Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

HotRus
post Jan 9 2017, 10:19 
Отправлено #196


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Набросал основные рекомендации по "прикуриванию".

Цитата
Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки).
Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание).
Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля:
1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле.
3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто.
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3.
6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ).
Всё.

Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.

Сообщение отредактировал 211 - Jan 9 2017, 10:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
24 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Как завестись в сильный мороз? , Обсуждаем предложения, разные способы.

vbnhhm
post Jan 9 2017, 23:50 
Отправлено #197


Гуру



Сообщений: 4 132



Цитата(Septerrianin @ Jan 9 2017, 23:42)
И даже на КЗ этот вариант будет совершенно не похож. Ибо физика и закон Ома, знаете ли.
*

Скажем гены дохнут не только от КЗ, изоляция обмотки, диодные мосты малой рассеиваемой мощности... 600-й мерс заводил со сдохшей электрикой нормально.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jan 9 2017, 23:53 
Отправлено #198


Гуру



Сообщений: 2 058



Цитата(Septerrianin @ Jan 9 2017, 23:31)
Я уже предполагаю, что 2-3 тысячи ампер, как минимум
*

Фантазёр! rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
voice
post Jan 9 2017, 23:53 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 2 551
Из: Чебоксары
X-Trail


Цитата(Septerrianin @ Jan 9 2017, 23:49)
Ну я о чём и говорю. Большинство тёщ, продаваемых в автомагазинах, несмотря на огромные крокодилы, толстые, казалось бы, провода и прочее - на поверку еле-еле 50А дохлому АКБ передать могут.
*

Это так и есть. Кроме толщины крокодила, важна площадь контакта и сила сжатия крокодила с клеммой.
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Jan 9 2017, 23:55 
Отправлено #200


Проходимец



Сообщений: 22 619
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(voice @ Jan 9 2017, 23:48)
Из курса электрических машин принято считать, что пусковой ток эл.двигателя превышает номинальный в шесть раз.
Если масло задубело и запущен стартер, то в момент его пуска или заклинивания, протекает шестикратный ток от номинального. Если летом, стартер только в момент пуска потребляет 500А,  а потом как раскрутился жрет 100А. То зимой он раскрутиться не может и постоянно жрет 500 А.  Никаких там 2-3 тыс Ампер нет .
*

Ну это был сарказм. Просто достали теоретики всякие.
Стартер тазиков в полностью заклиненном состоянии потребляет 500-600А в зависимости от завода изготовителя.
Я сильно сомневаюсь, что на других легковых авто эта цифра отличается прямо-таки в разы. А там, где стартеры мощнее - и своя АКБ стоит мощнее. а при прикуривании - главное сначала родную батарею расшевелить.
То есть любой исправный современный АКБ способен обеспечить этот ток без каких бы то ни было проблем, типа мгновенной разрядки, выжигания нахрен генератора и прочих ужасов.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 9 2017, 23:56 
Отправлено #201


Проходимец



Сообщений: 22 619
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Jan 9 2017, 23:44)
индуктивностью принебречь там можно...

короче. я спать пошел. и тебе того же... сдаюсь. спать хочу    biggrin.gif
*

Индуктивностью можно пренебречь? good.gif
Молодца biggrin.gif
Ладно, доброй ночи yes.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 9 2017, 23:56

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
D156
post Jan 9 2017, 23:57 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 1 228
К-700


Цитата(voice @ Jan 9 2017, 23:53)
Это так и есть. Кроме толщины крокодила, важна площадь контакта и сила сжатия крокодила с клеммой.
*

С опыта прикурок... Имеем 4 клеммы крокодила, 1 раз "дрыгнутся, и проверить греется ли какой "крокодил", если да, то там и есть фиговый контакт(потери 1000500 тока и тд)... устранить шевелением или более плотным ухватом..
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 10 2017, 00:00 
Отправлено #203


Проходимец



Сообщений: 22 619
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(D156 @ Jan 9 2017, 23:57)
С опыта прикурок...  Имеем 4 клеммы крокодила, 1 раз "дрыгнутся, и проверить греется ли какой "крокодил", если да, то там и есть фиговый контакт(потери 1000500 тока и тд)... устранить шевелением или более плотным ухватом..
*

А если крокодил прищёлкнут нормально, то уже при 100А начинает дымиться место обжатия провода в крокодиле biggrin.gif
Спасает только пропайка обжима или сварочные массы в качестве крокодилов.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
D156
post Jan 10 2017, 00:07 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 1 228
К-700


Цитата(Septerrianin @ Jan 10 2017, 00:00)
А если крокодил прищёлкнут нормально, то уже при 100А начинает дымиться место обжатия провода в крокодиле  biggrin.gif
Спасает только пропайка обжима или сварочные массы в качестве крокодилов.
*

Как вариант чем то то тяжелым прижимаем крокодила... хотя иногда бывает, что и крокодилов нет под рукой, то снимаем донора и прикладываем к трупу клему к клеме, если длина межклем разная то вместо проводов идут 2 рожковых ключа и хороший такой силовой "прижим"...
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Jan 10 2017, 00:10 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(NFS @ Jan 9 2017, 13:35)
Прошу прощения, что не в тему. За 10 лет 100 тыс. и при этом ездить каждый день? Это как? Дом-работа, работа-дом? И все?
*

Так нормальные люди ездят чтобы жить, а не живут что бы ездить. У кого за год по 20-30 тыс пробег выходит, вы не работаете или дел никаких нет, семьи и т.д. куда можно все время ездить.
Profile CardPM
  -1/+2  
Kotkamelot
post Jan 10 2017, 00:22 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Кроша @ Jan 9 2017, 14:23)
спросила
5W40, тойота
*

Это не Тойота, это подделка, какую нибудь минералку 15w40 под видом тойоты продали.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Jan 10 2017, 00:36 
Отправлено #207


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Большинство современных китайских проводов-прикуривателей, продающихся в автомагазинах, имеют фактическое сечение 2.5-4 мм2 каждой жилы.
Такими проводами надо не "прикуривать", а заряжать севший АКБ от донора, причем по полчаса, чтобы хоть как то его подзарядить, хотя бы наполовину. cool.gif
Для настоящего "прикуривания" лучше всего использовать сварочный кабель марки КГ сечением 25-35 мм2, а вместо Китайских крокодилов, рассчитанных на ток до 25-40 А, лучше использовать "зажим массы" хотя бы на 250 А, чтобы уменьшить просадку напряжение на крокодилах.
Длина проводов должна быть 3-4 метра каждый, чтобы при прикуривании не мучиться "у донора АКБ с какой стороны?".
Стоимость такого набора "для прикуривания" будет на порядок выше, чем магазинный набор из Поднебесной (180-400 руб), и составит примерно 1600-2800 руб, но поверьте, он того стоит!

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Skite
post Jan 10 2017, 09:16 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(алекс34 @ Jan 9 2017, 22:55)
Теперь самое интересное,
если вспышек нет совсем, то либо свечи капитально залиты, либо есть другие причины, короче бросаем дохляка либо пытаемся завести буксиром(если есть возможность и ну очень хочется завестись).
*

если свечи уже залиты, то хоть обтаскайся его, уже не заведешь. надо сушить свечи.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Уввн
post Jan 10 2017, 10:00 
Отправлено #209


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Skite @ Jan 10 2017, 09:16)
если свечи уже залиты, то хоть обтаскайся его, уже не заведешь. надо сушить свечи.
*
продуть цилиндры и нормально заводится yes.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Benzin13
post Jan 10 2017, 10:31 
Отправлено #210


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



А у меня алмера 96 года, мотор га14. Так вот в сильный мороз иммобилайзер (считывал ошибку) блокирует запуск.
Кто-нибудь сталкивался с таким?)
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 10 2017, 10:37 
Отправлено #211


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(211 @ Jan 10 2017, 00:36)
Большинство современных китайских проводов-прикуривателей, продающихся в автомагазинах, имеют фактическое сечение 2.5-4 мм2 каждой жилы.
Такими проводами надо не "прикуривать", а заряжать севший АКБ от донора, причем по полчаса, чтобы хоть как то его подзарядить, хотя бы наполовину. cool.gif
Для настоящего "прикуривания" лучше всего использовать сварочный кабель марки КГ сечением 25-35 мм2, а вместо Китайских крокодилов, рассчитанных на ток до 25-40 А, лучше использовать "зажим массы" хотя бы на 250 А, чтобы уменьшить просадку напряжение на крокодилах.
Длина проводов должна быть 3-4 метра каждый, чтобы при прикуривании не мучиться "у донора АКБ с какой стороны?".
Стоимость такого набора "для прикуривания" будет на порядок выше, чем магазинный набор из Поднебесной (180-400 руб), и составит примерно 1600-2800 руб, но поверьте, он того стоит!
*

вот тут плюс. где такие наборы проводов продают?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения