Бросать дачу или просить милостыню: Минтруд и Минтранс прокомментировали ситуацию со льготными проездными
В Чувашии наступает первый дачный сезон после замены льготных проездных 150-рублевой компенсацией.Тем, кто раньше с помощью проездного за 600 рублей мог ездить практически по всей республике, теперь приходится покупать обыкновенные проездные, стоимость которых составляет от 761 до 3500 рублей.
Посмотреть фото
Министр труда Сергей Димитриев доложил общественности, что все хорошо: льготы никто не отменял, а просто изменился механизм их выделения. А СМИ, заявившие, что льготы отменили, передергивают факты. За прошедший квартал 5862 человека получили компенсацию на сумму 2,1 миллиона рублей. Порядка 90% из них взяли проездные на троллейбусы.
На май проездные по дачным маршрутам купили 699 человек. До “изменения механизма”, льготные проездные были у 53 тысяч человек, порядка 20 тысяч пользовались ими активно.
В защиту действующей системы компенсаций Димитриев несколько раз повторил, что раньше выделялась большая сумма, и посчитать, кто и как пользуется проездными, было невозможно.
На провокационный вопрос, что же делать льготникам, бросать дачи или идти на паперть милостыню просить, он ответил, что у всех есть выбор: нужна ли человеку дача, каждый решает сам. Хочет ездить - пусть ездит. Республика свое дело делает - 150-рублевая компенсация выплачивается.
Журналист: То есть ветеран должен сам решать, покупать проездной или нет. А в чем льгота тогда? Димитриев: Льгота дается в размере 150 рублей на проездной билет. Журналист: Это пыль в глаза получается?! Димитриев: Какая пыль? Журналист: Так получается. Тему плавно переводят.
Также Димитриев напомнил, что в Чувашии действуют выплаты малоимущим, и есть электронный кошелек от ЕТК, по которому тоже можно экономить.По его словам, он готов встретиться с каждым и разъяснить, как предоставляются льготы.
Министр транспорта Владимир Иванов не отрицал наличие проблемы: “Безусловно, мы проходим сложный этап. Безусловно, наши пенсионеры будут определенным образом недовольны, мы это тоже понимаем. Можно не только пенсионеров - всех возить бесплатно. Как это делать - это другой вопрос."
По словам Иванова, по этому поводу можно собрать мини-референдум и выяснить, готов ли бюджет республики взять поездки льготников на дачу на себя. Бесплатно ничего не бывает. Кто-то должен платить эти деньги: бюджет, государство или человек.
В праздники Минтранс проверил, сложно ли уехать по дачным маршрутам. Оказалось, что нет: автобусы ходят (и Чувашавтотранса, и частные), транспорт Чувашавтотранса на тот момент был загружен лишь наполовину (возможно, из-за погоды).
Также Владимир Иванов напомнил, что 500-600 рублей на транспортные расходы уже заложены в пенсионных и ветеранских выплатах. Льготные проездные были дополнительной мерой поддержки.
Зато с 1 июня появятся льготные проездные на железнодорожный транспорт. На них приходится совсем небольшая доля дачных поездок (чуть ли не один процент), но на некоторые участки иначе просто не добраться, - отмечают в министерстве.
Недовольных море , удивляются чему, то. то что начали в девяностые не остановили. Развалили и закрыли почти все предприятия производящие конкретный товар и вы удивляетесь что у республики нет денег. А откуда браться деньгам? Чувашия их не печатает. Из города работяг мы стали городом барыг. Агрегатка еле дышит, тракторный еле дышит. Чулочка и комбинат в каком состоянии? На месте чего стоят Мегамол и Первая площадка? Республика ест и одевается привозным товаром. Товар сюда и деньги на вывоз. Чему вы все удивляетесь? Деньги сюда привозят работяги из Москвы и северов. Ну а создавая услуги друг другу мы не создаем денежную массу. Нищание республики не из-за маршруток пошло а изза развала производящих конкретные товары предприятий. Идите на митинги ругайте власть. Это же они 25 лет назад начали гробить экономику нашей страны и нашего города. Так? Или не так? Или все же не те кто сейчас у власти гробили наши предприятия? Что дадут ваши митинги и протесты? Прям завтра же на месте мегамола появится предприятие на несколько тысяч рабочих мест? Немерено магазинов пооткрывали в городе и угробили немерено рабочих мест. С чего городу брать налоги на льготы? С барыг которые прекрастно прячут прибыль? Так деньги барыг в любом случае уходят из республики на закупку товара. Даже в продовльственных магазинах нашего то мало. Мы что едим? Продукты марийцев нижегородцев казанцев и прочих соседей. Ну давайте идите митингуйте. Надо было 25 лет тому думать когда рушили все. Сейчас даже если бабки найти и зад порвать на флаг, не создадите вы те предприятия что реально приносят деньги в бюджет. Некому платить за льготы. Можно конечно в последний раз подоить коровку и на мясо пустить. Добить оставшихся на плаву новыми поборами. Но корова не может одновременно давать и молоко и мясо.
Недовольных море , удивляются чему, то. то что начали в девяностые не остановили. Развалили и закрыли почти все предприятия производящие конкретный товар и вы удивляетесь что у республики нет денег. А откуда браться деньгам? Чувашия их не печатает. Из города работяг мы стали городом барыг. Агрегатка еле дышит, тракторный еле дышит. Чулочка и комбинат в каком состоянии? На месте чего стоят Мегамол и Первая площадка? Республика ест и одевается привозным товаром. Товар сюда и деньги на вывоз. Чему вы все удивляетесь? Деньги сюда привозят работяги из Москвы и северов. Ну а создавая услуги друг другу мы не создаем денежную массу. Нищание республики не из-за маршруток пошло а изза развала производящих конкретные товары предприятий. Идите на митинги ругайте власть. Это же они 25 лет назад начали гробить экономику нашей страны и нашего города. Так? Или не так? Или все же не те кто сейчас у власти гробили наши предприятия? Что дадут ваши митинги и протесты? Прям завтра же на месте мегамола появится предприятие на несколько тысяч рабочих мест? Немерено магазинов пооткрывали в городе и угробили немерено рабочих мест. С чего городу брать налоги на льготы? С барыг которые прекрастно прячут прибыль? Так деньги барыг в любом случае уходят из республики на закупку товара. Даже в продовльственных магазинах нашего то мало. Мы что едим? Продукты марийцев нижегородцев казанцев и прочих соседей. Ну давайте идите митингуйте. Надо было 25 лет тому думать когда рушили все. Сейчас даже если бабки найти и зад порвать на флаг, не создадите вы те предприятия что реально приносят деньги в бюджет. Некому платить за льготы. Можно конечно в последний раз подоить коровку и на мясо пустить. Добить оставшихся на плаву новыми поборами. Но корова не может одновременно давать и молоко и мясо.
А тем временем, Игнатьев отчитался в Японии, о превосходной экономически развитой его республике
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 16 2016, 17:17
Ведь они не бесплатно пользуются транспортом. Льготный проездной стоит 600руб, это всего лишь на 100руб меньше, чем обычный проездной.
Т.е практически получается деньги, поступаемые в ЕТК уходят на другие цели. Об этом говорят и троллейбусники и автобусники.
Опять неправда Ваша! Вы в льготном проезде недопоняли почему он льготный! Дело не в 100 рублевой разнице, а в объеме предоставляемых услуг! Т.е. по льготному проездному стоимостью 600руб. можно воспользоваться троллейбусом в чебоксарах (проездной 700руб)+ троллейбусом в Новочебоксарске (проездной еще 700руб)+ пригородным автобусом любого маршрута Чувашавтотранса (такого проездного вообще не существует а проездной только на один из пригородных маршрутов стоит около1000руб)+ городским автобусом Чувашавтотранса в любом из городов Чувашии (проездной на 1 город 750руб). Посчитали сколько должен стоить аналогичный по предоставляемым услугам проездной? Вот в этом его льгота! Грубо выручка от одного льготного проездного распределяется на 3 предприятия так: 280-Чувашавтотрансу, 280-ЧТУ, 40-Новочебоксарскому ТТ. Сравните со стоимостью обычного проездного выше обозначенной! Где вы видели проездной на месяц на городской троллейбус за 40 рублей?
Льготные проездные полагались инвалидам и участникам войны, ветеранам труда и труженикам тыла. (с) Вот и дожили.. Огромный кабинет министров. Интересная у нас социальная политика государства. Старость в России - невесёлые перспективы.. Полуриторические вопросы возникают: Министерство Социальной защиты население может с Минтрансом как-то договориться? Зачем политики-экономисты экономят на населении (стариках, инвалидах, бюджетниках), для чего, логически?
Пример: хохляндия. Там тоже самое, что и у нас- у руля алигархи. Там порядка меньше и развал страны происходит быстрее. У нас страна побольше, и ресурсов много. Дольше сосать кровь из недр и народа будут. А дальше будет хуже, как это не печально.
Кстати про хохляндию. В Киеве проезд для ветеранов бесплатный. А вы хохлы.
Тема получилась бурной - такое чувство что все тут были льготниками и вдруг вас всех лишили льгот. Халяву любят все вне зависимости от национальности - прекрасный пример тому американские "черные пятницы" перекочевавшие уже и к нам. Вернемся к теме - виновны руководители, а в }|{0-е работники... Транспортники возят льготников авансом, а государство обещает заплатить за них и нифига не платит. В итоге транспортники в >|<0nE. Между прочим там тот же Народ работает. У них тоже семьи, которых надо кормить, кредиты которые надо платить иначе банк шкуру снимет. И как в этой ситуации поступить транспортникам? Дальше возить всех нахаляву? Чтобы лучше понять транспортников, представьте себе, что вам надо хотя бы месяц обслуживать бесплатно (вам пообещают заплатить, но не заплатят) льготников по своей профессии. Каково, Согласны? Так пусть лучше льготникам назначат доплаты взамен этих льгот и сами решают на что ее тратить, а то получается "дядя Федор и тетя Дуся по два раза на дню катаются на дачу и вовсю использовали льготу, а дядя Вася и тетя Дуня у ктороых нет дачи получают фигу."
P.S.: Если троллейбусников могут еще отдать в частные руки, Чувашавтотранс вроде нельзя просто так ликвидировать. Он как бы имеет определенную значимость на случай военного времени. Кто бы что не говорил, а к войне лучше быть готовым, чем отрицать ее возможность. Хотя наши "эффективные менеджеры" во главе с медведом могут Мать родную продать, не то что стратегические предприятия.
Сообщение отредактировал uZwer - Dec 16 2016, 23:44
Правительство Чувашии одобрило проект постановления Минтранса Чувашии, согласно которому упраздняются льготные проездные на общественном транспорте. Изменения вводятся уже с 1 января 2017 года.
Чувашавтотранс вроде нельзя просто так ликвидировать. Он как бы имеет определенную значимость на случай военного времени. Кто бы что не говорил, а к войне лучше быть готовым, чем отрицать ее возможность.
Он имеет такую же значимость, как номерные автоколонны 1312 и 1852.
Тема получилась бурной - такое чувство что все тут были льготниками и вдруг вас всех лишили льгот. Халяву любят все вне зависимости от национальности - прекрасный пример тому американские "черные пятницы" перекочевавшие уже и к нам.
Не сколько не правильно названа суть происходящего. Не отмена халявы, а урезание социальных льгот. Открою вам тайну, вы тоже пользуйтесь социалкой. Где то для вас бесплатной, где то льготной... Просто это урезание вас пока не касается. Но как только например вы за вызов "скорой помощи" (а это такая же по сути социалка) заплатите тысяч так 5-7, а кто то вам скажет- любитель халявы, не нойте, платите. Я посмотрю что вы скажите.
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
Он имеет такую же значимость, как номерные автоколонны 1312 и 1852.
И где они сейчас?... Слушал местное радио и смотрел местные новости по ТВ, а так и про эту тему не сказали. Про повышение ЖД тарифов на пригородном сообщении только рассказали. Замалчивают?
Слушал местное радио и смотрел местные новости по ТВ, а так и про эту тему не сказали. Про повышение ЖД тарифов на пригородном сообщении только рассказали. Замалчивают?
Почему? Вот. Просто рассказали не как про отмену льготы, а как про отмену льготной карты.
Цитата(snusmumrik @ Dec 17 2016, 14:51)
Он имеет такую же значимость, как номерные автоколонны 1312 и 1852.
По закону для этих целей вправе использовать и частников. Основание в любом случае договор (ГОЗ). Главное чтобы вместительные автобусы в достаточном количестве были для пассажирских перевозчиков. Водители легальных перевозчиков на пассажирские перевозки все равно по предварительному согласованию с органами только допускаются.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом