Чувашавтотрансу не могут найти руководителя
есть куда приложить свое "много ума".
программа хоть какая-то уже есть полагаю:
1. разогнать маршрутки
2. пройтись по остановкам
3. воспользоваться опытом соседних регионов
замом могу порекомендовать товарища который уже знает где найти 30 автобусов в аренду за 5-10 тысяч в месяц
а я уж от слабости ума и сил на личном авто и такси буду продолжать ездить


--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  

92 Страницы « < 86 87 88 89 90 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения