Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
И куда их сувать? Один здесь советовал 150 литров горячей воды лить на двигатель.
Нет ну голова не плечах же тоже не спроста, а если 150 то лучше сразу в салон, сам движок точно не должен пострадать.
Впускной коллектор, поддон с обратной стороны от стартера... Если тачка(построение узлов под капотом) извращенская то и медоты теже - например клизмой))
Было - не было? И при запуске, даже если начало схватывать, не продолжать сразу запуск, а достаточно 15-30 сек повисеть на паузе, чтоб свечки(если зажигалка) не залить, дать немного повыветрится фигово испаряещемуся топливу ,а на дизиляке еще раз "спиральку" прождать...
Не забывайте, что современные машины напичканы электроникой, которая ой как боится перепады напряжения. Кому нужны лишние проблемы?
НУ ладно Приус исключим, и как вариант литровыми извратами 2шки например пытаться завести... Из практики прикуривания, дизель - дизеля(однообьемники и около того) махом заводит, дизель хорошей зажигалкой с паузцой, а если "шляпой" прикуривать то уприкуривайся, ну не дает она нужного тока... везде же экономия(киловатты)... з.ы. понять успех - сверить лошадей в техпаспорте))
Моя педаль вчера еле ходила на морозе. Хоть и производителем предусмотрено, прежде чем завести выжать сцепление. Вчера толкали в гараж все замёрзшее было и педаль тормоза еле схватывала.
Стоковая тормозуха не рассчитана на такие морозы, она становится как кисель. А привод сцепы походу тоже гидро. Не исключены случаи, что может повредиться выжимной. А по деньгам такой ремонт выйдет 7-10 тыр. Нужно всего то залить низкотемпературную жижу.
Стоковая тормозуха не рассчитана на такие морозы, она становится как кисель. А привод сцепы походу тоже гидро. Не исключены случаи, что может повредиться выжимной. А по деньгам такой ремонт выйдет 7-10 тыр. Нужно всего то залить низкотемпературную жижу.
Да теперь только в гараже ставить буду, но в Сибири и в - 30 заводилась. И ехала нормально.Правда тогда поновее была. Но салон был такой же...деревянный))
Не забывайте, что современные машины напичканы электроникой, которая ой как боится перепады напряжения. Кому нужны лишние проблемы?
Все проблемы решаются изготовлением нестандартного прикуривателя. Сечение проводов - от 2 до 3 кв.мм. Играет роль ограничителя тока от донора. Есть недостаток - после присоединения донора необходимо подождать от 1 до 10 минут - зависит от глубины разряженности аккумулятора "клиента". Зато никаких сложных манипуляций обеспечения безопасности оборудования донора не требуется.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Теоретически - должно помогать. Конечно, дело не в том, что нагреется весь аккумулятор. Нагреется основная рабочая зона - небольшой слой электролита около пластин. А это увеличивает пусковой ток.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Цитата(bomber 888rc @ Jan 8 2017, 23:52) Так педаль сцепления не надо бросать. И передачу для начала не ниже 3
вчера-сегодня заводил штук 20 машин. Только буксиром. Подавляющее, просто абсолютное большинство водителей не имеют ни малейшего представления о том, как это делается как правило - первая передача и резко бросают сцепу, аж чуть стропа не лопается. На вопрос - зачем? отвечают - ну так чтоб порезче крутануло представляю, что там с их ремнями привода ГРМ творится...
Цитата(zix @ Jan 9 2017, 20:56)
Теоретически - должно помогать. Конечно, дело не в том, что нагреется весь аккумулятор. Нагреется основная рабочая зона - небольшой слой электролита около пластин. А это увеличивает пусковой ток.
на самом деле это съедает тот мизерный заряд, который еще остался в той самой основной рабочей зоне
учитывая, что даже новый АКБ идет недозаряженным (бывали случаи, когда новый АКБ был заряжен всего на 35-40%), то видимо часто меняете. По теме: лично я каждые пол года предпочитаю профилактику АКБ проводить (уровень, плотность электролита) с обязательной тренировкой АКБ. За выходные в гараже как раз успеваю. Свечи меняю по регламенту, масло каждые 10 тыс. Проблем с пуском никогда не возникало, даже на древних карбюраторных жигулях.
Карбюратор проще завести. Мозги за ночь аккумулятор чуть-чуть, но подсадят.
А почему п.2 ( в шапке темы) на массу прикуриваемого, а не на "-" аккумулятора сразу?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
А почему п.2 ( в шапке темы) на массу прикуриваемого, а не на "-" аккумулятора сразу?
Начнет сосать нипадецки из донорской батареи напрямую в акцепторную. А если серьезно, то от искры может вспыхнуть водород.
На самом деле всегда делаю как написано в инструкциях к машинам - Включил вентилятор. Чтобы сгладить скачок напряжения. подсоединил у акцептора плюс, у донора плюс. Дальше У донора минус, у акцептора куда-нибудь на массу. У многих машин есть специальная проушина. Дальше работаем немного. На донорской машине можно дать газку оборотов под 2000. Затем на донорской даем газку под 3000, акцептор пытаемся завести. Опять на немного повышенных оборотах гоняем движок пару минут. В обратном порядке кабеля отключаем. Ждем пяток минут и уезжаем, кинув в бардачок мятый полтинник от заведенного.
Машина при этом не сгорает. Все тепло передается масляному резервуару (поддону). Разогревшееся таким образом масло быстрее разогревает все тело движка: цилиндры, клапана и т.д., все что с ним непосредственно соприкасается.