Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме
Контракт стоимостью в 219 миллионов рублей получила компания «Мезон»: подрядчик взялся держать в порядке дороги в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах в ближайшие три года. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.
Показать ещё"Посмотреть фото"
В конце года Чувашупрдор заключил ряд новых контрактов, в том числе с ООО «Мезон», взявшимся отвечать за дороги в четырех районах республики аж до 2020 года – и зимой, и летом.
Конкретно, вот на этих дорогах:
Аликовский район
Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское
8,336 км
мост 1 шт.
77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
20,70 км
мосты 2 шт.
59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
19,131 км
мост 1 шт.
70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району:
66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура"
27,250 км
мосты 2 шт.
71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
22,435 км
мост 1 шт.
11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району:
56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск
37,609 км
мост 1шт
36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура"
24,020 км
мост 1 шт.
55,20 п.м.
А/д "Сура"
8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары
19,073 км
Итого по Моргаушскому району:
94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура"
28,890 км
мост 1 шт
84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
40,884 км
мосты 6 шт
729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш
12,002 км
мост 1 шт
49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
19,600 км
мост 1 шт
28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району:
101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам:
318,426
На прошлой неделе министр транспорта республики в компании с представителями заказчика и руководителями районных администраций приехал на объект с проверкой – и своими глазами увидел, что творится в Ядринском и Аликовском районах.
Лично убедился в том, что дороги далеки от нормативного состояния. На дорогах снежный накат, лед, колейность, обочины не обустроены, опасные участки, такие как спуски, подъемы, мосты, резкие изгибы дорожного полотна, не обработаны реагентами, – цитируют Резникова на сайте Минтранса.
С Красночетайским районом ситуация лучше – за счет того, что «Мезону» повезло с субподрядчиком.
Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе Минтранса, проверка выехала туда неслучайно: на работу подрядчика поступали жалобы. В отчете фирмы на бумаге все было хорошо, вот только наяву ревизоры увидели совсем другое: техники на дорогах оказалось куда меньше.
1
Фоторепортаж с сайта Минтранса
В итоге Михаил Резников отметил, что за новым и неизвестным подрядчиком нужен особый контроль. Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
ООО «Мезон» зарегистрировано в Казани еще в 2009 году, уставной капитал – 10 тысяч рублей. Учредителем и руководителем фирмы являются Диляра и Ильдар Галлямовы соответственно, основной вид деятельности – покупка и продажа недвижимого имущества.
По данным СБИС, еще в 2015 году фирма практически не вела никакой финансовой деятельности. Зато с апреля 2016 года «Мезон» начал участвовать в аукционах. Выиграть ему удалось в четырех: содержание дорог в Ростовской области, установка шумозащитных экранов в Московской области, проектные работы в Свердловской области и содержание дорог у нас.
По открытым данным, чувашские дороги – всего лишь четвертый и самый крупный контракт фирмы на данный момент.
Интересно, что во время проведения аукциона некое ООО «Шупашкар» пожаловалось, что в торгах не могут поучаствовать фирмы без строительного опыта работы (из-за определенного кода обозначения закупки). УФАС признало жалобу обоснованной. При этом сам «Шупашкар» в аукционе участвовать не стал, да и вообще ни о каких контрактах этого ООО ничего не известно.
Зато «Мезон» смог участвовать в торгах и даже победить. Поторговаться с ним на аукционе пытался лишь Ядринский ООО «Автодорсервис», но сдался: «Мезону» контракт достался на 2 миллиона дешевле начальной цены.
На проверке Минтранса присутствовал замдиректора по производству ООО «Мезон» Валерий Козлов. Он обещал, что все будет хорошо:
«Сложности есть всегда, сейчас мы выполняем то, что в принципе и должны делать согласно контракту: обрабатываем дороги реагентами, боремся с наледью, убираем снежные массы. Предстоит большая работа, планируем в течение ближайшего времени привести дороги в нормативное состояние».
Между тем, фирму уже оштрафовали на 50 тысяч; во вторник, 17 января, Чувашупрдор должен наведаться туда повторно и проверить количество техники и её работоспособность, базу хранения реагентов, состояние диспетчерских служб, количество водителей и наличие теплых боксов.
В Минтрансе в этом году обещают быть с подрядчиками построже: к другим фирмам, получившим контракты на содержание дорог, тоже наведаются проверки. В случае выявления новых проблем с подрядчиками будут вести претензионную работу вплоть до расторжения контракта.
Главное, чтобы не повторилась прошлогодняя беда, когда подрядчик («Меридиан») вроде есть, а вот техники, чтобы чистить дороги, у него нет. И инспекторы ГИБДД обрывали телефоны в безуспешных попытках достучаться до горе-дорожников.
Учитывая развитие Чувашии в последние 5 лет, лучшее - присоединение к Татарстану. С их нефтяных рублей, глядишь, и Чувашии достанется на инфраструктуру. Главное - не подпиливать..
Учитывая развитие Чувашии в последние 5 лет, лучшее - присоединение к Татарстану. С их нефтяных рублей, глядишь, и Чувашии достанется на инфраструктуру. Главное - не подпиливать..
Вы видели дороги в Казани? Вы помните какие дороги были до Летней Универсиады 2013 года? Там ремонт начали делать до этих соревнований за 2-3 года вперед на некоторых улицах, так они и стояли все эти годы, Казань ждала пока деньги выделит Москва. Видимо деньги от нефти ничего не решают и Казань их и не видит.
Может кто подскажет, куда можно обратиться с жалобой на плохо расчищенные дороги? В Цивильском районе от кирпички до Малого Янгорчина тоже сплошной лед и "стиральная доска".
Можно обратиться в "Гражданскую инициативу"- общественную организацию, занимающуюся контролем за ремонтом, строительством, содержанием автомобильных дорог в Чувашии. Электронная почта hotline@roadcontrol.ru
такой негатив.. А ведь просто понять что Фирма просто не укладывается в эти сроки нельзя? при условии что щас зима и дорога открыта. работать в таких условиях сложно. тем более с таким ограниченным бюджетом. да-да, именно ограниченным. я больше чем уверен что фирма вкладывает свои деньги во все это так как 214 млн это не так уж и много. а при условии таких погод то это вообще гроши. а у вас один негатив. вы никак понять не можете что люди стараются. и работы идут. и просто не укладываются в срок. так что давайте немного потерпим)
Просто пока министры транспорта меняются как перчатки, сотрудники решают свои шкурные проблемы за счет бюджета. Если новый министр со стороны приходит, ему надо минимум год разбираться (это если он умный - как например Резников), какие есть подводные камни, как с ними бороться... Но проблема в том, что в течении этого года неизбежно будут косяки, за которые вполне возможно колхозник его уволит. И снова всё начнется по новому кругу.
После Янковского все министры транспорта какие-то непонятные были и неизвестно за какие заслуги назначенные , вот Резников сейчас самый адекватный министр с тех времен, но министр это еще половина дела, дороги это лишь часть его работы, там и аэропорт у него еще есть и перевозки, а посмотрим кто руководит управлением автодорог, последние два человека вообще люди далекие от дорожных тем, знающие автодороги на уровне автолюбителя, и просто создающие рабочие места своим друзьям/знакомым (таким же далеким от дорог "специалистам" как и сами), попутно повышая себе зарплату за счет общего зарплатного фонда (уменьшая зарплату рядовым работникам), вот и все что могу отметить в их деятельности, а дороги только хуже и хуже, но за это с них спроса нет почему-то.
Сообщение отредактировал RealBoss - Jan 30 2017, 12:09
... Но проблема в том, что в течении этого года неизбежно будут косяки, за которые вполне возможно колхозник его уволит. И снова всё начнется по новому кругу.
сцуко и месяца не прошло
Сообщение отредактировал samson2 - Feb 6 2017, 20:24
Чувашупрдор разрывает контракт с фирмой, отвечающей за дороги в четырех районах
ООО «Мезон», зарегистрированное в Казани, отвечало за содержание дорог Аликовском, Красночетайском, Моргаушском, Ядринском районах. До тех пор, пока не найдут нового исполнителя, заниматься этими дорогами и чистить снег придется другим подрядчикам, – сообщает управление автодорог Чувашии.
В декабре 2016 ООО «Мезон» выиграло контракт на обслуживание дорог в 4 районах аж до 2020 года, сумма контракта составили 219 миллионов рублей. Для компании, зарегистрированной в Казани, это был первый подряд такого масштаба.
Уже прошлой зимой к подрядчику были претензии – министр транспорта (тогда еще Владимир Резников) критиковал состояние дорог, жалобы поступали и от местных жителей. Фирму наказывали рублем (сообщалось о двух штрафах по 50 тысяч).
Сейчас, перед новой зимой, провели проверку и пришли к выводу, что фирма не готова к сезону: – техника в плохом состоянии, – противогололедные материалы заготовлены всего на 23%, – не хватает водителей, фирма не может обеспечить круглосуточное дежурство, – не организована работа диспетчерской службы; – долг за аренду, – на производственной базе нет тепло- и энергоресурсов, – перед рабочими задерживается зарплата белее, чем на 3 месяца.
Снижение температуры и ухудшение погоды подтвердили, что подрядчик не готов. Жалуются на «Мезон» и ГИБДД, и администрации районов. Во время последних заморозков на дороги, за которые отвечает «Мезон», пришлось звать на помощь других подрядчиков.
Всю осень Чувашупрдор вел организационную работу, чтобы мобилизовать подрядчика. Однако конструктивный диалог с руководством подрядчика выстроить не удалось: на совещания не приходят, по телефону на контакт не идут, – жалуются в Чувашупрдоре.
В итоге управление автодорог приступило к расторжению контракта. Процедура может занять от 15 до 40 дней.
Судя по сайту госзакупок, на данный момент подрядчику выплачено по контракту 56 миллионов рублей.
Дороги, за которые отвечал «Мезон»
Аликовский район
Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское
8,336 км
мост 1 шт.
77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
20,70 км
мосты 2 шт.
59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
19,131 км
мост 1 шт.
70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району:
66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура"
27,250 км
мосты 2 шт.
71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
22,435 км
мост 1 шт.
11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району:
56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск
37,609 км
мост 1шт
36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура"
24,020 км
мост 1 шт.
55,20 п.м.
А/д "Сура"
8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары
19,073 км
Итого по Моргаушскому району:
94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура"
28,890 км
мост 1 шт
84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
40,884 км
мосты 6 шт
729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш
12,002 км
мост 1 шт
49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
19,600 км
мост 1 шт
28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району:
101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам:
Типичный итог электронных аукционов! В вопросе выбора исполнителя на главном месте идет цена, качество предлагаемых услуг, в т.ч реальные технические возможности исполнения контракта, не учитывается и не оценивается. За что боролись, на то и напоролись!
Типичный итог электронных аукционов! В вопросе выбора исполнителя на главном месте идет цена, качество предлагаемых услуг, в т.ч реальные технические возможности исполнения контракта, не учитывается и не оценивается. За что боролись, на то и напоролись!
Плюсану.
Цитата
С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.