Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

HotRus
post Jan 9 2017, 10:19 
Отправлено #61


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Набросал основные рекомендации по "прикуриванию".

Цитата
Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки).
Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание).
Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля:
1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле.
3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто.
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3.
6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ).
Всё.

Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.

Сообщение отредактировал 211 - Jan 9 2017, 10:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
24 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Как завестись в сильный мороз? , Обсуждаем предложения, разные способы.

NFS
post Jan 9 2017, 10:07 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 14 373



Цитата(SERZHPlatinum @ Jan 9 2017, 10:04)
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah,  в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
*

А гарантия все? Кончилась?
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Jan 9 2017, 10:07 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SERZHPlatinum @ Jan 9 2017, 10:04)
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah,  в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
*

юникс же вроде гарантию дает на акб, скатайся к ним. может дело не в акб, а генератор не дает зарядку?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
SERZHPlatinum
post Jan 9 2017, 10:12 
Отправлено #64


Постоялец



Сообщений: 346
Из: Чебоксары
Китаец


Цитата(NFS @ Jan 9 2017, 10:07)
А гарантия все? Кончилась?
*


Гарантия от магазина 3 года вроде, уверен, что объяснят причину в неправильном обслуживании. Хотя не понимаю как неправильно обслуживать можно? За 8 месяцев использования заряжал уже 4 раза по инструкции

--------------------
Да здравствует справедливость!
Profile CardPM
  0/0  
Temper
post Jan 9 2017, 10:18 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 463



Цитата(ЭКто @ Jan 9 2017, 09:58)
smile3.gif Лучше снимите АКБ с авто и занесите в теплое помещение около батареи. Пусть постоит с полдня. Патом уже можно и подзаряжать yes.gif  DANCE.gif
*

я не с зарядного имею ввиду а с генератора автомобильного!
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 9 2017, 10:21 
Отправлено #66


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(reddy @ Jan 9 2017, 09:52)
вот людям не спится wacko2.gif
*

Выспался за праздники. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 9 2017, 10:24 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 21 695
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(NFS @ Jan 9 2017, 10:06)
А если АКПП?
*

Я так думаю, мало кто заморачивается ковырянием в настройках сигнализации и увеличением продолжительности прокрутки стартера

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Garrikson
post Jan 9 2017, 10:26 
Отправлено #68


Гуру



Сообщений: 2 643
HAVAL F7


Цитата(SERZHPlatinum @ Jan 9 2017, 10:04)
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah,  в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
*


Посмотри в этой теме
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=646095&...0&#entry5576782

Там все результаты тестов аккумуляторов собраны

--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Jan 9 2017, 10:32 
Отправлено #69


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Цитата(SERZHPlatinum @ Jan 9 2017, 10:04)
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah,  в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
*


VARTA, по тестам за рулём, лучше ничего нету.


--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 9 2017, 10:37 
Отправлено #70


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(konstantin5 @ Jan 9 2017, 10:32)
VARTA, по тестам за рулём, лучше ничего нету.
*

Только цена под 6 килорублей cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Garrikson
post Jan 9 2017, 10:37 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 2 643
HAVAL F7


Цитата(konstantin5 @ Jan 9 2017, 10:32)
VARTA, по тестам за рулём, лучше ничего нету.
*


На самом деле там первое место взяла Тюменская АКБ. И обязательно при покупке надо смотреть на дату производства. Если аккумулятор больше года валялся на складах - то вряд ли о нем заботились, подзаряжали... Лучше уж брать наш и посвежее, чем Варту, которой 100 лет в обед...

--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Profile CardPM
  0/+4  
Skite
post Jan 9 2017, 10:39 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(HotRus @ Jan 9 2017, 10:19)
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
*

вот тут есть вопрос. есть вероятность повредить автомобиль донора при не работающем доноре? были такие случаи?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Jan 9 2017, 10:49 
Отправлено #73


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


полярность на акб помню путали, искры летели, когда прикуривали, норм все biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Jan 9 2017, 10:55 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Romanchik3000 @ Jan 9 2017, 08:21)
учитывая, что даже новый АКБ идет недозаряженным (бывали случаи, когда новый АКБ был заряжен всего на 35-40%), то видимо часто меняете. По теме: лично я каждые пол года предпочитаю профилактику АКБ проводить (уровень, плотность электролита) с обязательной тренировкой АКБ. За выходные в гараже как раз успеваю. Свечи меняю по регламенту, масло каждые 10 тыс. Проблем с пуском никогда не возникало, даже на древних карбюраторных жигулях.
*

про недозаряженность ничего не знаю, но последний раз менял более 3 лет назад
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Jan 9 2017, 10:56 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Skite @ Jan 9 2017, 10:39)
вот тут есть вопрос. есть вероятность повредить автомобиль донора при не работающем доноре? были такие случаи?
*

ходит легенда, что если провода китайские, то донора можно и не глушить, а если толстые советские, то донор сломается
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения