Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
вопрос там в другом - сколько заряда останется в холодном аккумуляторе после того, как он отдаст его нагревателю (со всеми вытекающими)
Тогда вероятно есть тип нагревателя, работающего от сети 220в. Если таковой встречался кому то в природе, вопрос открыт. Если все-таки есть доступ к сети, лучше поставить электроплитку (бесконтактно) под поддон масляного картера. Эффект замечательный.
Сообщение отредактировал лесничий - Jan 28 2017, 21:45
Тогда вероятно есть тип нагревателя, работающего от сети 220в. Если таковой встречался кому то в природе, вопрос открыт. Если все-таки есть доступ к сети, лучше поставить электроплитку (бесконтактно) под поддон масляного картера. Эффект замечательный.
а что мешает использовать преобразователь напряжения с 220 на 12 вольт ( как вариант зарядное устройство для аккумуляторов) ?
Если нет ни троса ни проводов пусковых (прикуривания) ни соседа ни Архимеда и т.д., а ехать срочно надо, то делаем следующее: 1 Снимаем аккумулятор затаскиваем домой ставим в тазик с теплой водой (горячую не льем иначе может треснуть корпус аккумулятора) 2 Воду наполняем до половины высоты аккумулятора, через минут 5 трогаем воду если она остыла , стала холодной, добавляем горячую воду (кипяток) в эту же холодную воду 3 Повторяем процедуры до тех пор пока вода не перестанет охлаждаться. 4 На клеммы аккумуляторов вода не должна попадать, будьте аккуратнее при добавлении воды
На все манипуляции 20-30 минут Ставим в машину заводим... и едем.
Сообщение отредактировал Megatron - Jan 29 2017, 09:55
Чтобы раскаленная поверхность не соприкасалась с элементом двигателя
В холодное время (зимой в морозы), при нагреве двигателя автомобиля снизу, существуют очень большая вероятность ,что сверху будет "что-то" капать . И что чревато большими последствиями
А сегодня поставил аккум и с полтыка завёл. Температура 16градусов была . Аккум не заряжал , проверял мультиметром и холодный и отогретый 12,5 V . Такое ощущение что у машины предел есть из-за масла, после которого не хочет заводиться Когда отпускал педаль сцепления маленько погудела
У меня в жестянке оставалось масло, которое осенью залил (zic x9 ls 5w-30), я его спецом в баночку перелил и в багажник сунул, для опытов На минус тридцати поболтал - жидкое.
А что вы хотели-то? Ваши манипуляции с аккумом могут не помочь во многих ситуациях. И ваши полчаса времени при минус 30 градусах больше похожи на сказки на ночь детишкам. Плюс на снятие и установку аккума при такой температуре уйдет минут 10-15. Плюс заводка и прогрев машины еще минут 20. Мегасрочность от Мегатрона?
Сообщение отредактировал Baron - Jan 29 2017, 21:02
В холодное время (зимой в морозы), при нагреве двигателя автомобиля снизу, существуют очень большая вероятность ,что сверху будет "что-то" капать . И что чревато большими последствиями
Что имеется ввиду под "что-то"? В моем случае при нагреве двигателя снизу таким образом "что-то" не капало никогда.