Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Лучше так не делать по двум причинам: аккумулятор, хоть и разряженный (если, конечно не в ноль) при пуске все равно сможет помочь, хоть какой-то ток даст, а если сначала просто подключить донора и подзарядить его, существенно поможет. И вторая причина - если при запущенном двигателе прикуриваемого авто нарушится контакт (слетит клемма, ну много всего), то прикуриваемый авто останется без аккумулятора с работающим генератором. Ремонт может оказаться недешевым.
Так понимаю аккумулятор донора лучше отключить снятием своих родных клемм, чтобы избежать повышенных токов в своей энергосистеме.
Дубль два: Отключаем минусовую клемму севшего АКБ. Подгоняем авто-донор, глушим его. Соединяем проводом плюсовые клеммы обоих АКБ Соединяем проводом минусовую клемму АКБ донора и массу другого авто Запускаем двигатель прикуриваемого авто Движок запущен, начинается заряд АКБ-донора. Одеваем минусовую клемму на АКБ заведенного авто, аккум начинает получать заряд от своего генератора. Откидываем провода-прикуриватели.
Так понятнее?
Непонятно для чего нужны такие манипуляции? Смысл какой?
Цитата(лесничий @ Jan 9 2017, 14:40)
Так понимаю аккумулятор донора лучше отключить снятием своих родных клемм, чтобы избежать повышенных токов в своей энергосистеме.
Каких повышенных токов? Если было так, то простое накидывание проводов с донора приводило бы к выходу из строя его генератора и аккумулятора.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 9 2017, 14:44
ну выбирай соответствующую вязкозть температуре..Стоит в багажнике прозрачна тара с тоталем 100% настоящим,но машина в городе брошена,так что посмотреть не могу))).А вообще не имею привычки смотреть на масло.С тоталем еще никогда проблем не было с холодным стартом.
ну выбирай соответствующую вязкозть температуре..Стоит в багажнике прозрачна тара с тоталем 100% настоящим,но машина в городе брошена,так что посмотреть не могу))).А вообще не имею привычки смотреть на масло.С тоталем еще никогда проблем не было с холодным стартом.
Так и не должно быть проблем. Просто не смотреть на замерший Тоталь База у них такая, мутнеет сильно на морозе
Проверю сегодня в каком состояние у меня масло 0W20 Toyota, после ТО в ТТС осталось в канистре, так и лежит в багажнике. На канистре, вроде, юыло написано, что сделано в Бельгии
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Запустить эфиром он же "Быстрый старт" продающийся в любой приличной АЗС или магазине автозапчастей, под силам даже начинающему водителю, главное знать как снять воздушный фильтр вашего автомобиля. Сняли фильтр прочитали инструкцию на баллончике, один брызгает другой крутит, свойство эфира позволяется воспламеняться от сжатия смеси воздуха и эфира без искры, то есть двигатель работает какое то время не от штатной системы питания, а от баллончика.
пусть хоть зеленеет, база у них одна из самых лучших в мире,это факт. по пальцам одной руки у кого еще есть база такого качестваю.
Что можешь сказать о маслах фирмы Сhevron? Следуя руководству по эксплуатации на Toyota, в услових городской эксплуатации и частых коротких поездках на расстояние не более 10 км, масло в двигателе необходимо менять каждые 5 тыщ. км. Т.е. пробег после замены масла сокращается в 2 раза.
Сообщение отредактировал Stelck - Jan 9 2017, 15:10
все производители и масел и техники рекомендуют в тяжелых условиях менять масла чаще. Про Шеврон ничего не скажу.Я не знаю где они добывают нефть , поэтому не знаю какая у них база. Да и довольно давно уже отошел от масляной темы.
Коллеги по работе еще одним способом заводки авто в мороз поделились сегодня В Новом городе вчера было практически -34,0 град. Многие не смогли завестись. Их способ в следующем. Открываешь капот авто, ставишь двигатель на солнышко и греешь с часик-другой . Многим помогло
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)