Бросать дачу или просить милостыню: Минтруд и Минтранс прокомментировали ситуацию со льготными проездными
В Чувашии наступает первый дачный сезон после замены льготных проездных 150-рублевой компенсацией.Тем, кто раньше с помощью проездного за 600 рублей мог ездить практически по всей республике, теперь приходится покупать обыкновенные проездные, стоимость которых составляет от 761 до 3500 рублей.
Посмотреть фото
Министр труда Сергей Димитриев доложил общественности, что все хорошо: льготы никто не отменял, а просто изменился механизм их выделения. А СМИ, заявившие, что льготы отменили, передергивают факты. За прошедший квартал 5862 человека получили компенсацию на сумму 2,1 миллиона рублей. Порядка 90% из них взяли проездные на троллейбусы.
На май проездные по дачным маршрутам купили 699 человек. До “изменения механизма”, льготные проездные были у 53 тысяч человек, порядка 20 тысяч пользовались ими активно.
В защиту действующей системы компенсаций Димитриев несколько раз повторил, что раньше выделялась большая сумма, и посчитать, кто и как пользуется проездными, было невозможно.
На провокационный вопрос, что же делать льготникам, бросать дачи или идти на паперть милостыню просить, он ответил, что у всех есть выбор: нужна ли человеку дача, каждый решает сам. Хочет ездить - пусть ездит. Республика свое дело делает - 150-рублевая компенсация выплачивается.
Журналист: То есть ветеран должен сам решать, покупать проездной или нет. А в чем льгота тогда? Димитриев: Льгота дается в размере 150 рублей на проездной билет. Журналист: Это пыль в глаза получается?! Димитриев: Какая пыль? Журналист: Так получается. Тему плавно переводят.
Также Димитриев напомнил, что в Чувашии действуют выплаты малоимущим, и есть электронный кошелек от ЕТК, по которому тоже можно экономить.По его словам, он готов встретиться с каждым и разъяснить, как предоставляются льготы.
Министр транспорта Владимир Иванов не отрицал наличие проблемы: “Безусловно, мы проходим сложный этап. Безусловно, наши пенсионеры будут определенным образом недовольны, мы это тоже понимаем. Можно не только пенсионеров - всех возить бесплатно. Как это делать - это другой вопрос."
По словам Иванова, по этому поводу можно собрать мини-референдум и выяснить, готов ли бюджет республики взять поездки льготников на дачу на себя. Бесплатно ничего не бывает. Кто-то должен платить эти деньги: бюджет, государство или человек.
В праздники Минтранс проверил, сложно ли уехать по дачным маршрутам. Оказалось, что нет: автобусы ходят (и Чувашавтотранса, и частные), транспорт Чувашавтотранса на тот момент был загружен лишь наполовину (возможно, из-за погоды).
Также Владимир Иванов напомнил, что 500-600 рублей на транспортные расходы уже заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Льготные проездные были дополнительной мерой поддержки.
Зато с 1 июня появятся льготные проездные на железнодорожный транспорт. На них приходится совсем небольшая доля дачных поездок (чуть ли не один процент), но на некоторые участки иначе просто не добраться, - отмечают в министерстве.
Есть закон о льготах ветеранам и его администрация не выполняет и отменяет без каких либо на это прав.Так кто преступник??? - ветераны публично обратившиеся к обществу о нарушении закона РФ или депутаты с администрацией??? Честь и хвала этим 6 пенсионерам открыто заявившим о нарушении своих прав!!!
прикинул ради интереса, сколько теперь придётся тратить на проезд моему дедушке - вместо 600р теперь будет выходить 2500-3000р в месяц. каждый день ездит из пригорода плюс поездки по городу. в проездном теперь нет смысла, закидываю ему на ЕТК. за подачкой в 150р даже из принципе не будет ездить
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
прикинул ради интереса, сколько теперь придётся тратить на проезд моему дедушке - вместо 600р теперь будет выходить 2500-3000р в месяц. каждый день ездит из пригорода плюс поездки по городу. в проездном теперь нет смысла, закидываю ему на ЕТК. за подачкой в 150р даже из принципе не будет ездить
Проездной рассчитан на 40 поездок, все что свыше - ваша экономия. Исходя из этого, ветеранский проездной если использовался только по городу стоил бы 1050 рублей (разница уже 450 руб./мес), а если добавить туда еще и поездки в пригородном сообщении с компенсацией проезда исходя из количества фактически осуществленных поездок в случае до 40 поездок в месяц (или по цене проездного при числе поездок 40 и более в месяц), то сумма компенсации (перевозчику) должна была составлять до 3450 руб/мес, чего Кабмин ЧР в лице Минфина ЧР, вопреки требованиям законов (БК РФ, ГК РФ и др.) в полном объеме не делал и делать не собирался перекладывая все эти расходы на зарплату работников перевозчиков, говоря при этом о "своей заботе о населении и людях труда". Реально выделяя сумму сопоставимую со 150 рублями (где еще 3300 руб на человека или по официальным же данным порядка 200000000 руб в год на МУП ЧТУ, НМУПТТ и Чувашавтотранс???) P.S. А в Мари Эл где также сняли льготный поезд после выборов, компенсация 220 руб/мес всем - без всяких заявлений и приложений документов.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
С 1 января 2017 года в Марий Эл отменят льготы на проезд в автобусах и троллейбусах для школьников, студентов и пенсионеров. Отменены также единые социальные проездные билеты. Об этом сообщается на сайте yolatrans.ru.
В соответствии с Законом Марий Эл от 20 декабря 2016 года №55-З, компенсации в размере 462 рублей предусмотрены лишь ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.
— С сегодняшнего дня, 22 декабря, в продаже имеются проездные билеты на следующий месяц только "для граждан" — за 700 рублей. В начале 2017 года запланировано повышение стоимости проезда и в пассажирском транспорте Йошкар-Олы. Подорожают также и проездные билеты, — сообщает сайт "Общественный транспорт".
в Батыревском районе убирают автобусы с этого года, "преодолеваем" кризис и "встаем с колен". когда у чиновников совесть проснется, хватит продавать частникам
в Батыревском районе убирают автобусы с этого года, "преодолеваем" кризис и "встаем с колен". когда у чиновников совесть проснется, хватит продавать частникам
Да не беспокойся. С 01.08.2017 Минтрансом ЧР предполагается сильно переформатировать маршрутную сеть удалив дублирование (социальных и коммерческих) маршрутов. Документы об этом уже давно выложили.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Да не беспокойся. С 01.08.2017 Минтрансом ЧР предполагается сильно переформатировать маршрутную сеть удалив дублирование (социальных и коммерческих) маршрутов. Документы об этом уже давно выложили.
именно социальные они и отдали в частные руки, предварительно отобрав льготы. а водители из государственного предприятия остались без работы
именно социальные они и отдали в частные руки, предварительно отобрав льготы. а водители из государственного предприятия остались без работы
По проекту режутся, большей частью коммерческие, а социальные остаются. ГУП и МУП - это коммерческие предприятия. Ну, а то что руководство там бесхребетное и послушно отрабатывающее политическую ренту перед Хозяином (в лице руководства республики) это отдельный вопрос.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
в Батыревском районе убирают автобусы с этого года, "преодолеваем" кризис и "встаем с колен". когда у чиновников совесть проснется, хватит продавать частникам
Вы взываете к тому, чего у них нет. Поэтому и ждать этого бесполезно. Весь вопрос в том, насколько сильно ещё ограбят народ и сколько народ всё это будет терпеть. Потому как есть реальная возможность повысить благосостояние народа, но теперь только в ущерб товарищам наверху. А они есессена этого не хотят.
Из моих знакомых, кто пользовались социальным проездным, - все купили обычный проездной на январь. Говорят - бегать ещё за 150 рублей в очередях стоять.
Ситуация немного неверно истолкована.Не 150 руб разница,а гораздо больше.Соц проездной катит на все виды общественного транспорта.В т.ч и пригородного сообщения!
Ситуация немного неверно истолкована.Не 150 руб разница,а гораздо больше.Соц проездной катит на все виды общественного транспорта.В т.ч и пригородного сообщения!
Можно с этого момента подробнее. Т.е. пополнив кату соцпроездного на 700 руб. и можно в пригород за 20 км. как прежде можно съездить?
Если ничего не изменилось,то года два назад мой проездной даже в НЧК возил бесплатно на маршрутах 101с,111 и еще таммкаких то.Ну а по городу все автобусы и тралики были в моем распорчжении.Ах,да,и в Сосновку тоже на нем же ездил.За 600 рублей.Он считался единым.А вы кто?Почему так интересуетесь?Вы не урезатель льгот населения?Не портельщик жизни нуждающихся?
Сообщение отредактировал Michael - Feb 28 2017, 17:06