Чувашавтотранс сдает позиции: перевозки в Ядринском районе отдали частникам
На муниципальных (внутренних) перевозках в Ядринском районе теперь будут работать индивидуальные предприниматели. Чувашавтотранс останется лишь на межмуниципальных маршрутах. Посмотреть фото
До 1 января 2017 Чувашавотранс возил жителей Чувашии практически по всей республике. А затем от внутригородских и внутрирайонных перевозок пришлось отказаться.
Показать ещёЗа муниципальные перевозки теперь отвечают местные власти. Ядринская администрация заключила договоры с четырьмя индивидуальными предпринимателями: на 15 маршрутах в Ядрине и районе теперь будут работать они.
В первые январские дни были перебои с работой транспорта. Как прокомментировал замглавы Ядринской райадминистрации Андрей Осипова изданию «Знамя труда», сказались морозы, из-за которых автобусы не заводились, и праздничные дни, из-за которых на контрольных маршрутах был дефицит пассажиров. «Сейчас рейсы осуществляются по расписанию, цены не повышены», – заверил издание чиновник.
Местные СМИ пишут, что Чувашавтотранс отказался от муниципальных перевозок из-за отмены льгот (и компенсации перевозчику по ним). Большинство муниципальных маршрутов действительно были льготными.
Тем не менее в Минтрансе говорят, что все дело скорее в сложном финансовом положении, из-за которого Чувашавтотранс просто не мог осуществлять эти перевозки. Более того, по некоторым данным, льготы отменили в том числе и из-за экономических проблем, в которой оказался Чувашавтотранс.
Для местных властей это не могло стать неожиданностью: о том, что Чувашавтотранс не сможет осуществлять перевозки в районе, предупреждали с осени.
В Ядринском филиале трудились 78 человек, им предложили перевестись в Чебоксарское ПАТП либо перейти работать к предпринимателям, взявшимся за муниципальные перевозки.
На межмуниципальных перевозках Чувашавтотранс остается: например, по маршруту Чебоксары-Ядрин он будет возить пассажиров так же, как и прежде.
ну вот и пришли к тому что руководство одного из филиала за счет патп себе сделал бизнес и угробил предприятие. Я про это давно писал. У них только одно на уме - воровать и все распродать. Куда прокуратура смотрит?
ну вот и пришли к тому что руководство одного из филиала за счет патп себе сделал бизнес и угробил предприятие. Я про это давно писал. У них только одно на уме - воровать и все распродать. Куда прокуратура смотрит?
в свой карман откаты пересчитывает
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
да и в Канаше также, экономист из ПАТП Чернова вела бизнес продавая себе маршруты, которое должно обслуживать предприятие, на котором она работает. Был там же некий Сергеев из охраны, он аналогично работал на государственных маршрутах из Канаша в Аликово, а потом открыл маршрут из Чебоксар в Юманзары, хотя туда стабильно ездит автобус. Про остальных можно еще больше написать, пусть это на их совести будет...
Давно пора , должно быть все прозрачно , потому что любая госструктура , это воровство денег , а частник как у себя будут воровать ? ПАТП как черная дыра , сколько туда денег не давай , все съест , а автобусы будут сыпаться , потому что ПАТП - это вор директор , вор - водитель , сливающий солярку плюсом к зарплате , а это общая неэффективность и нагрузка на бюджет , почему налогоплательщик должен думать о благосостоянии воровского гтп братства ?
вор - водитель , сливающий солярку плюсом к зарплате , а это общая неэффективность и нагрузка на бюджет , почему налогоплательщик должен думать о благосостоянии воровского гтп братства ?
Водителю как выживать? Рабочий день нередко начинается в 4:40 (расписание такое), заканчивается тоже поздно, т.к. перед сменой нужно подготовить и после смены сдать наличность и документы, заправить, пройти предрейсовый/послерейсовый осмотр. Заработная плата в филиалах до 2016 года едва выходила на руки 10000 руб. в месяц, которая выплачивалась несвоевременно. А поборы со стороны контролеров, охранников, слесарей, начальников колонны, инженеров разных оплачивались водителями. Если отсутствовали запчасти, соответственно работать не на чем, то для ускорения выхода на линию они также они приобретались за счет водителя. При этом больший ущерб причиняют нелегалы: маршрутчик, который должен работать по городскому направлению, вечером ставит свой фургон в деревне, а утром перед работой на 5-10 минут раньше увозит платных пассажиров, ждущих по расписанию пригородный автобус. В результате госпредприятию остаются только льготники
Давно пора , должно быть все прозрачно , потому что любая госструктура , это воровство денег , а частник как у себя будут воровать ? ПАТП как черная дыра , сколько туда денег не давай , все съест , а автобусы будут сыпаться , потому что ПАТП - это вор директор , вор - водитель , сливающий солярку плюсом к зарплате , а это общая неэффективность и нагрузка на бюджет , почему налогоплательщик должен думать о благосостоянии воровского гтп братства ?
Частник еще как может спереть. При этом не всегда по уму, не понимая, что его "экономия" сейчас сильно боком выйдет через месяц. Сопрет у себя откинув на аффилированное лицо (например любовницу), а покажет как убытки снизив базу налогообложения, да еще попытается перевыставить на работников и на страховку. Главный вор - человек утвердивший после укомплектования Чувашавтотранса новыми автобусами планово убыточный тариф без компенсаций и "экономивший" зарплату рабочих, с целью получения политической ренты на выборах (и денежные бонусы себе лично). А его подельники - все те кто его в этом активно поддерживал (хоть морально, хоть иными способами), а таких десятки тысяч в республике и сотни на форуме, в т.ч. и пользователь апельсин.
Цитата(mif27 @ Apr 26 2016, 16:26)
...Но у нас же выборы, а под выборы у нас все блага на халяву (за счет предприятия и его работников), а вот после выборов всегда наступает ... (если сразу следом следующие не ожидаются), но чем длиннее череда выборов, тем последующий ... страшнее. Ну не понимает народ, что все блага на выборы идут за счет ограбления самого народа в текущий и последующие годы и чем больше вы под выборы получили, тем жестче грабанут после выборов
А что бы его не "спалили" на откатах в свою пользу, главный разрешал руководству предприятия "шалить" с имуществом и зарплатами. Руководство предприятия в свою очередь закрывало глаза на "художества" нижестоящих и т.д. Создалась ситуация когда работники обязаны были воровать и делиться, а вот против не довольных этой схемой и желающих работать честно в соответствии с законом неоднократно проводились компании травли, с участием интернет-активистов и депутатов.
К настоящему моменту построена пирамида хищений, в которой пассажир пользующийся нелегальным перевозчиком/перевозчиком осуществляющим перевозку с нарушением закона, является соучастником данного правонарушения (как его финансирующий и укрывающий) и одновременно его жертвой (как налогоплательщик если им является, как дышащий выхлопом без фильтра, как "пролетающий" мимо страховки в случае "левого" рейса и т.д. и т.п.) А о том в чем заключается главная проблема я писал давно неоднократно, например здесь
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 15 2017, 01:03
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом