Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(Bravo @ Jan 9 2017, 21:33)
Дальше работаем немного. На донорской машине можно дать газку оборотов под 2000. Затем на донорской даем газку под 3000, акцептор пытаемся завести.
Вот несоветуйте пожалуйста такие прелести,ато ведь кто-то верит в такие чудеса,а потом диодные мосты горят,аж жалко становится! Читать противно становится
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(zix @ Jan 9 2017, 20:56)
Теоретически - должно помогать. Конечно, дело не в том, что нагреется весь аккумулятор. Нагреется основная рабочая зона - небольшой слой электролита около пластин. А это увеличивает пусковой ток.
Набросал основные рекомендации по "прикуриванию". Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
С этого момента заряд аккамуляторов начинает сравниваться, при чем чем толще провода, тем быстрее, донор становится "убитым" оброзно говоря. Дальше уже не важно. "Глушить" донора перед заводкой - разумно.
Теоретически - должно помогать. Конечно, дело не в том, что нагреется весь аккумулятор. Нагреется основная рабочая зона - небольшой слой электролита около пластин. А это увеличивает пусковой ток.
про "дальний свет" в старых книжках написано. к моему форду от Хайнеса есть такая рекомендация. в инете много информации на этот счет. ничего не нагреется
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
С этого момента заряд аккамуляторов начинает сравниваться
Если ты про емкость заряда, то она не сравнивается, а увеличивается. Поскольку две батареи соединяются параллельно, то к емкости прикуриваемой батареи прибавляется емкость батареи донора.
Сообщение отредактировал лесничий - Jan 9 2017, 22:07
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vbnhhm @ Jan 9 2017, 00:24)
Осмелюсь предположить, не крутит - аккумулятор, не схватывает - свечи, свечи в норме - бензин
А ещё есть вариант с отсутствующей компрессией вследствие заправки хреновым бензином.
Цитата(HotRus @ Jan 9 2017, 11:21)
Если двигатель донора работает при запуске двигателя прикуриваемого, есть вероятность повредить генератор и другую электронику донора. Случаи были. При пуске холодного двигателя токи достигают 400-600 ампер, вот и представь какая нагрузка идет в этот момент на генератор + существенная просадка напряжения бортсети донора.
Генератор выдаст ровно столько, сколько сможет на тех оборотах, на которых он в данный момент работает. А это обычно далековато даже от его номинальной нагрузки. 400-600 ампер у тебя не пролезут по тому сечению проводов, которые используются для прикуривания. Более того, огромное падение напряжения будет в крокодилах. Они через себя 40 ампер-то только при идеальном вгрызании в клеммы пропускают. Но если провода толстые, а крокодилы настоящие - то единственное, что произойдёт с борт-сетью донора - это просадка напряжения вольта на 2-3 (разумеется, если на доноре стоит исправный АКБ) 99,99% бортового оборудования это переживут без проблем. Когда вы со своего АКБ заводитесь - просадка точно такая же. И ничего при этом не сгорает. Другое дело, если донор сам еле завёлся и АКБ у него полудохлый, а всё кое-как работает исключительно за счёт генератора.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Если ты про емкость заряда, то она не сравнивается, а увеличивается. Поскольку две батареи соединяются параллельно, то к емкости прикуриваемой батареи прибавляется емкость батареи донора.
Севшая батарея высасывает нормальную. Очень быстро. Причем заряд не "вполовину" уходит, а с потерями.
Если ты про емкость заряда, то она не сравнивается, а увеличивается. Поскольку две батареи соединяются параллельно, то к емкости прикуриваемой батареи прибавляется емкость батареи донора.
Я про убитый и донор. Он моментально "высасывается".
Сообщение отредактировал redst - Jan 9 2017, 22:27