Бросать дачу или просить милостыню: Минтруд и Минтранс прокомментировали ситуацию со льготными проездными
В Чувашии наступает первый дачный сезон после замены льготных проездных 150-рублевой компенсацией.Тем, кто раньше с помощью проездного за 600 рублей мог ездить практически по всей республике, теперь приходится покупать обыкновенные проездные, стоимость которых составляет от 761 до 3500 рублей.
Посмотреть фото
Министр труда Сергей Димитриев доложил общественности, что все хорошо: льготы никто не отменял, а просто изменился механизм их выделения. А СМИ, заявившие, что льготы отменили, передергивают факты. За прошедший квартал 5862 человека получили компенсацию на сумму 2,1 миллиона рублей. Порядка 90% из них взяли проездные на троллейбусы.
На май проездные по дачным маршрутам купили 699 человек. До “изменения механизма”, льготные проездные были у 53 тысяч человек, порядка 20 тысяч пользовались ими активно.
В защиту действующей системы компенсаций Димитриев несколько раз повторил, что раньше выделялась большая сумма, и посчитать, кто и как пользуется проездными, было невозможно.
На провокационный вопрос, что же делать льготникам, бросать дачи или идти на паперть милостыню просить, он ответил, что у всех есть выбор: нужна ли человеку дача, каждый решает сам. Хочет ездить - пусть ездит. Республика свое дело делает - 150-рублевая компенсация выплачивается.
Журналист: То есть ветеран должен сам решать, покупать проездной или нет. А в чем льгота тогда? Димитриев: Льгота дается в размере 150 рублей на проездной билет. Журналист: Это пыль в глаза получается?! Димитриев: Какая пыль? Журналист: Так получается. Тему плавно переводят.
Также Димитриев напомнил, что в Чувашии действуют выплаты малоимущим, и есть электронный кошелек от ЕТК, по которому тоже можно экономить.По его словам, он готов встретиться с каждым и разъяснить, как предоставляются льготы.
Министр транспорта Владимир Иванов не отрицал наличие проблемы: “Безусловно, мы проходим сложный этап. Безусловно, наши пенсионеры будут определенным образом недовольны, мы это тоже понимаем. Можно не только пенсионеров - всех возить бесплатно. Как это делать - это другой вопрос."
По словам Иванова, по этому поводу можно собрать мини-референдум и выяснить, готов ли бюджет республики взять поездки льготников на дачу на себя. Бесплатно ничего не бывает. Кто-то должен платить эти деньги: бюджет, государство или человек.
В праздники Минтранс проверил, сложно ли уехать по дачным маршрутам. Оказалось, что нет: автобусы ходят (и Чувашавтотранса, и частные), транспорт Чувашавтотранса на тот момент был загружен лишь наполовину (возможно, из-за погоды).
Также Владимир Иванов напомнил, что 500-600 рублей на транспортные расходы уже заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Льготные проездные были дополнительной мерой поддержки.
Зато с 1 июня появятся льготные проездные на железнодорожный транспорт. На них приходится совсем небольшая доля дачных поездок (чуть ли не один процент), но на некоторые участки иначе просто не добраться, - отмечают в министерстве.
эти 150 рублей ещё вернуть надо, очереди отстоять, сразу скидку 150 рублей на проездной не дают...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вы каким маршрутом со льготами пользовались для поездки на Ваш дачный участок?
на дачи лично не ездил, знаю достаточно людей, пользовавшихся льготами для поездок на дачи, на рынок с деревень для продажи сельхозпродукции. У меня льгот нет, только если приобрести гражданский проездной для поездок на работу. Но эти дельцы почти задушили социальные перевозки. Теперь приходится переплачивать, а качество услуги упало, ибо частник возит дороже и на переполненных развалюхах, пренебрегая даже правилами дорожного движения
Сообщение отредактировал potionaholic - May 14 2017, 18:19
на дачи лично не ездил, знаю достаточно людей, пользовавшихся льготами для поездок на дачи, на рынок с деревень для продажи сельхозпродукции. У меня льгот нет, только если приобрести гражданский проездной для поездок на работу. Но эти дельцы почти задушили социальные перевозки. Теперь приходится переплачивать, а качество услуги упало, ибо частник возит дороже и на переполненных развалюхах, пренебрегая даже правилами дорожного движения
Новосельский АВ стоит пустой, нет пассажиров, а Вы что-то непонятное пишите, про переполненные развалюхи. Я пять лет, как льготник и теперь перестал ездить на дачу, гори она синим пламенем! Да я на проезженные деньги могу месяц маслосахарбелый хлеб кушать и пивом запивать! Может летом пару раз и сьезжу, чтоб бурьяном все не поросло. Да у частников наоборот все новое и берут они много дешевле, а старье у муниципальщиков. Кто Вас заставил писать эту ересь? Заказ?
Также Владимир Иванов напомнил, что 500-600 рублей на транспортные расходы уже заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Льготные проездные были дополнительной мерой поддержки.
Где это в пенсиях заложены 500-600 рублей на транспортные расходы? Кому вы репу парите товарищч?
Вот ты тут все глагольствуете, что все должно быть бесплатно. А вот сколько вы отдали денег государству чтобы это стало бесплатно? За чей счет должен быть этот банкет?
Россия делит первое/второе место в мире по добыче и продаже газа, делит второе/первое место в мире по добыче и продаже нефти. Первое место в мире по добыче алмазов.
Где деньги Зин???!
Сообщение отредактировал толедо - May 15 2017, 01:14
Где это в пенсиях заложены 500-600 рублей на транспортные расходы? Кому вы репу парите товарищч?
Он это про монетизацию льгот 2005 года, тогда монетизировали льготы для федеральных льготников. Вики об этом пишет:
Цитата
На замену льгот денежными компенсациями (для «федеральных льготников») в бюджете 2005 года было предусмотрено 171,8 млрд рублей. Реально была потрачена существенно бо́льшая сумма. В пакете законов о монетизации было предусмотрено ежемесячно выплачивать для замены льгот инвалидам первой группы с детства — 1,4 тыс. рублей, второй группы — 1000 руб. и третьей группы — 800 рублей, «чернобыльцам» — 1700 руб., почетным донорам России — 500 руб., героям Великой Отечественной войны — 3,5 тыс. рублей, участникам войны — 1,5 тыс. рублей, блокадникам — 1,1 тыс. рублей, инвалидам войны — 2 тыс. рублей.
Эти выплаты заменяли право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, бесплатные лекарства и санаторное лечение. В первоначальных предложениях Минфина число льгот, подлежащих денежной замене, было более десяти.
Для «региональных льготников» (ветераны труда, пенсионеры и др. — 20-30 млн чел.) субъекты федерации могли либо провести аналогичную монетизацию, либо сохранить натуральные льготы. Но при этом регионы должны были оплачивать транспортным предприятиям и другим поставщикам те услуги, которые предоставляются льготникам. Федеральный центр декларировал выплату регионам до 40 % соответствующих компенсаций в случае проведения монетизации. Принцип разделения льготников на федеральные и региональные был прост: тот, кто выдаёт гражданам право на льготы, тот и оплачивает их из своего бюджета.
Сообщение отредактировал mif27 - May 15 2017, 06:36
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Да у частников наоборот все новое и берут они много дешевле, а старье у муниципальщиков. Кто Вас заставил писать эту ересь? Заказ?
ничего подобное, могу показать рваные сиденья с торчащим наружу каркасом, перелатанные полы, ржавый кузов, протекающий потолок, расшатанную подвеску. Главное доход приносит, а на пассажиров плевать. Альтернативы почти нет, все равно поедут. Чувашавтотранс такой хлам в рейс не выпустит
Россия делит первое/второе место в мире по добыче и продаже газа, делит второе/первое место в мире по добыче и продаже нефти. Первое место в мире по добыче алмазов.
Где деньги Зин???!
Найти всем открытый документ "бюджет Российской Федерации" что не позволяет, кривые руки ?
Он это про монетизацию льгот 2005 года, тогда монетизировали льготы для федеральных льготников. Вики об этом пишет:
заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Не надо дважды парить! Монетизировались льготы ветеранам, инвалидам и пр. У простых пенсионеров в Чувашии никаких льгот по проезду не было никогда! И средств, естественно, на это в пенсиях не было заложено. Это было в Москве, Н. Новгороде, Питере, еще некоторых областях.
заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Не надо дважды парить! Монетизировались льготы ветеранам, инвалидам и пр. У простых пенсионеров в Чувашии никаких льгот по проезду не было никогда! И средств, естественно, на это в пенсиях не было заложено. Это было в Москве, Н. Новгороде, Питере, еще некоторых областях.
А наши пенсионеры не заслужили ?Меньше работали?Получали больше?
ничего подобное, могу показать рваные сиденья с торчащим наружу каркасом, перелатанные полы, ржавый кузов, протекающий потолок, расшатанную подвеску. Главное доход приносит, а на пассажиров плевать. Альтернативы почти нет, все равно поедут. Чувашавтотранс такой хлам в рейс не выпустит
Езжу иногда на 333, 331, а не на 204 и пишу, что вижу, а что не вижу, не пишу. Это на 204 без штанов до Сосновки доедешь за 100 туда и 100 обратно! Оглоеды!