Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме
Контракт стоимостью в 219 миллионов рублей получила компания «Мезон»: подрядчик взялся держать в порядке дороги в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах в ближайшие три года. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.
Показать ещё"Посмотреть фото"
В конце года Чувашупрдор заключил ряд новых контрактов, в том числе с ООО «Мезон», взявшимся отвечать за дороги в четырех районах республики аж до 2020 года – и зимой, и летом.
Конкретно, вот на этих дорогах:
Аликовский район
Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское
8,336 км
мост 1 шт.
77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
20,70 км
мосты 2 шт.
59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
19,131 км
мост 1 шт.
70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району:
66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура"
27,250 км
мосты 2 шт.
71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
22,435 км
мост 1 шт.
11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району:
56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск
37,609 км
мост 1шт
36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура"
24,020 км
мост 1 шт.
55,20 п.м.
А/д "Сура"
8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары
19,073 км
Итого по Моргаушскому району:
94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура"
28,890 км
мост 1 шт
84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
40,884 км
мосты 6 шт
729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш
12,002 км
мост 1 шт
49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
19,600 км
мост 1 шт
28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району:
101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам:
318,426
На прошлой неделе министр транспорта республики в компании с представителями заказчика и руководителями районных администраций приехал на объект с проверкой – и своими глазами увидел, что творится в Ядринском и Аликовском районах.
Лично убедился в том, что дороги далеки от нормативного состояния. На дорогах снежный накат, лед, колейность, обочины не обустроены, опасные участки, такие как спуски, подъемы, мосты, резкие изгибы дорожного полотна, не обработаны реагентами, – цитируют Резникова на сайте Минтранса.
С Красночетайским районом ситуация лучше – за счет того, что «Мезону» повезло с субподрядчиком.
Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе Минтранса, проверка выехала туда неслучайно: на работу подрядчика поступали жалобы. В отчете фирмы на бумаге все было хорошо, вот только наяву ревизоры увидели совсем другое: техники на дорогах оказалось куда меньше.
1
Фоторепортаж с сайта Минтранса
В итоге Михаил Резников отметил, что за новым и неизвестным подрядчиком нужен особый контроль. Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
ООО «Мезон» зарегистрировано в Казани еще в 2009 году, уставной капитал – 10 тысяч рублей. Учредителем и руководителем фирмы являются Диляра и Ильдар Галлямовы соответственно, основной вид деятельности – покупка и продажа недвижимого имущества.
По данным СБИС, еще в 2015 году фирма практически не вела никакой финансовой деятельности. Зато с апреля 2016 года «Мезон» начал участвовать в аукционах. Выиграть ему удалось в четырех: содержание дорог в Ростовской области, установка шумозащитных экранов в Московской области, проектные работы в Свердловской области и содержание дорог у нас.
По открытым данным, чувашские дороги – всего лишь четвертый и самый крупный контракт фирмы на данный момент.
Интересно, что во время проведения аукциона некое ООО «Шупашкар» пожаловалось, что в торгах не могут поучаствовать фирмы без строительного опыта работы (из-за определенного кода обозначения закупки). УФАС признало жалобу обоснованной. При этом сам «Шупашкар» в аукционе участвовать не стал, да и вообще ни о каких контрактах этого ООО ничего не известно.
Зато «Мезон» смог участвовать в торгах и даже победить. Поторговаться с ним на аукционе пытался лишь Ядринский ООО «Автодорсервис», но сдался: «Мезону» контракт достался на 2 миллиона дешевле начальной цены.
На проверке Минтранса присутствовал замдиректора по производству ООО «Мезон» Валерий Козлов. Он обещал, что все будет хорошо:
«Сложности есть всегда, сейчас мы выполняем то, что в принципе и должны делать согласно контракту: обрабатываем дороги реагентами, боремся с наледью, убираем снежные массы. Предстоит большая работа, планируем в течение ближайшего времени привести дороги в нормативное состояние».
Между тем, фирму уже оштрафовали на 50 тысяч; во вторник, 17 января, Чувашупрдор должен наведаться туда повторно и проверить количество техники и её работоспособность, базу хранения реагентов, состояние диспетчерских служб, количество водителей и наличие теплых боксов.
В Минтрансе в этом году обещают быть с подрядчиками построже: к другим фирмам, получившим контракты на содержание дорог, тоже наведаются проверки. В случае выявления новых проблем с подрядчиками будут вести претензионную работу вплоть до расторжения контракта.
Главное, чтобы не повторилась прошлогодняя беда, когда подрядчик («Меридиан») вроде есть, а вот техники, чтобы чистить дороги, у него нет. И инспекторы ГИБДД обрывали телефоны в безуспешных попытках достучаться до горе-дорожников.
Просто пока министры транспорта меняются как перчатки, сотрудники решают свои шкурные проблемы за счет бюджета. Если новый министр со стороны приходит, ему надо минимум год разбираться (это если он умный - как например Резников), какие есть подводные камни, как с ними бороться... Но проблема в том, что в течении этого года неизбежно будут косяки, за которые вполне возможно колхозник его уволит. И снова всё начнется по новому кругу.
Оплата идет поэтапно, я бы не переживал. Более того, если копнуть поглубже посредством программы проверки контрагентов - связи с достаточно интересными конторами прослеживаются, одна из которых в стадии банкротства.
Ездил неделю назад в Красные Четаи. Дорога - как стиральная доска!
Подтверждаю! Тоже ездил неделю назад в Кр.Четаи, в декабре такого не было, видимо на новогоднее потепление снег подтаял и потом в заморозки схватился и превратился в лёд, в итоге едешь (скачешь) как по кочкам...
Вот он результат 44 ФЗ. Свобода конкуренции, млин. Хорошо, что в Чебоксарах содержание дорог выиграл Дорэкс. А то выиграл бы какой нибудь ООО "Пустозвон" с уездного города N. Эти ООО живут одним днем, конкурсы выиграют, деньги прокрутят и чмоки-чмоки, пока.
Вот он результат 44 ФЗ. Свобода конкуренции, млин. Хорошо, что в Чебоксарах содержание дорог выиграл Дорэкс. А то выиграл бы какой нибудь ООО "Пустозвон" с уездного города N. Эти ООО живут одним днем, конкурсы выиграют, деньги прокрутят и чмоки-чмоки, пока.
Главное - никто не виноват, и никто ни за что не отвечает.
Контракт выиграл некий кипрский офшор. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.
Так контролирующие органы виноваты. Фиксировать нарушения и не выплачивать по контракту. Зачем целые управления дорогами, если в таком состоянии дороги? В Цивильске асфальт на лед укладывали- контракт расторгли. Чем данная ситуация отличается?
Так контролирующие органы виноваты. Фиксировать нарушения и не выплачивать по контракту. Зачем целые управления дорогами, если в таком состоянии дороги? В Цивильске асфальт на лед укладывали- контракт расторгли. Чем данная ситуация отличается?
В этих организациях основная рабочая сила-юристы. А может и единственная. И хрен до них докопаешься, а если и докопаешься, то пройдет ой как много времени, прежде чем что- нибудь у них выиграешь. Эти конторы специально созданы под 44 ФЗ
Сообщение отредактировал CheGuevara - Jan 16 2017, 20:54