Чувашавтотранс сдает позиции: перевозки в Ядринском районе отдали частникам
На муниципальных (внутренних) перевозках в Ядринском районе теперь будут работать индивидуальные предприниматели. Чувашавтотранс останется лишь на межмуниципальных маршрутах. Посмотреть фото
До 1 января 2017 Чувашавотранс возил жителей Чувашии практически по всей республике. А затем от внутригородских и внутрирайонных перевозок пришлось отказаться.
Показать ещёЗа муниципальные перевозки теперь отвечают местные власти. Ядринская администрация заключила договоры с четырьмя индивидуальными предпринимателями: на 15 маршрутах в Ядрине и районе теперь будут работать они.
В первые январские дни были перебои с работой транспорта. Как прокомментировал замглавы Ядринской райадминистрации Андрей Осипова изданию «Знамя труда», сказались морозы, из-за которых автобусы не заводились, и праздничные дни, из-за которых на контрольных маршрутах был дефицит пассажиров. «Сейчас рейсы осуществляются по расписанию, цены не повышены», – заверил издание чиновник.
Местные СМИ пишут, что Чувашавтотранс отказался от муниципальных перевозок из-за отмены льгот (и компенсации перевозчику по ним). Большинство муниципальных маршрутов действительно были льготными.
Тем не менее в Минтрансе говорят, что все дело скорее в сложном финансовом положении, из-за которого Чувашавтотранс просто не мог осуществлять эти перевозки. Более того, по некоторым данным, льготы отменили в том числе и из-за экономических проблем, в которой оказался Чувашавтотранс.
Для местных властей это не могло стать неожиданностью: о том, что Чувашавтотранс не сможет осуществлять перевозки в районе, предупреждали с осени.
В Ядринском филиале трудились 78 человек, им предложили перевестись в Чебоксарское ПАТП либо перейти работать к предпринимателям, взявшимся за муниципальные перевозки.
На межмуниципальных перевозках Чувашавтотранс остается: например, по маршруту Чебоксары-Ядрин он будет возить пассажиров так же, как и прежде.
все делается чтобы создать видимость убыточности общественного транспорта и отдать кумам властей для открытия маршруток. Чтобы потом кормиться. В городе же все схвачено (уже некуда втыкать маршруты) надо теперь районы окучивать.
У предприятия целый штат сотрудников, а у ИП такого нет
У ИП ты сам ИП, и за все плати сам, со своих кровно заработанных копеек. Когда осталось работать пару лет до пенсии, хороший выбор предложили: или переезжай в Чебоксары на съемное жилье, или создавай ИП.
К слову, на предприятии трудились 78 человек. Из них 34 – опытные водители с большим стажем. Работникам было предложено в предновогодние дни определиться с дальнейшим выбором: или с января перейти на работу в Чебоксарское ПАТП, или на определенных условиях (создав свое ИП) остаться на месте и перейти к ИП А. Ярандайкину.
Сообщение отредактировал goldvip - Jan 12 2017, 13:01