Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
юникс же вроде гарантию дает на акб, скатайся к ним. может дело не в акб, а генератор не дает зарядку?
Гарантия от магазина 3 года вроде, уверен, что объяснят причину в неправильном обслуживании. Хотя не понимаю как неправильно обслуживать можно? За 8 месяцев использования заряжал уже 4 раза по инструкции
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
VARTA, по тестам за рулём, лучше ничего нету.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
На самом деле там первое место взяла Тюменская АКБ. И обязательно при покупке надо смотреть на дату производства. Если аккумулятор больше года валялся на складах - то вряд ли о нем заботились, подзаряжали... Лучше уж брать наш и посвежее, чем Варту, которой 100 лет в обед...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
вот тут есть вопрос. есть вероятность повредить автомобиль донора при не работающем доноре? были такие случаи?
учитывая, что даже новый АКБ идет недозаряженным (бывали случаи, когда новый АКБ был заряжен всего на 35-40%), то видимо часто меняете. По теме: лично я каждые пол года предпочитаю профилактику АКБ проводить (уровень, плотность электролита) с обязательной тренировкой АКБ. За выходные в гараже как раз успеваю. Свечи меняю по регламенту, масло каждые 10 тыс. Проблем с пуском никогда не возникало, даже на древних карбюраторных жигулях.
про недозаряженность ничего не знаю, но последний раз менял более 3 лет назад