Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(lesha_1975 @ Jan 10 2017, 14:15)
В смысле, легко разобрались?
В смысле, работает оно обычно не за счёт законов физики и механики, а исключительно за счёт познания дзена китайцами
Цитата(NFS @ Jan 10 2017, 14:26)
211, я может немного грубовато выражусь, но зато правду жизни. Большинству из нас данные провода нужны, когда... ну не завелась - побежал в магазин, купил что было. Так? В 90% случаев так. А потом уже лежат, так скажем "до лучших времен" - соседа "прикурить". Так же мы ищем аккумуляторы - какой ажиотаж сейчас был в Юниксе? Тоже ведь верно?
Мы живём в обществе потребителей, которые готовы башлять любые деньги за сиюминутные хотелки. Производители всего лишь подстраиваются под это, а менеджеры всячески этому способствуют. Так что ничего грубого в вашем сообщении нет - действительно, правда жизни
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
не знаю.. может вы и правы... моим проводам уже 6 лет, еще живы, но у меня они обычно запускают тяжелые дизельные машины и спецтехнику
Осталось вспомнить, при каких обстоятельствах они появились P.S. То, что я написал - не в укор. По сути провода нужны, только вспоминаем мы о них только когда сел аккумулятор, а ехать надо. Тоже самое и при трос буксировочный.
...Так что ничего грубого в вашем сообщении нет - действительно, правда жизни
Про грубость я написал только для того, что в подтексте моего сообщения подразумевалось примерно следующее: "Леша, твои самодельные провода нах.. никому не нужны, пока "петух не клюнет", а если и клюнет - побегут в ближайший магазин - о тебе вряд ли вспомнят" P.S. 211, надеюсь не обидел? Ну так ведь в жизни?
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ Jan 10 2017, 14:39)
Осталось вспомнить, при каких обстоятельствах они появились P.S. То, что я написал - не в укор. По сути провода нужны, только вспоминаем мы о них только когда сел аккумулятор, а ехать надо. Тоже самое и при трос буксировочный.
Провода для прикуриванияя себе сделал ещё до того, как появилась машина. просто был хороший акустический провод на 6мм2 и 4 крокодила без дела. Вот и сварганил. пару лет назад изоляция на морозе лопаться начала - почесал репу и свободным вечером переделал эту гадость на сварочные провода на 10мм2, купленные по случаю в Мегастрое. Они в резиновой изоляции и под ней - плёнка на жилах. не дубеют, не ржавеют, места много не занимают. Больше года не было возможности даже испытать обновку
Буксировочный трос - тоже был куплен дешёвый, сразу же за машиной, порвался, когда пассат зимой из кювета вытаскивали. Владелец пассата подарил мне взамен свой, фирменный, оригинальный, которым я уже переднюю буксировочную петлю себе два раза выдирал с корнем (ситуации такие были), а ему - пофигу, до сих пор как новый. Только грязный
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Посоветуйте нормальный аккумулятор до 4500 руб. Купил в прошлом году Titan Arctic 60Ah, в Юниксе, не заводится даже при -23, даже если накануне катался по 2 часа по трассе. С утра в аккуме лед, плотность абсолютный ноль. Походу этот аккумулятор скорее всего надо было назвать не "Arctic", а "Tropic".
К своей же теме. Заряжал аккумулятор 1,5 суток с 7 по 8 января (в канун крепких морозов), потом ездил весь день практически, но 9 января в мороз машина стояла, не пытался даже мучить, сегодня, 10 января, когда потеплело до -10, машина завелась нормально. В общем съездил в Юникс, провели диагностику (по гарантии), вердикт: плотность никакая, аккум надо полностью зарядить. Потом проверили тестером при простое, потом на холостую и при нагрузке. В итоге утечек нет, в простое все норм, а вот в нагрузке, мол типа максимум 13,5 В, вместо положенных 13.8-14.2, и получается, аккумулятор не заряжается при езде. Мол иди ищи причину в генераторе. Потом проверил все сам своим тестером, так на моем меньше 14.1 В не падало, значит заряд идет на аккум нормально. Вот сейчас думаю разводят в Юниксе, чтобы не менять по гарантии аккумулятор, или у меня тестер неправильный...По отзывам не у меня одного этот с***ый титан мерзнет при -20. Завтра поеду к электрикам, попробую с их приборами проверить
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Jan 10 2017, 22:58
Ты когда его купил,не обратил внимание на дату его изготовления,у меня приятель в прошлом году купил в Юниксе акб мутлу,по дате изготовления оказалось акб уже 3 год пошел...
К своей же теме. Заряжал аккумулятор 1,5 суток с 7 по 8 января (в канун крепких морозов), потом ездил весь день практически, но 9 января в мороз машина стояла, не пытался даже мучить, сегодня, 10 января, когда потеплело до -10, машина завелась нормально. В общем съездил в Юникс, провели диагностику (по гарантии), вердикт: плотность никакая, аккум надо полностью зарядить. Потом проверили тестером при простое, потом на холостую и при нагрузке. В итоге утечек нет, в простое все норм, а вот в нагрузке, мол типа максимум 13,5 В, вместо положенных 13.8-14.2, и получается, аккумулятор не заряжается при езде. Мол иди ищи причину в генераторе. Потом проверил все сам своим тестером, так на моем меньше 14.1 В не падало, значит заряд идет на аккум нормально. Вот сейчас думаю разводят в Юниксе, чтобы не менять по гарантии аккумулятор, или у меня тестер неправильный...По отзывам не у меня одного этот с***ый титан мерзнет при -20. Завтра поеду к электрикам, попробую с их приборами проверить
у меня тоже титан арктик 62 Аh. прежний титин арктик сильвер отслужил 8 лет, а этот 2 года. при минус 21 уже перестал заводить. оказывается это дерьмо редкостное. у них заводская гарантия 3 года. покупал в юниксе, заменят по гарантии? аккумулятор заряжаю каждый месяц по 24часа, зарядником с автоматическим регулированием тока зарядки.
Сообщение отредактировал atlant - Jan 10 2017, 23:26
в морозы на смену родному заводскому, не пережившему 4 зиму АКОМу взял в Юниксе Тюменский аккумулятор серии "Стандарт" (с лосем на этикетке), рожденный в декабре 2016г. Ценник около 3500, старый забрали за 750. Понятно, что говорить о результатах пока рано, но подавляющее большинство отзывов в интернетах и среди знакомых говорят, что выбор хороший.
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Уввн @ Jan 11 2017, 00:36)
в морозы на смену родному заводскому, не пережившему 4 зиму АКОМу взял в Юниксе Тюменский аккумулятор серии "Стандарт" (с лосем на этикетке), рожденный в декабре 2016г. Ценник около 3500, старый забрали за 750. Понятно, что говорить о результатах пока рано, но подавляющее большинство отзывов в интернетах и среди знакомых говорят, что выбор хороший.
у меня тоже титан арктик 62 Аh. прежний титин арктик сильвер отслужил 8 лет, а этот 2 года. при минус 21 уже перестал заводить. оказывается это дерьмо редкостное. у них заводская гарантия 3 года. покупал в юниксе, заменят по гарантии? аккумулятор заряжаю каждый месяц по 24часа, зарядником с автоматическим регулированием тока зарядки.
Мне кажется,что тоже будут ссылаться на неправильную эксплуатацию(утечку,недозаряд,продолжительный простой).Ни за что не признают,что аккумулятор г*вно. А цена у этих арктик сейчас под 6 косарей...Деньги на ветер
Мне кажется,что тоже будут ссылаться на неправильную эксплуатацию(утечку,недозаряд,продолжительный простой).Ни за что не признают,что аккумулятор г*вно. А цена у этих арктик сейчас под 6 косарей...Деньги на ветер
подтверждаю вышесказанное про титан мозги мне два года полоскал с первой зимы
Опровергаю про Титан. Второй год эксплуатирую, без подзарядок всяческих. В минус 30 завел "вручную", при минус 25 с автозапуска. В чём секрет? "Трехуровневый регулятор напряжения"
Сообщение отредактировал olegel21 - Jan 11 2017, 11:37