Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
родственники в новосибе примерно так справляются) только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано
А что таким образом и каким способом подогревается?
А что таким образом и каким способом подогревается?
Ставят что то типа хевел под капот и мотор отогревают и все что под капотом,насколько я знаю. А так еще услуги автоотогрева на каждом шагу, приезжают, брезентом накрывают, пушку тепловую, час - машина готова, если совсем промерзла
Сообщение отредактировал lexandra - Jan 27 2017, 21:59
чаще всего охлаждающую жидкость греют, но бывают и более брутальные обогреватели - электрические грелки, пришлепываемые к картеру для подогрева масла
Мне казалось масло в картере надо греть, чтобы стартер мог прокрутить коленвал и все что с ним связанно. Лет пять назад в морозы грел горелкой картер в морозы, после с полпинка заводилась,после просушки свечей, нажатием педали газа до упора.
Интересно, есть ли толк, ведь площадь нагревательного элемента довольно маленькая.
В СССР кипятильником, сделанным из половинок лезвия бритвы, за несколько секунд стакан воды кипятили. Не думаю, что современные специальные нагреватели будут очень долго греть масло или ОЖ.