Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

HotRus
post Jan 9 2017, 10:19 
Отправлено #346


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Набросал основные рекомендации по "прикуриванию".

Цитата
Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки).
Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание).
Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля:
1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле.
3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто.
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3.
6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ).
Всё.

Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.

Сообщение отредактировал 211 - Jan 9 2017, 10:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
24 Страницы « < 22 23 24  
Ответить Создать тему

Как завестись в сильный мороз? , Обсуждаем предложения, разные способы.

T-34-21rus
post Jan 30 2017, 12:04 
Отправлено #347


Гуру



Сообщений: 2 411
MITSUBISHI LANCER X


Цитата(Мистер Дая @ Jan 27 2017, 21:20)
А что таким образом и каким способом подогревается?
*


на один из патрубков с антифризом устанавливается подогреватель с моторчиком для циркуляции работает от 220. греет антифриз ну и блок двигателя соответственно.
вот ссылка http://avtopodogreva.net/catalog/elektropo...tlant_rossiya_/

Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jan 30 2017, 12:18

--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Profile CardPM
  0/0  
Azz
post Jan 30 2017, 12:19 
Отправлено #348


Пользователь



Сообщений: 41



Цитата(Мистер Дая @ Jan 27 2017, 21:20)
А что таким образом и каким способом подогревается?
*

Отец на копейке в поддон тэн от электрического самовара в 80-е годы поставил.
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Jan 30 2017, 12:44 
Отправлено #349






Сообщений: 6 670
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(T-34-21rus @ Jan 27 2017, 11:09)
родственники в новосибе примерно так справляются)
только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано  good.gif  pardon.gif
*

У финнов подсмотрено, еще выводят розетку под ноги пассажира, и подключают тепловентилятор, ТО нагреваются и двигатель и салон, а на розетке просто стоит таймер вот тут все видно
Profile CardPM
  0/0  
coDec
post Jan 30 2017, 17:03 
Отправлено #350


Эксперт



Сообщений: 797
YBR->21103->КLАN J200


Был такой, ни разу не включал даже, явно для частных домов или гаражей.
Потекли соединения возле него, трубки не стандартные, в итоге просто убрал и без него катаюсь. Теперь температуру ОЖ зато показывает верную, т.к. нагреватель подключался через отверстие датчика температуры ОЖ, а последний через тройник.

В общем, не тот регион у нас, чтобы такие ставить.

Сообщение отредактировал coDec - Jan 31 2017, 09:31

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
shewi
post Jan 30 2017, 19:48 
Отправлено #351


Гуру



Сообщений: 3 799



Цитата(koresh1969 @ Jan 29 2017, 11:49)
В холодное время (зимой в морозы), при нагреве двигателя автомобиля снизу, существуют очень большая вероятность ,что сверху будет "что-то" капать . И что чревато большими последствиями  wink.gif
*

У koresh1969а, молодца, утром капает с конца!!! biggrin.gif

--------------------
Всем, всем море удачи и дачу у моря!
Profile CardPM
  -1/+2  
koresh1969
post Jan 30 2017, 21:25 
Отправлено #352


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(shewi @ Jan 30 2017, 19:48)
У koresh1969а, молодца, утром капает с конца!!! biggrin.gif
*

Пользуйтесь средствами защиты и капать(ни с конца,ни с двигателя) не будет biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
лесничий
post Jan 30 2017, 21:44 
Отправлено #353


Гуру



Сообщений: 1 158



Цитата(koresh1969 @ Jan 30 2017, 21:25)
Пользуйтесь средствами защиты и капать(ни с конца,ни с двигателя) не будет  biggrin.gif
*

А лучше не закапывать снегом и тому подобным двигатель wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 30 2017, 21:58 
Отправлено #354


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(лесничий @ Jan 30 2017, 21:44)
А лучше не закапывать снегом и тому подобным двигатель wink.gif
*

судя по периодически не чищенным дорогам , снежная масса может "прилететь" на двигатель из-под колёс . А если учесть , что последнее время температура "бросается из крайности в крайность" (очень резкие перепады. вечером всё течёт ,а утром приличный мороз) то вероятность наличия снега (снежной массы) на двигателе ,очень велика pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  
лесничий
post Jan 31 2017, 00:03 
Отправлено #355


Гуру



Сообщений: 1 158



Цитата(koresh1969 @ Jan 30 2017, 21:58)
судя по периодически не чищенным дорогам  , снежная масса может "прилететь" на двигатель из-под колёс . А если учесть , что последнее время температура  "бросается из крайности в крайность" (очень резкие перепады. вечером всё течёт ,а утром приличный мороз) то вероятность наличия снега (снежной массы)  на двигателе ,очень велика  pardon.gif
*

Все же определенно не понятно - чем опасно попадание воды, снега и т.д. на нагреватель снизу двигателя. Все вышеперечисленное не является ни огнеопасным ни взрывоопасным ни ядовитым
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 31 2017, 09:51 
Отправлено #356


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(лесничий @ Jan 31 2017, 00:03)
Все же определенно не понятно - чем опасно попадание воды, снега и т.д. на нагреватель снизу двигателя. Все вышеперечисленное не является ни огнеопасным ни взрывоопасным ни ядовитым
*

Весьма вероятность ,что в воде (капающей с двигателя) будут примеси ГСМ. Да и вода и незащищённая плитка - вещи несовместимые. Вдруг капнет не туда?
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 22 23 24
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения