Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Я купила titan evro silver 61 Ah. Цена 4750 руб. Плюс старый возьмут по цене 750 руб.там varta 60 ah. Старый с машиной был новой. А сегодня в гараже завелась. Правда со второго раза. Первый раз так же как и вчера на улице. Второй раз нормально. Правда и бензином сильно пахнет. Но и в гараже + 7 градусов тепла.
Часик поездить с выключенными подогревами стекол/зеркал/сидений/руля, аккумулятор более менее подзарядится. Завтра еще потеплеет до -16. Емкость согревшегося аккумулятора вырастет на 10-15%, и заряжаться от генератора он будет лучше.
Зато на фото в шапке темы и донор, и реципиент стоят со включенными фарами, красавцы
Моя педаль вчера еле ходила на морозе. Хоть и производителем предусмотрено, прежде чем завести выжать сцепление. Вчера толкали в гараж все замёрзшее было и педаль тормоза еле схватывала. Сейчас за велась.первый раз правда как и вчера на улице. Никак. А второй раз нормально. Но из под капота стойкий запах бензина. Но и в гараже Ташкент + 7
Машина простояла неделю в Нижнем Новгороде на стоянке около ж/д вокзала, сегодня с ранья в -30 без выжимания сцепления не завелась, но со второй попытки - уже с выжатым сцеплением - подхватилось сразу.
а если нет возможности поездить а только на холостых его прогнать?
я на холостых 30 мин. гоняю. Вчера выходил прогревать с 22:00 - 22:30, ночью с 2:30-3:00, в 6:30 завелась без проблем. Из потребителей только вентилятор отопления на минимальной скорости обдува. За 4 часа движок не успевает промерзнуть, и стартер много энергии не забирает.
Я купила titan evro silver 61 Ah. Цена 4750 руб. Плюс старый возьмут по цене 750 руб.там varta 60 ah. Старый с машиной был новой. А сегодня в гараже завелась. Правда со второго раза. Первый раз так же как и вчера на улице. Второй раз нормально. Правда и бензином сильно пахнет. Но и в гараже + 7 градусов тепла.
Варта видимо так и живет В прошлом году в январе тоже сменила родную Варту 7 лет протянула на шкоде
я на холостых 30 мин. гоняю. Вчера выходил прогревать с 22:00 - 22:30, ночью с 2:30-3:00, в 6:30 завелась без проблем. Из потребителей только вентилятор отопления на минимальной скорости обдува. За 4 часа движок не успевает промерзнуть, и стартер много энергии не забирает.
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".