Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Опровергаю про Титан. Второй год эксплуатирую, без подзарядок всяческих. В минус 30 завел "вручную", при минус 25 с автозапуска. В чём секрет? "Трехуровневый регулятор напряжения"
А на АвтоВАЗе сразу нормальные не могут ставить? Или Лады всегда будут в разряде "очумелые ручки"?
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ Jan 11 2017, 12:59)
А на АвтоВАЗе сразу нормальные не могут ставить? Или Лады всегда будут в разряде "очумелые ручки"?
Там условно нормальные стоят. Трёхуровневый нужен для повышения зарядного напряжения зимой. Если оставить его в таком режиме на лето - АКБ тупо выкипит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SERZHPlatinum @ Jan 10 2017, 22:55)
К своей же теме. Заряжал аккумулятор 1,5 суток с 7 по 8 января (в канун крепких морозов), потом ездил весь день практически, но 9 января в мороз машина стояла, не пытался даже мучить, сегодня, 10 января, когда потеплело до -10, машина завелась нормально. В общем съездил в Юникс, провели диагностику (по гарантии), вердикт: плотность никакая, аккум надо полностью зарядить. Потом проверили тестером при простое, потом на холостую и при нагрузке. В итоге утечек нет, в простое все норм, а вот в нагрузке, мол типа максимум 13,5 В, вместо положенных 13.8-14.2, и получается, аккумулятор не заряжается при езде. Мол иди ищи причину в генераторе. Потом проверил все сам своим тестером, так на моем меньше 14.1 В не падало, значит заряд идет на аккум нормально. Вот сейчас думаю разводят в Юниксе, чтобы не менять по гарантии аккумулятор, или у меня тестер неправильный...По отзывам не у меня одного этот с***ый титан мерзнет при -20. Завтра поеду к электрикам, попробую с их приборами проверить
Не факт, что проблема с мультиметром. Просто в Юникс вы приехали на прогретом моторе, АКБ и генераторе, а свой замер могли сделать, когда генератор с АКБ уже остыли. Там встроенная термокомпенсация, которая понижает зарядное напряжение до 0,3 Вольт, а прогретый (но недозаряженный) АКБ гораздо сильнее нагружает генератор током, чем остывший.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Только что проверил напряжение на клеммах аккумулятора дорогущим тестером у электриков, на полностью прогретом двигателе. Напряжение при вкл. ближними + печка на 2 скорости + магнитола + обогрев заднего стекла 13.9 - 14.1 В. С моим тестером было 14.2 В. Т.е получается заряд идет на аккумулятор нормальный, тогда вопрос почему он не заряжается никогда до конца и замерзает в -20 градусов. И как мне в ЮНИКСЕ замер делали при гарант.обслуживании и выдали результат 13.45 В ? Ко мне закрались сомнения, что в ЮНИКСе хотят опрокинуть клиентов, у которых не закончилась гарантия, но есть проблемы с аккумулятором. Они ссылаются, что машина либо работала в режиме такси, либо давно не ездили, либо идет недозаряд от генератора и т.п. Но как аккумулятор теряет плотность всего за сутки морозов если до этого был полностью заряжен? Аккумулятор Titan Arctic больше никогда ни за что не куплю, это полный шлак за бешенные деньги.
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Jan 11 2017, 13:24
Опровергаю про Титан. Второй год эксплуатирую, без подзарядок всяческих. В минус 30 завел "вручную", при минус 25 с автозапуска. В чём секрет? "Трехуровневый регулятор напряжения"
у тебя отечественный автопром или бюджетная иномарка?
у меня стоит японский реле регулятор, так вот, он в морозы сам автоматически поднимает напряжение да 14,8 вольт. хотя обычно 14,2
Только что проверил напряжение на клеммах аккумулятора дорогущим тестером у электриков, на полностью прогретом двигателе. Напряжение при вкл. ближними + печка на 2 скорости + магнитола + обогрев заднего стекла 13.9 - 14.1 В. С моим тестером было 14.2 В. Т.е получается заряд идет на аккумулятор нормальный, тогда вопрос почему он не заряжается никогда до конца и замерзает в -20 градусов. И как мне в ЮНИКСЕ замер делали при гарант.обслуживании и выдали результат 13.45 В ? Ко мне закрались сомнения, что в ЮНИКСе хотят опрокинуть клиентов, у которых не закончилась гарантия, но есть проблемы с аккумулятором. Они ссылаются, что машина либо работала в режиме такси, либо давно не ездили, либо идет недозаряд от генератора и т.п. Но как аккумулятор теряет плотность всего за сутки морозов если до этого был полностью заряжен? Аккумулятор Titan Arctic больше никогда ни за что не куплю, это полный шлак за бешенные деньги.
разряжал в ноль так, что он переставал заряжаться. что ты этим хотел сказать? ЗЫ потом зарядил тот акб.
Раз-на-раз не приходится . Кислотные стартерные батареи боятся глубокого разряда (оставленный включённый ближний свет фар) . Иногда хватает одного разряда батареи в "ноль" ,чтоб аккумулятору пришел "кирдык". Причём "кирдык" приходит не сразу,какое-то время аккумулятор работает ,но не долго
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 11 2017, 20:09
Раз-на-раз не приходится . Кислотные стартерные батареи боятся глубокого разряда (оставленный включённый ближний свет фар) . Иногда хватает одного разряда батареи в "ноль" ,чтоб аккумулятору пришел "кирдык"
ты про сульфатацию? нормально все было тогда, неделю стоял разряженый акб в ноль с включенным светом, долго потом еще работал тот акб. потом еще один сажал в ноль, он тоже потом долго работал.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 11 2017, 20:12
Только что проверил напряжение на клеммах аккумулятора дорогущим тестером у электриков, на полностью прогретом двигателе. Напряжение при вкл. ближними + печка на 2 скорости + магнитола + обогрев заднего стекла 13.9 - 14.1 В. С моим тестером было 14.2 В. Т.е получается заряд идет на аккумулятор нормальный, тогда вопрос почему он не заряжается никогда до конца и замерзает в -20 градусов. И как мне в ЮНИКСЕ замер делали при гарант.обслуживании и выдали результат 13.45 В ? Ко мне закрались сомнения, что в ЮНИКСе хотят опрокинуть клиентов, у которых не закончилась гарантия, но есть проблемы с аккумулятором. Они ссылаются, что машина либо работала в режиме такси, либо давно не ездили, либо идет недозаряд от генератора и т.п. Но как аккумулятор теряет плотность всего за сутки морозов если до этого был полностью заряжен? Аккумулятор Titan Arctic больше никогда ни за что не куплю, это полный шлак за бешенные деньги.
Опыта "общения" с АКБ Тюмень у меня не было, так что ничего не скажу - ни плохого, ни хорошего. А вот опыт общения с Юниксом был и назвать его положительным не могу. Как-то понадобился АКБ - и почему-то Bosch, так у Юникса цена была чуть не в 2 раза дороже, чем у магазина автозапчастей, хотя Юникс специализируются именно на АКБ. Второй случай общения с данным магазином потребовал диагностику как самого аккумулятора, так и электрооборудования машины. Вся диагностика заняла не больше 5 минут - вердикт - большой ток утечки Не поверив такому скоротечному заключению, поехал к знакомому электрику. Диагностика заняла не меньше получаса, основное время которого - просто ждали, пока машина "уснет", а это не менее 20 минут. В итоге - с машиной все в полном порядке, а вот в АКБ нашли небольшую проблему. В итоге Юникс я теперь обхожу стороной.
У кого хоть раз был опыт сдачи аккумулятора по гарантии в юникс? Сколько геморра придется испытать?
Начни, расскажешь . Не люблю эту контору,буду читать с удовольствием убеждаясь, что не зря, год назад развернулась и ушла от них,купила АКБ в Титане и не жалею. Хотя до этого три АКБ у них куплены и вечно будто одолжение мне делали при общении. Искренне желаю УДАЧИ.
Начни, расскажешь . Не люблю эту контору,буду читать с удовольствием убеждаясь, что не зря, год назад развернулась и ушла от них,купила АКБ в Титане и не жалею. Хотя до этого три АКБ у них куплены и вечно будто одолжение мне делали при общении. Искренне желаю УДАЧИ.
где это?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого