Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Garrikson @ Jan 9 2017, 10:37)
На самом деле там первое место взяла Тюменская АКБ. И обязательно при покупке надо смотреть на дату производства. Если аккумулятор больше года валялся на складах - то вряд ли о нем заботились, подзаряжали... Лучше уж брать наш и посвежее, чем Варту, которой 100 лет в обед...
В выходные с форумчан номер ездили за АКБ, в Юниксе Актех стоял с датой выпуска середина 15 года, в итоге взяли Тюмень с оленем на картинке и с датой выпуска 12.2016...Всего за 3500 рублей с учетом сдачи старого
Гарантия от магазина 3 года вроде, уверен, что объяснят причину в неправильном обслуживании. Хотя не понимаю как неправильно обслуживать можно? За 8 месяцев использования заряжал уже 4 раза по инструкции
Мне вчера на такой же дали 2 года гарантии. С условием, что приезжаю к ним два раза в год. На диагностику. Они просто заменяют сопротивление на машине и все. А свою сдала варту 2008 г выпуска. На новой машине шёл АКБ езжу с 2010 и ни разу ничего не делала. Правда нет ни сигнализации,только цз и на ночь в теплом гараже ничего не закрывала.
вот тут есть вопрос. есть вероятность повредить автомобиль донора при не работающем доноре? были такие случаи?
Если двигатель донора работает при запуске двигателя прикуриваемого, есть вероятность повредить генератор и другую электронику донора. Случаи были. При пуске холодного двигателя токи достигают 400-600 ампер, вот и представь какая нагрузка идет в этот момент на генератор + существенная просадка напряжения бортсети донора.
Сообщение отредактировал HotRus - Jan 9 2017, 11:22
ходит легенда, что если провода китайские, то донора можно и не глушить, а если толстые советские, то донор сломается
У этой легенды есть объяснение. Тонкие провода не смогут обеспечить большой пусковой ток, соответственно генератор донора нагрузится существенно меньше.
Если двигатель донора работает при запуске двигателя прикуриваемого, есть вероятность повредить генератор и другую электронику донора. Случаи были. При пуске холодного двигателя токи достигают 400-600 ампер, вот и представь какая нагрузка идет в этот момент на генератор + существенная просадка напряжения бортсети донора.
при работающем это понятно, мне интересно про момент когда донор выключен. были такие случаи?
Если двигатель донора работает при запуске двигателя прикуриваемого, есть вероятность повредить генератор и другую электронику донора. Случаи были. При пуске холодного двигателя токи достигают 400-600 ампер, вот и представь какая нагрузка идет в этот момент на генератор + существенная просадка напряжения бортсети донора.
Чтобы такого не было, желательно "прикуривать" у не сильно спешащего товарища, если свой аккумулятор совершенно не крутит, надо сначала накинуть провода потом 5-10 минут покурить подождать пока аккумулятор прикуриваемого немного оживет.
Почему машина заводиться со второго раза легче в сильный мороз? Как минимум видны две причины на поверхности, когда начинаешь изучать физические процессы, происходящие в двигателе.
Первая. После первой попытки запуска в системе смазки двигателя масло распределятся более равномерно и двигатель уже не заводится в "сухую". Вторая. После первой попытки давление в цилиндрах поднимается, что приводит к более лёгкому воспламенению топливовоздушной смеси при постоянной температуре, то есть имеет место быть изотермический процесс. Лишь после запуска двигателя, двигатель начинает работать по Циклу Отто, где уже не будет изотермического процесса как такового.
Можно завести и с первого раза, но тогда двигатель работает в сухую на первых этапах работы, что уменьшает срок его службы в разы, а так же увеличивается износ стартера.
Ну и масло естественно должно соответствовать погоде, то есть заливать по погоде, минимум 5w30 или 5w40 для наших зим. С маслом 10w-40 полусинтетика только в Сочах можно ездить. И в коробке тоже должна быть только синтетика на МКПП. Ну и хороший аккумулятор-это уже банальность.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 9 2017, 12:52
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(loupblanc @ Jan 9 2017, 12:01)
Чтобы такого не было, желательно "прикуривать" у не сильно спешащего товарища, если свой аккумулятор совершенно не крутит, надо сначала накинуть провода потом 5-10 минут покурить подождать пока аккумулятор прикуриваемого немного оживет.
Или прикуривать другой авто от своего АКБ, но с отсоединенной батареей прикуриваемого При успешном запуске двигателя подсоединить его батарею, а затем откидывать провода.
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Алена 35 @ Jan 9 2017, 11:04)
Мне вчера на такой же дали 2 года гарантии. С условием, что приезжаю к ним два раза в год. На диагностику. Они просто заменяют сопротивление на машине и все. А свою сдала варту 2008 г выпуска. На новой машине шёл АКБ езжу с 2010 и ни разу ничего не делала. Правда нет ни сигнализации,только цз и на ночь в теплом гараже ничего не закрывала.
Замеряют не сопротивление, а напряжение холостого хода и напряжение на повышенных оборотах под нагрузкой. Делается это для того, чтобы своевременно выявить неисправный генератор и исключить постоянный недозаряд АКБ, тем самым продлить срок безотказной службы батареи.
тоже похвалюсь На мазде3 родной аккум, панасоник прожил с 2005-2014, не подзаряжал и ничего не делал, пробег около 100т был на момент замены, в морозы заводился, ездил каждый день. На другой мазде тож до сих пор стоит свой аккум 2008 года, заводится сам.
Прошу прощения, что не в тему. За 10 лет 100 тыс. и при этом ездить каждый день? Это как? Дом-работа, работа-дом? И все?
Или прикуривать другой авто от своего АКБ, но с отсоединенной батареей прикуриваемого При успешном запуске двигателя подсоединить его батарею, а затем откидывать провода.
Не надо так делать это наболее опасный и менее успешный вариант. Если отсоединить аккумулятор прикуриваемого, то тока его генератора не хватит на одновременную зарядку севшего аккумулятора и прокрутку стартера, генератор выдаст максимум 150А.