Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
родственники в новосибе примерно так справляются) только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано
У финнов подсмотрено, еще выводят розетку под ноги пассажира, и подключают тепловентилятор, ТО нагреваются и двигатель и салон, а на розетке просто стоит таймер вот тут все видно
Был такой, ни разу не включал даже, явно для частных домов или гаражей. Потекли соединения возле него, трубки не стандартные, в итоге просто убрал и без него катаюсь. Теперь температуру ОЖ зато показывает верную, т.к. нагреватель подключался через отверстие датчика температуры ОЖ, а последний через тройник.
В общем, не тот регион у нас, чтобы такие ставить.
Сообщение отредактировал coDec - Jan 31 2017, 09:31
В холодное время (зимой в морозы), при нагреве двигателя автомобиля снизу, существуют очень большая вероятность ,что сверху будет "что-то" капать . И что чревато большими последствиями
А лучше не закапывать снегом и тому подобным двигатель
судя по периодически не чищенным дорогам , снежная масса может "прилететь" на двигатель из-под колёс . А если учесть , что последнее время температура "бросается из крайности в крайность" (очень резкие перепады. вечером всё течёт ,а утром приличный мороз) то вероятность наличия снега (снежной массы) на двигателе ,очень велика
судя по периодически не чищенным дорогам , снежная масса может "прилететь" на двигатель из-под колёс . А если учесть , что последнее время температура "бросается из крайности в крайность" (очень резкие перепады. вечером всё течёт ,а утром приличный мороз) то вероятность наличия снега (снежной массы) на двигателе ,очень велика
Все же определенно не понятно - чем опасно попадание воды, снега и т.д. на нагреватель снизу двигателя. Все вышеперечисленное не является ни огнеопасным ни взрывоопасным ни ядовитым
Все же определенно не понятно - чем опасно попадание воды, снега и т.д. на нагреватель снизу двигателя. Все вышеперечисленное не является ни огнеопасным ни взрывоопасным ни ядовитым
Весьма вероятность ,что в воде (капающей с двигателя) будут примеси ГСМ. Да и вода и незащищённая плитка - вещи несовместимые. Вдруг капнет не туда?